О себе: Меня зовут Антон, мне 24 года, Минск. Я здесь совсем недавно, до этого все время сидел на соседнем ресурсе.
Играю в покер 4года, первые 3 года регулярно играл в кеш, вплоть до нл100, последний год играю мтт. Покер не был для меня на первом плане в этом году, до этого самого момента, когда , наконец, готов полностью отдаться ему, уже не учусь, не работаю, теперь покер для меня -работа. Намерен на конкретный разбор.
Купил подписку на ицмизер 2, sharkscope gold, попозже card runners EV.
На кеше зарабатал наверно 20к$. Последний год играл только мтт , не очень плотно, достаточно мало, нащупывал дисциплину. Все базы восстановить трудно, благо есть sharkscope. Турниры:
888Никнейм:
KisaZadiraИграю год на 888.
Это то что у меня есть в базе за последние два месяца. Здесь
видно, что дистанция на этом же лимите равна половине от того, что показывает Sharkscope. Рои точно такой же , дистанция равна половине => винрейты будут такими же и для всей дистанции.
PokerstarsНикнейм:
KRA$AWA_iOBAДистанция самая большая но плотно на старзах не катал, понимал что лимиты не бью и лучше покатать на румах с более слабой поляной, за этот год отыграл 1.2к турниров (снг, сатов и т.д) с профитом ~650$, а вся дистанция
IpokerИграю на William Hill , никнейм:
Victoria177 До этого немножко сыграл на Titan Poker, под ником
Victoria17 На
Full Tilt пока не очень, в маленький плюс, тоже катаю редко, когда бр нет.
Никнейм:
ChistoPoKrasote Итого со всех румов за все время получается около 6.5к турниров с профитом около
6.5к$. Но как минимум половина этой дистанции - саты , фриролы, снгхи какие-нибудь , все это сыграно между делом, или во время кеша, то есть не во время гринда, а побочно если можно так сказать, и профита особо не принесло. За последний год сильно вырос в скиле в мтт, и это только самое начало. Предлагаю ориентироваться на свежую дистанцию, т.е. с 888. Вобщем-то пора бить лимиты :fouet: