New Hope

1
Статистика
Статистика
1
  • Всем привет.
    Кратко о себе:
    Мне 36 лет и я не сделал нечего полезного. Все что я делал, все было только для себя. Получается, что я раковая клетка. Говоря простым языком, я решил что гриндить для своего финансового благополучия, это пустая трата времени. На этом форуме я довольно давно (около 4 -х лет), правда под другим ником. Надеюсь это не идет в разрез с правилами Gipsyteam.
    В покер играю около 5 лет. Играл в плюс мтт аби 20 (РОЙ 20-40). Последний год с покером почти завязал.
    Банкролла для игры у меня нет, поэтому я сделал деп 500 $.

Цели блога:
    Я планирую играть мтт с аби 20.
    В конце каждого месяца выводить 50% профита(если конечно он будет), остальное оставлять на увеличение БР.
    50% от уже выведенной суммы я буду тратить на помощь детям больным раком.
    В июне я хочу помочь Саше Никулину, ему всего 11 лет и у него саркома Юнга.
    Так же я прошу у всего комьюнити, помогите пацану.
    http://www.deti-life.ru/children-living/nikulishin_sasha-3092

В остальном это будет обычный блог, возможно я даже буду выкладывать раздачи ).

Защита от мошенничества : Очень много развелось мошенников в около покерном мире, поэтому сразу же оговорюсь.
    Я НИКОГДА НЕ БУДУ ПРОСИТЬ У КОГО ЛИБО ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА МОЙ СЧЕТ. ЕСЛИ Я ВСЕ ТАК ПРОШУ У ВАС СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОД В МОЮ ПОЛЬЗУ ПОД КАКИМ ЛИБО ПРЕДЛОГОМ (для помощи детям или еще зачем то), ТО ЗНАЙТЕ ЧТО ЭТО МОШЕННИК ВЗЛОМАВШИЙ МОЙ АККАУНТ
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 0
  • Penoplast это ты?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • any1 @ 23.5.2015
    Penoplast это ты?

Нет
    Ответить Цитировать
    2/10
    + 0
  • 24 мая.
    Что я сделал за сегодняшний день?
    Наверное такой вопрос нужно задавать себе каждый день, перед тем как лечь спать.
    Ответ : Ничего... Ничего, что бы помочь 11-летнему пацану.