Ех ungue leonem. Записки инженера Гарина

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5753
  • Постов
    33
  • Просмотров
    2,625
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +20
1 2
  • Всем привет!

Играю в покер несколько лет. На любительском уровне, без фанатизма. "Раскрутился" с 0, с фриролов, так что я - ещё одно подтверждение того, что это возможно. Депозит сделал перед первым кэшаутом, чтобы привязать карту. В итоге что-то навыводил и
    даже честно купил Holdem Manager 2.

Играл всё подряд, во все игры, но основной наигрыш в кэш в холдем от NL2 до NL25. Сначала играл фулринг, потом полностью перешёл на короткие столы.
    Иногда подгружаю турниры, было время даже их больше играл, чем кэш.

Сейчас нахожусь в игровой яме - подзалился в последнее время. Тут и технические и психологические огрехи.
    Хотя я рассматриваю покер исключительно как хобби и никогда не смотрел на него как на возможный источник серьезного дохода (зарабатываю на жизнь совсем другим), текущая ситуация не нравится.
    Будем разбираться.

Для начала надо остановить падение. Или хотя бы выяснить его причины, чтобы потом с ними поработать. И всё-таки остановить падение :).

Наигранный в этом году винигрет: кэш, турниры, холдем, стад хай-лоу, омаха, различные лимиты - сложно поддаётся анализу, слишком всё разное. Значит первая причина - собственно сам винигрет. Ну это легко убрать - оставлю на первое время одну дисциплину, сократив тем самым поле для анализа. Быстрее всего дистанцию набить в зуме - почему бы и нет? Пусть будет зум. Короткие столы, естественно.

На данный момент в сухом остатке от банкролла на PokerStars - $305.

Для NL2 многовато, для NL10 с учётом провала в последнее время слишком агрессивно. Для консервативного NL5 - в самый раз.

Первая цель:
    1. Отыграть 10к рук на PokerStars в Zoom NL5*.
    2. Провести анализ.
    3. Решить, что дальше

* при заливе 20би остановиться и сразу перейти на шаг 2.