с 500 рублей до 1000$(часть 1)

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    1
  • Просмотров
    581
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    -88
Лучшие посты читателей
  • Доброй ночи, дамы и господа.
    Меня зовут Макс, я студент первого курса в одном из гуманитарных институтов столицы (по классу вокала) и, возможно для многих это несущественные суммы, но для меня даже лишняя сотка - это уже богатство.
    С покером я знаком относительно недавно, всего полтора года, за это время залудил где-то 500$. При этом я хорошо понимаю играю (по крайней мере на микро), бью поле на nl2 и nl5 точно, постоянно работаю над игрой, но у меня есть большие проблемы с тильтом. Ща-ща-ща, сек, стек тока отобью, говорю я себе обычно перед тем как залить бр в спинах. Я понял что с этим лудоманством надо кончать, выделил себе на игру 500 рублей (больше пока не могу) и моя первая цель такова -
    до 22-ого апреля приумножить эти 500 рублей до 1500 на покердоме. Буду играть кэш, гипер турбо хедзапы и может быть иногда многостоловые турниры. Играть я буду в день -
    10 hu hyper turbo sng (на лимите 20 руб)
    2 кэш игры, по стратегии sss (удвоение стартового стека = перезаход), как минимум пол часа на каждую. (на лимите 1/2 руб)
    И, если останутся силы и время, многостоловые турики до 30 рублей.
    Основная цель - 1000 баксов до конца лета. Поплыли.
    Сообщение отредактировал Kardinalovich - 19.4.2016, 23:19
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • День 1
    10 hu hyper turbo sng - профит +25р. спасибо, что не в минус. в принципе играл ниже среднего + гсч "подсобило". вообщем вечером я никакой. хорошо катаю либо утром, либо ночью)
    1 кэш игра - профит +25р.+43р. как раз здесь игра приличная была. нашел фишной столик, и очень лихо всех разхреначивал. но потом меня чето начало вырубать, я если честно, уже две ночи не сплю. так что даже сессию до конца не докатал.
    итого: профит +68 рублей бр = 568 р.
    Ответить Цитировать
    2/2