*******************************************************************************************
ЭТО АВТОМАТИЧЕСКОЕ EMAIL СООБЩЕНИЕ – ПРОСИМ ВАС НЕ ОТВЕЧАТЬ.
ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ, ВАМ НУЖНО ВОЙТИ В СВОЙ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛ EMAIL ПОДДЕРЖКА - СЧЕТ/БЕЗОПАСНОСТЬ.
*******************************************************************************************
Уважаемый/Уважаемая
В результате проведения плановой проверки, проведенной нашей Службой Безопасности, мы имеем основания подозревать, что некая третья сторона могла получить несанкционированный доступ к Вашему счету. Безопасность Вашего счета является для нас главным приоритетом, поэтому мы временно приостановили исходящие транзакции.
Для того, чтобы Вы смогли вновь использовать свой счет, выполните два простых действия:
1. Измените свой пароль для Skrill. Для того, чтобы сделать это, зайдите на свой счет Skrill и перейдите в раздел «Мой счет» > «Изменить пароль».
2. Отправьте сообщение по адресу
https://help.skrill.com/pkb_sc_ContactUs?l=ru с подтверждением изменения пароля.
Вы должны выполнить оба этих действия.
Если Вы не можете получить доступ к своему счету, Вам следует пройти процедуру восстановления пароля, которую можно начать на странице входа в систему.
Приносим свои извинения за все связанные с этим неудобства и надеемся на понимание: эти меры были предприняты для защиты Вашего счета.
По любым вопросам в отношении Вашего счета, Вы всегда можете связаться с нами через наш Центр Поддержки.
Мы весьма ценим Ваше сотрудничество.
С уважением,
Служба Безопасности Skrill
*******************************
Помните о своей безопасности.
Обратите внимание, что Skrill и его представители никогда не попросят вас сообщить свой пароль по телефону или по электронной почте. Всегда вводите имя пользователя и пароль только на официальном сайте Skrill www.skrill.com. Если вы заметили что-то подозрительное, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки Skrill.
*******************************
Само собой форма "Забыли пароль?" не работает. Письмо не приходит.
Позвонил в час ночи на номер русской поддержки +7 495 249 5439. Ответили: Звоните в рабочие часы или пишите на email.
На мыло написал, доки прикрепил.
*******************************************************************************************
ЭТО АВТОМАТИЧЕСКОЕ EMAIL СООБЩЕНИЕ – ПРОСИМ ВАС НЕ ОТВЕЧАТЬ.
ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ, ВАМ НУЖНО ВОЙТИ В СВОЙ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛ EMAIL ПОДДЕРЖКА - СЧЕТ/БЕЗОПАСНОСТЬ.
*******************************************************************************************
Уважаемый/Уважаемая
В результате проведения плановой проверки, проведенной нашей Службой Безопасности, мы имеем основания подозревать, что некая третья сторона могла получить несанкционированный доступ к Вашему счету. Безопасность Вашего счета является для нас главным приоритетом, поэтому мы временно приостановили исходящие транзакции.
Для того, чтобы Вы смогли вновь использовать свой счет, выполните два простых действия:
1. Измените свой пароль для Skrill. Для того, чтобы сделать это, зайдите на свой счет Skrill и перейдите в раздел «Мой счет» > «Изменить пароль».
2. Отправьте сообщение по адресу https://help.skrill.com/pkb_sc_ContactUs?l=ru с подтверждением изменения пароля.
Вы должны выполнить оба этих действия.
Если Вы не можете получить доступ к своему счету, Вам следует пройти процедуру восстановления пароля, которую можно начать на странице входа в систему.
Приносим свои извинения за все связанные с этим неудобства и надеемся на понимание: эти меры были предприняты для защиты Вашего счета.
По любым вопросам в отношении Вашего счета, Вы всегда можете связаться с нами через наш Центр Поддержки.
Мы весьма ценим Ваше сотрудничество.
С уважением,
Служба Безопасности Skrill
*******************************
Помните о своей безопасности.
Обратите внимание, что Skrill и его представители никогда не попросят вас сообщить свой пароль по телефону или по электронной почте. Всегда вводите имя пользователя и пароль только на официальном сайте Skrill www.skrill.com. Если вы заметили что-то подозрительное, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки Skrill.
*******************************
Само собой форма "Забыли пароль?" не работает. Письмо не приходит.
Позвонил в час ночи на номер русской поддержки +7 495 249 5439. Ответили: Звоните в рабочие часы или пишите на email.
На мыло написал, доки прикрепил.
Кто сталкивался?