На этой неделе у меня новая учительница. Тетя с круглым телом на тонких ножках. Когда ходит, ощущение, что ещё чуть-чуть и она упадёт. Особенно в моменты, когда у неё безудержное веселье из-за собственных шуток. Шатает ее по инерции не по-детски.
Она строга. Чётко следует правилам, не терпит даже мельчайших нарушений. Телефоны убрали подальше, сели прямо. Рьяно «уничтожает» тех, кто хотя бы на минутку отвлёкся и пропустил кусок чьего-либо вещания. «Посмотри сюда, повтори что
там пролепетал сказал Ву Янг». В первые два дня я чувствовала себя как зашуганный ученик школы 19-го века.
#фрустрацияК среде пришло смирение и принятие, или развился стойкий Стокгольмский синдром. По сравнению с прошлой учительницей, современной и понимающей, эта олдскул тетя не предлагала нам видео из ютюба и викторин Kahoot с использованием айфонов, не сплачивала класс разносторонним обсуждением интересных и актуальных тем. Но.. 20-летний опыт не пропьёшь. И как педагог она оказалась очень сильной. Заставляет нас говорить полными фразами, выуживая оттуда самые распространённые ошибки и разбирает их. А сегодня дала тему, которую мы обычно только поверхностно касались - phrasal verbs. Это как раз то, на чем я ВСЕГДА спотыкалась и выключала фильмы на английском. Нагромождение коротких фраз в диалогах, которые супер сложно перевести и правильно понять. Это жутко бесит. Так же, как если б не получалось сложить дважды два. Ведь оба слова то супер простые. Например:
Tag along
Turn into
Turn in
Turn out
Get away
Get away with
Pull off
Put away
Put off
Hold up
Make out
Hand down
Wait up
Итд.
Причём частенько интуитивно о значениях этих фразочек догадаться невозможно.
Например, достаточно понятная фраза wait up оказалась не такой простой. По контексту казалось, что не за чем up добавлять. “Wait me up” - дождись меня, не ложась спать или ещё одно значение, когда бежишь и отстаёшь, просишь скинуть скорость, чтоб дальше бежать одновременно.
Препод говорит, что этих фраз с каждым днём все больше и больше(типа coming out-a). На ходу придумываются и новые фразы, и новые значния .. вот так.
Как говорится, no pain no gain..
Теперь не знаю, как быть, когда моя предыдущая учительница вернётся с отпуска.
#каконотам
Она строга. Чётко следует правилам, не терпит даже мельчайших нарушений. Телефоны убрали подальше, сели прямо. Рьяно «уничтожает» тех, кто хотя бы на минутку отвлёкся и пропустил кусок чьего-либо вещания. «Посмотри сюда, повтори что
там пролепеталсказал Ву Янг». В первые два дня я чувствовала себя как зашуганный ученик школы 19-го века. #фрустрацияК среде пришло смирение и принятие, или развился стойкий Стокгольмский синдром. По сравнению с прошлой учительницей, современной и понимающей, эта олдскул тетя не предлагала нам видео из ютюба и викторин Kahoot с использованием айфонов, не сплачивала класс разносторонним обсуждением интересных и актуальных тем. Но.. 20-летний опыт не пропьёшь. И как педагог она оказалась очень сильной. Заставляет нас говорить полными фразами, выуживая оттуда самые распространённые ошибки и разбирает их. А сегодня дала тему, которую мы обычно только поверхностно касались - phrasal verbs. Это как раз то, на чем я ВСЕГДА спотыкалась и выключала фильмы на английском. Нагромождение коротких фраз в диалогах, которые супер сложно перевести и правильно понять. Это жутко бесит. Так же, как если б не получалось сложить дважды два. Ведь оба слова то супер простые. Например:
Tag along
Turn into
Turn in
Turn out
Get away
Get away with
Pull off
Put away
Put off
Hold up
Make out
Hand down
Wait up
Итд.
Причём частенько интуитивно о значениях этих фразочек догадаться невозможно.
Например, достаточно понятная фраза wait up оказалась не такой простой. По контексту казалось, что не за чем up добавлять. “Wait me up” - дождись меня, не ложась спать или ещё одно значение, когда бежишь и отстаёшь, просишь скинуть скорость, чтоб дальше бежать одновременно.
Препод говорит, что этих фраз с каждым днём все больше и больше(типа coming out-a). На ходу придумываются и новые фразы, и новые значния .. вот так.
Как говорится, no pain no gain..
Теперь не знаю, как быть, когда моя предыдущая учительница вернётся с отпуска.
#каконотам