Ставка в НХЛ экспресс.. Ничего не понятно.

Последний пост:19.04.2016
0
  • Всем привет, месяца два назад а то и позже поставил несколько экспрессов на НХЛ. Ставил чисто случайно просто тыкая мышкой и ни о чём не задумываясь, пытаясь набрать больший коэффициент. Понимать ничего не понимаю, да и в англ языке не шарю. Вообще ставками не увлекаюсь и не разбираюсь. Итог такой, остался у меня 1н экспресс и кто то может объяснить : чего мне ждать и за что болеть. : Спасибо. Выкладываю текст купона на англ.языке.

    04/01/2016 02:40
    You bet on St. Louis Blues @ 7
    Open
    NHL 2015-16
    • Western Conference Winner Including Play Off
    You bet on Washington Capitals @ 3.5
    Open
    NHL 2015-16
    • Eastern Conference Including Play Off
    You bet on Florida Panthers @ 7
    Won
    NHL 2015-16
    • Atlantic Division Winner


    Всем спасибо.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • давай принтскрин билета, из того что написано я понял что ты поставил на Вашингтон что он победит в Западной конференции, так-же поставил на Флориду что она победит в Восточной конференции. На что-то поставил на Сент-Луис, а на что непонятно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (rusJA @ 18.4.2016)
    давай принтскрин билета, из того что написано я понял что ты поставил на Вашингтон что он победит в Западной конференции, так-же поставил на Флориду что она победит в Восточной конференции. На что-то поставил на Сент-Луис, а на что непонятно.


    там либо кусок ставки куда то пропал, не понятно что именно на СЛ, как вариант на обладателя Кубка Стенли но уж что то кэф низковат
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Первое событие это на победу Сент Луиса в Западной конференции включая плей офф.
    Второе это на победу Вашингтона в Восточной конференции, включая плей офф.
    Третья это на победу Флориды в Атлантическом дивизионе в регулярке.

    Третья ставка уже доехала, Флорида дивизион взяла.