Играю несколько лет на старзах, хочу поменять рум приоритеты: 1)Слабое поле( в районе нл10) 2)Хороший рейкбек 3)Приемлемый софт 4)Надежность само-собой Кто что может подсказать, буду безумно благодарен.
Traxylirator, 1) Слабое поле НЛ10 - любой рум. 2) Хороший рейкбек Ipoker, pokerdom(бонус на первый деп 55%) 3) Приемлемый софт везде почти 4) FT, Ipoker, pokerdom Итого ipoker or Pokerdom
Traxylirator @ 23.8.2015 Играю несколько лет на старзах, хочу поменять рум приоритеты: 1)Слабое поле( в районе нл10) 2)Хороший рейкбек 3)Приемлемый софт 4)Надежность само-собой Кто что может подсказать, буду безумно благодарен.
чем PS плох? Плюсов больше, чем в других румах. И софт лучше и активность выше и поддержка ХМ..... В покердом нет ХМ и людей мало играет. IPoker косяки с клиентом.
Traxylirator, тоже решил перейти на другой рум с покерстарс, на 888, практически все кого знаю по оффлайну ушли искать покер в другие румы, большая часть остановилась на 888. Лотос покер хороший рум.
Traxylirator, из наших предложений можешь рассмотреть Титан(хороший бонус на первый депозит + вип программа+ даем $50 в подарок, обрати внимание на акцию), Лотос(слабое поле + $100 в подарок за регистрацию), либо RedStar($25 в подарок за депозит+ бонус на первый депозит + фиксир. рейк бек 30%) Надежные все три, софт везде приемлемый, Лотос лагает правда в последнее время из-за 888.
Traxylirator @ 23.8.2015 Играю несколько лет на старзах, хочу поменять рум приоритеты: 1)Слабое поле( в районе нл10) 2)Хороший рейкбек 3)Приемлемый софт 4)Надежность само-собой Кто что может подсказать, буду безумно благодарен.
меняй не меняй а кривая дорожка все равно в итогЕ приведет на стар зы
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.