mikado @ 13.4.2015
vovan1409, а наличие билетов проверял?
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в службу поддержки PokerStars.
Мы переслали Ваше письмо в соответствующий отдел и свяжемся с Вами, как только получим ответ от наших коллег.
Благодарим Вас за терпение и Ваш выбор в пользу PokerStars.
С уважением,
Отдел поддержки внесения депозитов PokerStars
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваше письмо.
К сожалению, Ваш недавний депозит не был успешным и средства не будут зачислены на Ваш счет в PokerStars.
В то же время мы хотели бы заверить Вас в том, что средства, которые были сняты с Вашей предоплаченной банковской карты, дебетовой карты или кредитной карты, на самом деле были временно задержаны банком или учреждением, выдавшим эту карту, для подтверждения произведенного Вами депозита на PokerStars.
Целью этой задержки является проверка наличия достаточного количества средств на Вашем счету для покрытия Вашего депозита. Первоначально Ваша попытка внесения депозита была одобрена, однако впоследствии транзакция так и не была завершена и в результате была отклонена с нашей стороны.
Примите, пожалуйста, во внимание, что данная транзакция не будет одобрена, и заблокированные средства вернутся на счет Вашей карты автоматически. Пожалуйста, обратите внимание, что сроки возврата средств зависят от банка и могут занимать от 10 до 30 рабочих дней. Вы можете обратиться напрямую в банк или учреждение, выдавшее Вашу карту, для того чтобы Вам предоставили информацию относительно политики по авторизации (блокировке средств) и процедуры в отношении неудавшихся транзакций с игровыми онлайн-сайтами.
В том случае, если данная транзакция появится на официальной выписке по Вашей карте или будет отображаться как "Расход" в Вашей онлайн-выписке из банка в течение более 10 рабочих дней с даты отклоненной транзакции (27 апреля), пожалуйста, сообщите нам об этом. Однако примите во внимание, что мы не сможем Вам помочь в этом вопросе до тех пор, пока не пройдет вышеуказанный период времени.
Ваш вопрос о бонусных билетах был переадресован в службу поддержки. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте нам знать. Мы будем рады Вам помочь!
С уважением,
Виталий
Отдел платежей PokerStars
К слову от которых уже 2-ое суток жду решения о компенсации БИ, потерянных во время тормозов в пятницу вечером.
Написал, чтобы предупредить, что судя по всему не все проблемы у покер старз решены до сих пор