Еду на Кипр , сейчас в аэропорту Минска жду рейс, правда пост не о том.
Только что ехал с худшим таксистом в мире .
Началось все с того, что я сидя кафешке возле вокзала вызвал такси, мне сказали номер машины марку и сказали выходить через пять минут. Я сразу же пошел, заскочил в обменник поменять денег и вышел. За это время таксист умудрился несколько раз мне позвонить ( хотя прошло буквально две минуты) .
Дальше больше - машина оказалась раздолбаная в говно, таксист - типичный дедок(. По виду еще и выпивоха) .
Ладно сел, наш сразу завел разговор про " и за сколько же мы поедем в аэропорт?" На мое - поедем по счетчику, наш стал отнекиваться, надо как то заранее решить. По счетчику он так и не захотел ехать, я уже попросил меня высадить, но в итоге как то договорились на сумму , которая чуть меньше чем обычно за тариф.
По дороге таксист еще проебал нужный поворот , из-за чего мы еще потеряли времени минут 10, а потом и вовсе пришлось останавливаться , пока чудо таксист искал в кустах слетевшую у него с машины табличку такси.
Я по натуре своей - довольно мягкий не конфликтный человек . Но даже я тут непременул позвонить и поругаться . Моя жена наоборот - проявляет свое недовольство довольно часто.
А когда вы считаете нормальным ругаться / просить жалобную книгу?
- вы в кафе, ваш заказ несут уже час ? Вы просто подзовете официанта/ будете ругаться и брать жалобную книгу/ просто не дадите чаевых / будете терпеливо ждать
- доставка еды , ее везли дольше положенного на 5-15 минут . Вы откажетесь ее оплачивать, забьете на это или заказ возьмете но на курьера поругаетесь
- вам продали некачественный товар ( допустим что-то дешевое типа черствого хлеба) пойдете ли вы его менять или забьете болт? Просто поменяете на качественный или напишите заметку в жалобную книгу
Короче в каких ситуациях вы будете ругаться и считаете это уместным ?