• Всем привет!
    Меня зовут Денис. Мне 36 лет.
    Играю в покер в общей сложности 1,5 года. Колоссальных результатов пока не добился, но все еще впереди))) Играю в основном на PS в свободное время.
    После продолжительного перерыва в августе возобновил игру. Понял что кэш это не совсем мое, а вот SNG и MTT это поле для бурной деятельности. Поиграв месяц (с середины августа) и не добившись особых результатов, тильтуя в спин энд гоу, не имея четкого плана я понял что дальше так продолжаться не может.
    И я решил начать марафон целью которого является достижение чистого выигрыша до конца 2015 года в размере 20000$.
    Начинаю марафон сегодня вечером 18.09.2015г. с ровно 100$ на PS. Буду играть SNG за 0.5$ и 1$ от 45 человек и выше 6-8 столов одновременно.
    Играть планирую дисциплинированно по банкролу.
    Очень надеюсь что все получится!))
    ПОЕХАЛИ!!!
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 1
  • Начало такое. 12 турниров по 0.5 и 1 $ от 45 до 180 человек. 4 прохода в деньги, 2-е место в 0,5$ на 45 чел. Итог 99,18$. Завтра продолжу. Всем удачи!
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Вчера сыграл 45 турниров от 0,11 до 1,5$ и фрироллы и СНГ и МТТ.
    Ничего не мог поделать и как итог баланс 97,31$. Временами играл одновременно 13 столов, но пока чувствую что более 10 столов ощущается определенный дискомфорт.
    Планирую наращивать количество играемых турниров за день, увеличивая время игры. Сегодня в планах перешагнуть за 100 турниров по итогу дня. Пока сыграл 28.
    Вообще последний месяц замечал что по воскресеньям мне не складывается в игре, много экшена, сплошные кулеры и недоезды, но я верю что это временно и пора бы уже перевернуть эту ситуацию))).
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • Посоветуйте! Есть более 700FPP очков. Что сделать? Потратить их на билет за 11$ и сыграть сегодня Биг или Шторм. Или же оставить их для игры в турнирах по 10 и 20 FPP ? Может есть другие варианты?
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0