Вообщем всем привет ! Меня зовут Денис ) в покер играю около 8 лет. чаще оффлайн. На данный момент есть небольшие проблемы со временем и с Банкролом. Хочу отыграть 1 день и попробовать себя в роли спонсируемого игрока ) от себя предлагаю Достойную , Адекватную игру со всеми отчетами ) от вас соответственно хочу получить Бекинг.... Если таковые будут ) начну с минипакета в 1 день вот моя статистика.... http://macropoker.com/en/stats/Ipoker/DenisVatolin Играю на титане относительно недолго но результаты небольшие есть. Использую ХМ2 Хочу отыграть следующие турниры € 100gtd rebuy 1 € byuin + rebuy + addon = 3-4 € € 500gtd turbo Freez = 5 € € 100gtd rebuy 1 € byuin + rebuy + addon = 3-4 € € 300gtd rebuy 1 € byuin + rebuy + addon = 3-4 € На данный момент вот эти 4 Мтт))) сумма Байина по максимуму 17€ т.е 1€ = 1.13$ на сегодняшний день Сума для продажи 100% = 19$ копейки сам добавлю) Простите заранее за ошибки итд пробую воспользоваться бекером в 1 раз !!!! Ах да откат 25\75 в пользу бекера) рассмотрю ваши варианты по этому вопросу.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
http://macropoker.com/en/stats/Ipoker/DenisVatolin
Играю на титане относительно недолго но результаты небольшие есть. Использую ХМ2
Хочу отыграть следующие турниры
€ 100gtd rebuy 1 € byuin + rebuy + addon = 3-4 €
€ 500gtd turbo Freez = 5 €
€ 100gtd rebuy 1 € byuin + rebuy + addon = 3-4 €
€ 300gtd rebuy 1 € byuin + rebuy + addon = 3-4 €