Всем привет :) решил создать блог на GipsyTeam.
Надеюсь мне у вас очень понравится :)
Зачем я создал блог?? хм... думаю из-за того , что мне в последнее время чего-то не хватает...
Надеюсь я найду то , что ищу...
И так давайте знакомиться.
Меня зовут Виталя , в покер я играю 4 месяца . Играю ,, исключительно на Fulltiltpoker , мой ник Evil Aboo , повторюсь , на других сайтах я никогда не играл , и не собираюсь , дело в том , что некоторые люди уже мне писали , якобы существует такой же ник на PokerStars , но это не я .
Играю я каждый день , на данном сайте , который указал ранее , мне 24 года , я родом из Волгограда .
Целью - перед собой ставлю - выйграть один из турниров серии - FTOPS. Да пускай я новичок в покере , но при этом , я уверен в своих силах ,
и в своих товарищах , которые мне регулярно помогают своей потдержкой за столами на финальных столах , у меня плохо с языками , я незнаю
ни Английский , ни Немецкий , да и с Русским , у меня всегда были проблемы , поэтому прошу лишь об одном , за правописание строго не судить. , Вот кстати моя статистика
http://www.officialpokerrankings.com/fulltiltpoker/Evil+Aboo/poker/results/15144E4A45DD4628AD2590BD4BA09D07.html?t=2 , Мой скайп Evil_Aboo , буду рад общению , так же хочу заметить , что я обменами не занимаюсь , денег в долг не даю :) но люблю принимать полезные советы , и люблю сам их давать если кто-то в них нуждается. Ребят буду выкладывать сюда свои достижения , и надеюсь нам не будет скучно. В этом блоге будет присутствовать порой , не нормативная лексика , так что извеняйте :) Парень я очень горячий , и эмоциональный . :)))
Всем удачи за столами , и надеюсь на тёплый приём :)
Надеюсь мне у вас очень понравится :)
Зачем я создал блог?? хм... думаю из-за того , что мне в последнее время чего-то не хватает...
Надеюсь я найду то , что ищу...
И так давайте знакомиться.