обучение 6max bss nl5-nl100 на хороших условиях

0
Статистика
Статистика
0
  • Всем привет,меня зовут Андрей,в покер играю около 4 лет.
    Еще пол года назад я шотил nl1k после успешного подъема и игры на nl400.
    На сегодняшний день мой банкролл равен нулю из-за ужасного психологического состояния и тильта который продолжался около двух месяцев.
    Сейчас хожу к психологу,пью таблетки и совершенно не хочу пока играть,даже нашел работу которая меня кормит,благо есть образование и опыт.
    Обладаю достаточно продвинутыми знаниями и крепкой игрой решил предложить вам обучение по доступной цене т.к. деньги мне лишними не будут. Опыта тренерства у меня нет, что тоже достаточно интересно и мотивирует меня.
    Я понимаю что я ноунейм на этом форуме и никак не могу подтвердить свою компетентность, базу по кешу я снес,осталась база по мтт,мог бы запилить график но это ничего бы не значило потому что МТТ бьют все))
    Поверьте я очень много занимался теорией.

Итак условия:

первая тренировка БЕСПЛАТНАЯ, на ней мы пообщаемся и я выясню ваш уровень мышления в покере а вы пообщаетесь со мной.
    для этого подготовьте одну раздачу которую мы с вами разберем

далее тренировки будут пока по 30$ за час.

пишите в скайп.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + -1
  • Лол, что за бред. Базу можно запросить у рума, можно озвучить свои ники и т.п.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Вот так вот просто.
    Я никто, базы нет, ссылок нет, доказать компетентность не могу, но тренирую....
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ребята,вы можете просто получить бесплатную тренировку и ничего за это не будете должны.
    лично я бы воспользовался данным предложением а уже потом бы, по факту, писал бы отзывы в этой теме.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • val @ 22.6.2015
    Я никто, базы нет, ссылок нет, доказать компетентность не могу, но тренирую....

Спасибо, поржал
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
1 человек читает эту тему (1 гость):