Довольно посредственно.
Shuller_A1t @ 5.11.2017
у аэрофлота тоже цена завышенная на мой взгляд. у немцев (люфтганза/кондор) более-менее адекват, а разница в качестве не такая уж большая.
лично мне от бизнеса нужно только, чтобы кресло полностью раскладывалось, а это предлагают даже "бюджетные" компании
inner @ 5.11.2017
ну это не совсем так. Даже у Эмирейтс дофига широкофюзеляжных самолётов со старыми реклайнерами (по типу аэрофлооовского бизнеса на узкофюзеляжных, но чуть получше раскладывающийся), а фул флэт до сих пор роскошью остаётся даже у Аэрофлота.
Gellemar @ 5.11.2017
А как называется класс где чуть ли не кровать отдельная? Первый?
Там ещё какие то ширмы на фотках всегда рекламных. Это как я понимаю только на двухэтажных самолетах