Обучение МТТ/МТТСНГ/СНГ

Последний пост:27.10.2015
11
  • О себе:
    Плотно играю в покер 10 лет. Профит за это время > $600000
    В связи с плохими финансовыми решениями и даунстриком в покере,
    нужен бездисперсионный источник дохода.

    вот резалты в МТТ на старзах за последние 5 лет:




    вот винрейты в турнирах с би> $9 (abi $30) за этот год:


    4EV bb/100 ante


    12EV bb/100 no ante

    О тренировках:
    Стандартный формат: вы присылаете мне ХХ турниров и скрин своих статов, я их изучаю, а потом в скайпе объясняю где у вас ошибки и мы их подробно разбираем.
    Так же возможен другой формат, все оговаривается индивидуально.
    Я постараюсь дать вам максимум информации, в доступной форме, с минимумом применения статистических программ. Научу мыслить в правильном направлении, подстраиваться под любые обстоятельства.

    Цена: $60/час

    Пишите либо в личку либо в скайп supermikeygg (без точки в конце)

    Внимание! Мошенники не дремлют! Предоплату беру только за 1 час, яндекс манями и прочей терминальной валютой не пользуюсь. Скайп supermikeygg - без точки в конце. Это -
    НЕ Я
    Сообщение отредактировал iwonthurtyou - 29.10.2015, 20:29
    1/2
    Ответить Цитировать
    9
  • Не совсем понял относительно цены.
    "вы присылаете мне ХХ турниров и скрин своих статов" - сколько стоит такой формат ? Обычно разбор ХХ стоит определенную сумму... ХХ можно разобрать за 2-3 часа, а можно 6-8ч возиться.
    60$/час это индивидуальные занятия ?
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата
    Не совсем понял относительно цены.
    "вы присылаете мне ХХ турниров и скрин своих статов" - сколько стоит такой формат ? Обычно разбор ХХ стоит определенную сумму... ХХ можно разобрать за 2-3 часа, а можно 6-8ч возиться.