akol1t @ 7.7.2016
Случайно увидел этот топик, поэтому спрошу, использовать HUD вообще разрешено в топовых румах? PS,888,ipoker,microgaming, party,adjarabet?ахаххаха аджарабет, конечно, я имел ввиду покердом
bLDISONFIRE @ 7.7.2016
верните деньги короче, мне не нужна ваша подписка, все достало,весь банкролл засадил пока вы там решаете и не можете решить проблему
bLDISONFIRE @ 7.7.2016
я на радостях что хад заработал, все нотсы удалил, и снова перестал он работать!
bLDISONFIRE @ 8.7.2016
вчера запустился 1 раз нормально, потом ошибка вышла и хад затупил прямо в игре, пришлось и пс и хад отключать и заново запускать, сейчас попробовал переустановить и все равно после hud Update вылазит такая ошибка , ник на макропокере bLDISONFIRE
PabloID @ 11.7.2016
Как говорится, сайт лег и вставать не собирается.. я все ближе к тому, чтобы затребовать денег за подписку. обновлять страницу браузера вместо того, чтобы пробивать оппонентов это -EV.
Evgeny_Zahovaev @ 11.7.2016
504 Gateway Time-out
Вот такая надпись через раз вместо сайта уже часов 12 подряд. То открывается, то нет.
Хотел оформить у вас подписку, но, с такой нестабильной работой сайта, лучше шаркскоп куплю....
paydaSandros @ 13.7.2016
Согласен с последними негативными постами выше, и сайт постоянно перестал работать, примерно неделю-полторы тупит ежедневно. В базу стали попадать не все турики, до этого было лучше чем на шарке, точнее. Счас беда.
svalsezp @ 21.7.2016
Winamax добавьте, плиз. Рум в топ-7 по трафику входит, а вы его не собираете
Sharfik87 @ 22.7.2016
sentpim, так и не работает хад у меня. Написал в скайп, что не отвечает...
Если он выдал ошибку, то корректная работа HUDа гарантируется только после перезагрузки системы, недостаточно просто закрыть и снова запустить программу.
Что касается саппорта, то лучше всего писать на info@macropoker.com или support@macropoker.com, в этом случае мы среагируем быстрее всего. Всегда лучше слать скриншоты и/или описывать последовательность действий, которая привела к такой ошибке.