Всем привет! Меня зовут Антон aka возвращаюсь красиво . Пару недель назад закончил ВУЗ, работаю уже 3 месяца риэлтором (знаю, кажется, что это работа для халявщиков, но, поверьте, бывают дни, особенно сейчас, летом, когда ты в буквальном смысле трудишься в поте лица) Начал играть в покер еще зимой 13-го года, делал некоторые успехи, но в итоге ушел по грязной дорожке из стратегии БСС, такой приятной мне, в МСС, а далее, повстречав плюсового регуляра снг в реале, решил, что и там я тоже могу достичь какого-либо успеха. Но, как оказалось, не всем под силу (и мне в частности) пережить эти безумные дисперсионные скачки, и постоянные поражения в бесконечных коинах. В сентябре прошлого года окончательно потерял мотивацию и сделал кэшаут на 100$, что в итоге привело меня к БРу в 15$. Несколько дней назад понял, что все таки я был не так плох и явно не достиг своего максимума в БСС. Так что привет нл2 и привет зум покер. За последние несколько дней смогу выделить, к сожалению, всего часов 5 на игру, за которые отыграл 4к рук на 2-х столах. Но впредь собираюсь относиться к этому серьезней и, вполне возможно, смогу рассматривать покер как средство получения каких-никаких но денег. Думаю в первой попытке мне нехватило самодисциплины и поэтому и решился на создания собственного блога сейчас.
Встречайте графики за последние несколько дней. В принципе нл2 выглядит довольно таки легким полем, по сравнению с нл5 на котором играл больше года назад, поэтому винрейт 11бб/100 кажется вполне себе имеющим право на жизнь, хотя конечно, скорей всего это просто проделки дисперсии и маленькой дистанции которая, в конце концов, расставит все на свои места.
С этого хотелось бы начать своего повествование о своей покерной карьере и, возможно, каких то личных достижениях вне покерный столов.
Спасибо коллеги, если прочитали всю эту писанину полностью. Всем удачи за столами и особенно мне (ведь я тот еще фишара)
Кстати бр на сегодняшний день с учетом последних сессий - 24$.