LotosPoker, помогите, пожалуйста, разобраться в непростой ситуации касательно августовского рейкбека. Изложу проблему максимально коротко (полную переписку с саппортом, при необходимости, могу показать):
отыграл первую часть и жду, когда же мне начислят мои кровные 14$, но деньги не пришли. На следующий день обратился в службу поддержки: после долгих непопаданий ответами на мои вопросы, получаю инфо о том, что, мол, начислены были, да вы просто не обратили внимание. И так несколько раз: я говорю нет не приходили (мониторил прям онлайн отыгрыш первой части), а мне - "Зачисление бонусных 14 долларов было около 23:28 по Мск. Это уже фактически 12.08.17". И после очередного убеждения в том, что я невнимателен и деньги все-таки пришли (прям с точностью до минуты назвали время, вот только не отобразилось это на балансе моего аккаунта), я просто обязан разобраться в этом до конца (в случае, если я не прав - готов попросить прощения у службы поддержки в лице Анастасии и Виктории за беспокойство, однако мне нужна правда!!!)
В общем, как мне видится, есть следующий способ узнать правду:
мне нужно получить информацию о балансе счета по состоянию на начало дня 11.08.2017 и начало дня 12.08.2017, количество наигранного рейка в течение 11 августа мне любезно предоставили барышни из саппорта, и сравнить с показателями профита в этот день на PokerCraft (за вычетом рейка). Пока несложные математические вычисления говорят, что я прав и никакого рейкбека я не получил...
P.S. Извиняюсь, что закинул свой запрос в общий котел, просто репутации написать в личку не хватает, а в ответ от саппорта Lotos по поводу моего запроса о балансе на 11.07 и 12.07 получил "обращайтесь в сеть GG", а сеть отправила к саппорту Lotos: вот такой порочный круг.
Заранее премного благодарен за помощь!
В процессе.