Всем привет.Меня зовут Дмитрий!В покер играю уже где-то три года.И за это время уже успел получить кое-какие знания в этой прекрасной игре.Недавно мне пришла идея попробовать сделать своеобразный подъем на 888 покер.Не буду себя ограничивать какими-то временными рамками, поэтому не ведаю сколько времени мне понадобится для достижения конечной цели.Играть буду исключительно snap столы, начиная с нл 2 и далее подниматься (100$-нл5, 300$-нл10).Игра будет занимать одну 1.5 часовую сессию в день с полной самоотдачей и повышенной концентрацией.Ну а блог этот будет мотивировать в скорейшем преодолении поставленной задачи!Ник в руме - dimetrio3 Ну что же, начнем-с!
День 3: поездили меня сегодня достаточно таких вот раздач хватало сегодня: в одной на терне оппа выставил и он доехал, во второй на терне двоих фишей выставил и тоже настигла неудача, еще одна раздача неприятная была, где в дипстеке меня хлопнули.Ну да ладно!Со временем все вернем! БР - 7$
ebasher, Тебе тоже удачи!Я раньше как-то уже играл нл5 снэп на 888, но очень маленькую дистанцию в небольшой плюс.Плохо то что нл 2 сесть за стол можно с 1 баксом только.на нл 5 там уж можно по полной добирать!
Очень напрягает что нл2 столы можно садиться только с одним долларом.Я тут посидел, подумал и пришел к мысли, что необходимо внести некоторые коррективы.Нл 2 я легко бью игру, но играя по 1$ мне необходимо будет потратить довольно таки немало времени.Даже играя в плюс с тем подходом, который я принимаю , чтобы дойти до 100$ понадобится не меньше месяца.Хочу ускорить процесс.Я уверен в своих силах и есть определенный опыт игры.Поэтому решился на такой шаг.Буду играть 1 часовую сессию в день один стол нл 5. Банкролл на данный момент 25 $.
Многие скажут это очень авантюрная задумка! Но я считаю, что где нет авантюризма там и успехом не пахнет.