Инвестируй в разработку мобильных приложений

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4793
  • Постов
    19
  • Просмотров
    2,541
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +549
  • Всем привет. Меня зовут Артем, я программист, этим летом закончил университет, на этой неделе иду на стажировку вот сюда, с последующим трудоустройством.

Что хочу сказать\предложить для тех кто это прочитает, или даст кому то прочитать.

Вы помогаете мне начать разработку финансово, я же после выпуска приложения выплачиваю вам процент от прибыли ровно год. О процентах, и их финансовых соотношениях чуть ниже, сейчас немного слов о том кто я и что у меня нет цели кого нибудь кинуть.

Я определенное время работал с Cardmates и GipsyTeam(группы в вк, это думаю каждый сможет спросить у их представителей, в частности Руслан Бангерт, который уже не в ДТ), так же уже больше года сотрудничаю с организаторами серий RPT, LEI, PCM(создаю информационные меню для каждой серии в группах вк, это думаю тоже не сложно будет проверить). А самое главное, я не преследую цели кого то кинуть, потому что это не даст успешного будущего, а именно этого я и хочу достичь, и в будущем создать игровую компанию известную на весь мир. Всю нужную информацию и контакты заинтересованным я смогу предоставить. Думаю этого хватит.

У меня как то была возможность начать это все самому, но тогда не было точного понимания чего хочу и что мне нужно. Сейчас все изменилось наоборот, есть знания, понимание того чего хочу, есть куча идей, которые воплотив в жизнь смогут стать одними из самых популярных продуктов на рынке мобильных игр, но нет возможности, как финансовой так и технической(пишу с ноутбука у которого не работает клавиатура, и который покупал 5 лет назад).

Теперь по условиям.
    1. Проект имеет право на жизнь, если мне удастся собрать минимум 4-5к$;