Здравствуйте, уважаемые пользователи GipsyTeam! Зовут меня Алексей. Мне 26. У меня нет здесь блога, да и как-то всегда в роли читателя. Особых поводов делать записи не было. Но теперь хочу поделиться с вами неожиданным для меня событием и получить ваших советов и замечаний. Принял участие в задании Pokerstars, где требовалось сыграть 3 сателлита на Aussie Millions. Получил билет на финальный розыгрыш. И вот случилось такое) Как вы поняли, мой ник sementt. Играю в покер 7 лет. Серьезно только этот год. До этого подходил к игре, как к развлечению, не более. Последнее время считаю это основным источником дохода. Играю турниры и снг, микро и средних лимитов. Дело в том, что никогда не был за границей, а тут такое событие) Я очень этому рад, но как оказалось, не все так просто. Этот пакет представляет собой 5 дней в отеле и бай-ин главного события. Остальное - моя забота. Сначала я трезво все оценил и пришел к выводу, что у меня просто нет возможности там оказаться в силу финансовых возможностей. Не по карману билет (до Мельбурна туда-обратно примерно 70000р.). Да и австралийскую визу(+$) не так то просто, как оказывается получить. И я решил написать в саппорт с просьбой найти альтернативные решения и по возможности пойти мне навстречу. Я конечно же понимал, что вряд ли это случится. На что в принципе и получил ожидаемый ответ: