AA против неизвестных

Последний пост:01.08.2010
0
  • Full Tilt Poker $0.05/$0.10 Limit Hold'em - 9 players
    The Official 2+2 (http://www.twoplustwo.com/) Hand Converter Powered By DeucesCracked.com

    Pre Flop: (1.4 SB) Hero is SB with
    1 fold, UTG+1 calls, 2 folds, MP2 calls, CO raises, 1 fold, Hero 3-bets, 1 fold, UTG+1 calls, MP2 calls, CO calls

    Flop: (13 SB) (4 players)
    Hero bets, UTG+1 raises, MP2 folds, CO calls, Hero calls

    Turn: (9.5 BB) (3 players)
    Hero checks, UTG+1 bets, CO calls, Hero calls

    River: (12.5 BB) (3 players)
    Hero checks, UTG+1 bets, CO calls, Hero folds

    Final Pot: 14.5 BB
    CO shows K:h A:c (a pair of Kings)
    UTG+1 shows Q:c 8:h (a pair of Queens)
    CO wins 13.8 BB


    Сразу скажу, я новичок(сильно не бейте) и хочу услышать от вас критику по этой раздаче. Оппы неизвестны, на них не больше 10 рук. На ривере я скинул, ибо думал что у 1 скорее всего закрылось флешдро, хотя не знаю, может по шансам уже нужно было колить? В общем, ругайте
    Сообщение отредактировал V1nt - 30.7.2010, 23:00
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Может и ошибаюсь, Но я играл бы так - бет/3бет флоп, бет/коллдаун терн на агрессию и колл на ривере если нет особого экшена.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо за мнение. Вот я тоже потом подумал, что нужно было на флопе давать трибет, но я испугался что на 2-бет последовал колл от катоффа. Из более-менее адевкатных боялся там увидеть KK QQ JJ, из менее KQs KQo ATo AXdd с флешдро. Ну а вообще на флопе после рейза, после таких размышлений, надо было скидывать, наверное.=(
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    Может и ошибаюсь, Но я играл бы так - бет/3бет флоп, бет/коллдаун терн на агрессию и колл на ривере если нет особого экшена.

    И я б так сыграл

    Цитата