Супер турбо SNG (против) Spin & Go,,,$$$

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    8
  • Просмотров
    1,507
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +646
  • Всем привет! Зовут меня Дима, играю в покер 1,5 года. Пробовал играть абсолютно все что есть в безлимитном холдеме,,, Остановился для себя на одностоловых СНГ (супер турбо и турбо), правда больше склоняюсь к супер турбинам. За два дня отыграл 200 турниров. 1-й день играл спины по 3 у.е, 2-й 6макс снг супер турбо по 3,5 у.е (т.к. на старзах нет 3 макс СНГ супер турбо). Решил завести эту тему т.к. много где читаю, что в дисциплине по спинам появляется все больше и больше регуляров и бытует мнение что спины выгоднее чем одностоловые снг. Попробуем проверить сей факт)

Я понимаю что 200 туриков это совсем не дистанция, это, повторюсь, всего два дня игры - что не может объективно показать что выгоднее играть,,, но все же хоть какая - то статистика... В дальнейшем планирую по мере отыгрывания по 200, 300, 400 и т.д. турниров ( планирую по 1000 турниров спинов и снг отыграть и перейти при положительном результате на лимит выше на 7 и 7,5 соответственно) выкладывать статистику дальше. Таким образом планирую на конкретном примере и графиках сам узнать что все же выгоднее играть, и может быть помочь кому-то определиться в дисциплине...

Что хотелось от Вас, высказывайте пожалуйста свои мнения, и если есть какая - то статистика на хорошей дистанции прошу не лениться и поделиться ей)).
    Вот моя статистика по турнирам с краткими выводами... ( буду для краткости писать их так 100/100 - то есть 100спинов/100снг.)