РАБОТА против ПОКЕРА

Последний пост:28.10.2015
4
Статистика
Всего постов
28
1,991 просмотров
Новых постов
+0
2 в день
Лучшие посты автора
18.10.2015 +6
22.10.2015 +2
26.10.2015 +1
27.10.2015 0
26.10.2015 0
Лучшие посты читателей
ukr_durrrr +3
Pokerstarter +2
kotexe +2
greyk1n +1
ToDD_adept +1
Самые активные читатели
1 2
  • Добрый вечер "форумчане". Представляю Вашему вниманию дневник покерного игрока МТТ микро-лимитов, построенный по несколько не обычной структуре. Но об этом несколько позже...
    Для начала представимся. Играю под ником: kena3739. Играю много лет, но не регулярно. Играл в команде одно время. Заработали и разбежались кто куда. Я так лично в армию))
    Было множество крупных выигрышей, был опыт оффлайн игры и в целом можно сказать, что всё удачно. Но теперь же, возраст серьезный, так что пора работать...
    Работаю 5 дней в неделю с 8:30 до 17:00, а после играть в покер... В данном дневнике буду проводить сравнительный анализ работы и покера с финансовой стороны вопроса...
    Работа новая, на работе с четверга... И новый покерный рум, пока что совершенно мною не изученный, но как кажется, очень интересный, потому что за неделю игры с 5$ добрался до 90$ совершенно не прикладывая усилий, отыграв несколько турниров. Теперь же буду стараться и обо всём писать в дневнике. И так, теперь сгруппируем всё вышесказанное.

    У нас есть:
    1. Новая работа с зарплатой 20 000 рублей в месяц
    2. Новый покерный рум, с 70$ на счету
    3. Огромное желание купаться в деньгах

    Задачи:
    1. Уделять равное необходимое внимание как работе, так и покеру
    2. Выйти в плюс в обоих дисциплинах
    3. Проанализировать новый рум
    4. Сравнить покер и работу
    + в скором времени будем проводить стримы игры

    Очень надеюсь будут зрители данного дневника... Вас будет ждать множество графиков и статистики... А так же психов, нервов и многое другое
    1/19
    Ответить Цитировать
    6