Доброго времени суток, я не любитель писать статьи но всё же данная ситуация меня вывела в край.
Играю вчера на всеми "любимом" руме PokerDom сталкнулся с проблемой: зарегистрировался в сателлите за 104 рубля в надежде что хоть раз смогу поиграть там (обычно не набиралось минимальное количество участников) и о чудо, мы смогли пройти непреодолимый рубеж в 6 человек. Сразу в начале тернира мне удалось удвоиться и я поверил в себя, что могу отобраться на следующий уровень, подрастеряв немного стека клиент выдал мне ошибку соединения, реконект и опять ошибка. через браузер играть все попытки увенчались прахом, браузер не мог загрузить флэш версию клиента, ну ничего, у меня же есть клиент на телефоне, открываю его, обновление, захожу в лобби, сажусь в свой турнир и вижу такую картину: как только мне начинают раздавать карты клиент тут же зависает и выкидывает меня. Такая ситуация мне очень не понравилась, я тот человек который радуется выигрышу и в 100р., а здесь чип лидер в сателлите за 104!, не было предела моему возмущению, ведь фишки то уходят. Не долго думая я открыл чат в котором произошла следующая переписка:
Самое интересное в истории то, что у остальных игроков рум не подвисал, почему-то временный сбой отразился только на мне.
Через некоторое время на мыло мне пришло письмо от саппорта в котором они указали что могут компенсировать мне билет авторегой, мне лишь было необходимо указать время в которое я смогу играть, и опять же - мы набрали минимум только с 5-й попытки, авторега моя слетит если не будет минимума и я опять буду в пролёте. Видимо после этих слов (я именно так и писал в саппорт) они просто решили что я дурачок который сам не знает что хочет и забили на меня.