Всем привет. Меня зовут Артем, я программист, этим летом закончил университет, на этой неделе иду на стажировку вот
сюда, с последующим трудоустройством.
Что хочу сказать\предложить для тех кто это прочитает, или даст кому то прочитать.
Вы помогаете мне начать разработку финансово, я же после выпуска приложения выплачиваю вам процент от прибыли ровно год. О процентах, и их финансовых соотношениях чуть ниже, сейчас немного слов о том кто я и что у меня нет цели кого нибудь кинуть.
Я определенное время работал с Cardmates и GipsyTeam(группы в вк, это думаю каждый сможет спросить у их представителей, в частности Руслан Бангерт, который уже не в ДТ), так же уже больше года сотрудничаю с организаторами серий RPT, LEI, PCM(создаю информационные меню для каждой серии в группах вк, это думаю тоже не сложно будет проверить). А самое главное, я не преследую цели кого то кинуть, потому что это не даст успешного будущего, а именно этого я и хочу достичь, и в будущем создать игровую компанию известную на весь мир. Всю нужную информацию и контакты заинтересованным я смогу предоставить. Думаю этого хватит.
У меня как то была возможность начать это все самому, но тогда не было точного понимания чего хочу и что мне нужно. Сейчас все изменилось наоборот, есть знания, понимание того чего хочу, есть куча идей, которые воплотив в жизнь смогут стать одними из самых популярных продуктов на рынке мобильных игр, но нет возможности, как финансовой так и технической(пишу с ноутбука у которого не работает клавиатура, и который покупал 5 лет назад).
Теперь по условиям.
1. Проект имеет право на жизнь, если мне удастся собрать минимум 4-5к$;Именно столько мне нужно для того что бы я смог купить ноутбук, телефон(для тестов), оплатить весь софт и аккаунты разработчиков, оплатить работу художнику и дизайнеру, еще хватит и а начальную рекламу, но там я так же буду включать и свои деньги с зарплаты уже.
2. По поводу денег.
1% акций будущей компании = 200$. При этом: