Дневник бывшего Poker Pro

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5248
  • Постов
    65
  • Просмотров
    28,239
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +728
1 2 3 4
  • Всем привет.
    Играю в покер профессионально с 2008 года. Последний год лимит удачи был исчерпан по ходу,да и поля усилились. Завязывать полностью с покером пока не планирую. Но планирую создать новый источник дохода и помимо этого играть в покер.
    О своих успехах в покере и других видах деятельности планирую писать на страницах этого дневника.
    Сейчас через 15 минут начинается scoop event по 8 game/
    Хотелось бы в нем пройти подальше!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/44
    + 3
  • Прошел в небольшие призы во вчерашних ивентах. Сегодня поиграю ХОРСЕ и зум возможно.
    Решил вплотную заняться фентези драфт помимо покера.
    Так как из спорта интересовался последние годы только ММА, то на него и буду ставить.
    Есть такой интересный сайт kountermove.com/
    На нем играю в нескольких турнирах в преддверие UFC 187/
    Моя пятерка бойцов на этот турнир:
    1.Серроне
    2. Додсон
    3. Дон Хью Ким
    4. Бенавидез
    5. Браун

Планирую теперь смотреть все бои всех ивентов чтоб еще лучше разбираться в ММА
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/44
    + 0
  • Остановился в шаге от финального стола в турнире 82$ HORSE.
    Призовые в районе 600$ сейчас больше радуют. Раньше был бы очень расстроен что не выиграл хотя бы несколько тысяч
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/44
    + 0
  • Появилось желание купить очки как у друга Ray Ban с поляризацией. Зашел в магазин посмотрел цены- 3-5 тысяч гривен(120-250$)/
    В принципе после прохода можно было б их купить. Раньше я так и сделал бы. Но сейчас я лучше выведу 100$ и положу их на недавно открытый депозит. 50$ докину на депозит в долларах, 50$ переведу в гривны и закину на депозит в гривне.
    Держать депозит в двух валютах оптимальное сочетание, на мой взгляд, доходности(22% в гривне и 11 в usd) и безопасности вложений
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/44