индивидуальные тренировки по психологии

Последний пост:05.11.2015
5
  • Всем привет!
    Меня зовут Михаил, играю в покер около 10 лет. В основном в мтт.

    В последнее время очень глубоко погрузился в изучение проблем тильта, снижения мотивации и концентрации, неправильной постановки целей, нарушения режима работы и отдыха, а также нейрофизиологию.

    Провожу индивидуальные тренировки
    Час - 75 долларов (включает в себя работу с психологическими проблемами, устранение закоренелых старых деструктивных привычек; составление индивидуального плана подхода к игре, режима работы и отдыха, исправление гормонального фона организма)



    Чтобы не быть голословным, расскажу про недавно проведённый мною курс, совместно с manu777512, который стал сочетанием теоретической базы + разборов самых основных психологических моментов, такие как проблема тильта, даунстрика, концентрации и нейропсихологии(химия организма и влияние её на принятие решений в игре) всего 17 занятий по 1.5-2 часа.

    Курс получил немало положительных отзывов и крайне позитивно сказался на результатах учеников.
    Курс можно приобрести в записи; цена - 100 долларов. Также вы можете купить любое занятие отдельно.
    Вот примеры видео с проведенных мною тренировок:
    проблема тильта.mp4 (6 мегабайт) Кол-во скачиваний: 878
    нейропсихология введение.mp4 (8 мегабайт) Кол-во скачиваний: 794


    Также теперь в отдельной продаже есть курс по нейропсихологии покера, вы тоже можете приобрести его обратившись ко мне в скайп. Цена 50 долларов.

    Чтобы договориться об индивидуальном занятии либо приобрести курс, пишите личку или в скайп. Скайп у меня есть в профиле. Первый никогда не добавляюсь.
    Сообщение отредактировал Podarok_N1 - 3.12.2016, 10:46
    1/1
    Ответить Цитировать
    6