Двигаться вперёд к своим целям

Последний пост:29.05.2016
4
Статистика
Всего постов
18
1,497 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
09.02.2016 +4
21.03.2016 +2
09.03.2016 +2
07.03.2016 +2
06.05.2016 +1
Самые активные читатели
  • Решил завести дневник. По большей части не любитель писать про покер. Играю 7 лет, до этого тут был другой ник - omgsosick , но с потерянным телефоном и симкой - уже и не пытаюсь вернуть его. Собственно на днях решил поехать пожить в Калининград как жил до этого в Минске - не от хорошей жизни. Просто очередной кризис, когда ты снова всё потерял и пытаешься найти себя. Примерно как в этом видео видимо настало время двигаться дальше

    Из планов, которые я ставлю на эти полгода:
    1. Играть в покер
    2. Отходить плотно в спортзал
    3. Найти и выучиться или начать учиться в какую-то новую сферу, которая мне интересна или устроиться работать в эту сферу
    4. Полностью бросить алкоголь - есть такая проблема и она очень мешает
    5. Возможно попытаться начать новые отношения, если получится - потому как я реально хочу семью - может это звучит странно
    Собственно всё это плотно связано и переплетено - поэтому, наверное, я сейчас в таком положении. Надеюсь, я не заброшу дневник как обычно =)
    Ну собственно фоточка под спойлером, чтобы многим проще было воспринимать хиро визуально =)

    В этом блоге можно обсуждать в принципе всё что угодно =) Даже иногда будут отчёты в плане покера =) С Калининграда видимо будет достаточно много фоточек - так как город новый для меня =) Уже снял квартиру, осталось только приехать =)
    Сообщение отредактировал IamAchilles - 13.5.2016, 22:34
    1/16
    Ответить Цитировать
    4
  • Удачи, я прям на новоселье прям попал:))))
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • 15 числа я буду в Калининграде. Пока что набросал план написать пост о том как и что было и почему всё так плохо =) А так чтобы не забрасывать дневник пару старых постов про покер: про не нытьё и юморок =)