Vinni's diary

152
Статистика
Статистика
152
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3156
  • Постов
    6,670
  • Просмотров
    652,451
  • Подписок
    152
  • Карма автора
    +5,581
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 302 303 304 305 334
  • Пока мне больше всего нравятся более "женственные" машины - тойота ярис с 2 топовых комплектациях (21-22к, в более простых 13-18к машина вообще и не выглядит и походу в тех. характеристиках во всём уступает фольцвагену поло). Вторая - мазда 3, стоит 20к. В белом цвете смотрятся и красиво и не по-пидарски. Правда на тест-драйве не был, поэтому могут отпасть обе. Ещё хочу съездить в салоны посмотреть КИА и фольцвагены.

    Хотя боюсь в результате всех этих осмотров вернусь к самому простому варианту, когда машину покупаем родителям, а я беру их старую развалюшку. У которой за последние 3 месяца 5 поломок ))) Для езды хватит, а для покупки машины за 20к нужно либо зарабатывать хотя бы 7к-в-месяц либо быть автомобильным фанатом. Плюс под домом не поставишь если брать новую (независимо какую), а для меня этот момент комфорта важен. Можно взять 5-10летку, но, опять же, тогда страдает ОСНОВНОЙ критерий при выборе машины - хочу чтобы сел, педальку нажал, а она вжик-вжик и поехала. Чтобы о машине не думать и не переживать. Причиной тому мои абсолютно нулевые знания в машиностроении.

    При всём этом в варианте разваливающегося рено иранской сборки (все 4 француза до неё были хоть и старше, но нормальной сборки и ездили в разы надёжнее) у меня остаются деньги. А плотный БР это всегда приятно ))
    Ответить Цитировать
    2094/2320
    + 0
  • комбайнер просто шпала 2х метровая, поэтому он так про цивик говорил
    Ответить Цитировать
    179/205
    + 2
  • Вот просто уверен когда знаний вообще ноль в машинах лучше всего как раз брать, с которой ты заебешься с ремонтами условно говоря. Так как первая машина. Ты тут еще будешь кайфовать от владения и управления пусть даже развалюхи. Следовательно возить раз в месяц сервис тебя не будет еще напрягать. То есть кайф от машины будет перебивать неудобство ремонтов. Зато за полгода владения такой машинкой знаний по эксплуатации с нуля, появится как будто сразу 30 часов тренировок у топ регов в покере взял. А потом и брать норм машину. Так как все таки не знать как машину эксплуатировать не особо заебись.
    Ответить Цитировать
    180/205
    + 0
  • Vinni121 @ 23.9.2015
    ..................ОСНОВНОЙ критерий при выборе машины - хочу чтобы сел, педальку нажал, а она вжик-вжик и поехала.
    ..................а я беру их старую развалюшку. У которой за последние 3 месяца 5 поломок )))


    ???????
    Ответить Цитировать
    143/150
    + 0
  • Так то покупать заведомо херовую машину только для того, чтобы выкупить как оно там что работает/ломается, попахивает совком, ибо поменять колесо/масло/свечи и так все смогут, для более сложных операций придумали сто. Ебаться с ремонтом это для фанатов и у кого с финансами не очень, не более, плюс нужны: гараж, инструмент, время.
    Ответить Цитировать
    24/25
    + 0
  • sweetcoqueta @ 23.9.2015
    Вот просто уверен когда знаний вообще ноль в машинах лучше всего как раз брать, с которой ты заебешься с ремонтами условно говоря. Так как первая машина. Ты тут еще будешь кайфовать от владения и управления пусть даже развалюхи. Следовательно возить раз в месяц сервис тебя не будет еще напрягать. То есть кайф от машины будет перебивать неудобство ремонтов. Зато за полгода владения такой машинкой знаний по эксплуатации с нуля, появится как будто сразу 30 часов тренировок у топ регов в покере взял. А потом и брать норм машину. Так как все таки не знать как машину эксплуатировать не особо заебись.


    Это как спортсмену предложить сначала в кирзачах позаниматься, мозоли все дела, а потом уже кроссовки нормальные купить
    Ответить Цитировать
    17/24
    + 1
  • Vinni121, А когда 100к есть на тачку ещё сложнее выбирать.
    Новая машина это попадос на бапки, как только за ворота салона выехал считай что 30% она в цене потеряла, + страховки. Зато не пропуканная будет)))
    БУ не надо бояться, просто ответственно подойти к выбору и всё.
    Ответить Цитировать
    18/24
    + 3
  • Вы меня не поняли. Я вообще не предлагаю самому ремонтировать. Просто когда ты повозишь ее по ремонтам по сервисам начншь изучать форумы по тачке своей. Ты очень скоро узнаешь кучу нюансов. Что рычаги в подвеске целиком нахуй не надо покупать, а можно отдел но покупать сайлентблоки и выпресоаввать старые. И кучи всяких фишек, которыми любят грешить официалы наебывая водил.
    А имл ввиду что разбираться в устройстве машин когда вообще знаний нету лучше в самом начале. Ибо в начале есть кайф в этом какой то
    Ответить Цитировать
    181/205
    + 0
  • Правильно выше написали бояться БУ машинами владеть не стоит. Нужно просто учиться их эксплуатировать.
    Ответить Цитировать
    182/205
    + 0
  • sweetcoqueta @ 23.9.2015
    Вы меня не поняли. Я вообще не предлагаю самому ремонтировать. Просто когда ты повозишь ее по ремонтам по сервисам начншь изучать форумы по тачке своей. Ты очень скоро узнаешь кучу нюансов. Что рычаги в подвеске целиком нахуй не надо покупать, а можно отдел но покупать сайлентблоки и выпресоаввать старые. И кучи всяких фишек, которыми любят грешить официалы наебывая водил.
    А имл ввиду что разбираться в устройстве машин когда вообще знаний нету лучше в самом начале. Ибо в начале есть кайф в этом какой то


    Когда-то давно у меня были жигули - бля, я знал вообще дохуя про ремонт и мог почти любую поломку сам диагностировать, потому что постоянно что-то ломалось Году в 2007 я пересел на 12 летний ниссан и с тех пор у меня были только японцы(ну нищеброд не хватает на бэху, хе хе). Так вот сейчас я вообще не вкуриваю, что там может ломаться, потому что с тех пор только ТО делаю и ни разу не встал нигде. Правда я шарю немного и обслуживаю только у проверенных годами мастеров.
    Новую машину, имхо, нужно брать когда денег совсем некуда девать, и это должна быть не мазда3 или киа, а какой-нибудь каен или х6.
    Ответить Цитировать
    19/24
    + 2
  • sweetcoqueta @ 23.9.2015
    комбайнер просто шпала 2х метровая, поэтому он так про цивик говорил

    Рост 180, вес 100-110. Охренительно удобно сиделось в цивике 4д. Как писал уже Mihey, очень надежная машинка.
    Из минусов бы отметил слабую шумку, низкая, жестковатая. Хотя для города с отличными(!!!) дорогами, минусов нет.
    Ответить Цитировать
    267/267
    + 0
  • Я просто оставлю это здесь:


    Памятка для автосрача
    1.Новая или б/у:
    - Новая - тебе деньги некуда девать, кормишь зажравшиеся салоны.
    - Б/у - диагностику хотя бы сделал?На запчасти разоришься.
    - Сильно б/у - ведро с болтами.Тебе ****ец, если в аварию на ней попадешь.

    2.Страна - производитель:
    - Россия - ебать ты лох, скидку хотя бы дали?
    - Япония - да они деревянные, цены как на немцев, качество уже не то.
    - Германия - немцы уже не те, цены ломят, на запчасти разоришься.
    - Корея - под япов косят, жрут, но не едут, цены как на японок стали.
    - США - уже не те, под европейцев косят, запчасти *** дождешься.
    - Франция - хер продашь потом.
    - Италия(Альфа, фиат) - и че ты с ней делать будешь?У них все не как у всех.
    - Англия - из сервиса не вылезешь, не продашь никогда.
    - Китай - ну вы поняли...
    2.1. Страна сборки:
    - Россия - наши все поганят,это уже не иномарка.
    - Зарубежье - переплатил ты, конечно...

    3.Привод :
    - Передний - норм, но в говна не влезешь.
    - полный - норм, но ты же из города не выезжаешь, он жрет как слон.
    - задний - четко, но уебешься об столб зимой.
    - подключаемый полный (электроника) - один *** пузотерка, в говна не влезешь.

    4.Двигатель:
    - Бензин - жрет дохрена, задушен.
    - Без турбины - прошлый век, не едет.
    - с турбиной - сырой, на*****ся скоро.
    - Дизель - шумит, чадит, зимой не греет, сломается - выкинешь.
    - Гибрид - иди в своем дворе *******йся...

    5.Коробка:
    - Механика - неплохо, но прошлый век.
    - Вариатор - воет, скоро ремонт...
    - Автомат гидро - жрет дохрена, дергает.
    - Автомат робот - скоро ремонт, лучше палка...

    6.Салон:
    - Тряпка - грязнится, не солидно.
    - Кожа - ***а зимой примерзнет, летом вскипит.

    7.Размер авто:
    - Маленький - бабья тачка.
    - Средний - за такие бабки можно было Тахо взять.
    - Большой(напр, Тахо) - у тебя член маленький.
    Ответить Цитировать
    144/150
    + 24
  • Винни, какую машину не выбери, она будет ездить. Хочеш возить жопу и ставить в дворе, возьми лачети или логан, хочеш что бы твоя жопа ездила культурно и красиво бери сонату или пассатег.
    Тут все кто чем либо владел тебе дадут совет, тема актуальная.
    С новья брать, ставь газ, и просто езди первые пять лет не парься, кроме мазды - у них движки на газу много не ходят, да и за коробки не очень отзывы. А цвет, хз) изнутри его не смотриш, не оценивай то как тебя будут воспринимать - прими себя сам, а эти комплексы оставь девственикам и девчонкам.
    Ответить Цитировать
    72/84
    + -1
  • My3ukaHT @ 23.9.2015
    Цитата (Vinni121 @ 23.9.2015)
    ..................ОСНОВНОЙ критерий при выборе машины - хочу чтобы сел, педальку нажал, а она вжик-вжик и поехала.
    ..................а я беру их старую развалюшку. У которой за последние 3 месяца 5 поломок )))

    ???????


    По сути я откладываю покупку машины на год-два и беру временный вариант.
    Ответить Цитировать
    2095/2320
    + 0
  • Газ ставить на легковую для частного пользования, тем более новую - это, извините, пиздец
    Ответить Цитировать
    20/24
    + 0
  • Mihey @ 23.9.2015
    Газ ставить на легковую для частного пользования, тем более новую - это, извините, пиздец

    ну а в чём пиздец?
    Ответить Цитировать
    73/84
    + 0
  • Akudgava @ 23.9.2015
    ну а в чём пиздец?


    Если надо объяснять, то не надо объяснять.
    Ответить Цитировать
    21/24
    + -3
  • Mihey @ 23.9.2015
    Если надо объяснять, то не надо объяснять.


    Ну а пиздец то в чём. Может ноги отсохнут? Или там колеса рвать будет?
    Иди спи пиздабол. Раз уж пояснить не смог так в профиль тебе и запишу.
    Ответить Цитировать
    74/84
    + -2
  • Mihey @ 23.9.2015
    Газ ставить на легковую для частного пользования, тем более новую - это, извините, пиздец


    Не суди по себе, далеко не все при "частном пользовании" наезжают по 10к в год. Многие и по 30к+ проезжают.
    Ответить Цитировать
    2096/2320
    + 0
  • Интернет-герои проснулись и вольготно себя чувствуют.

    Винни, прекращай этот рассадник в своем дневнике. Бери, в пределах рассчитанной суммы, то что понравится внешне, на чем самому будет приятно ездить.
    Подобного образа вопросы, лучше на профильных форумах задавать. Здесь же люди тупо ни дискутировать, ни вести себя не могут.
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 5
1 302 303 304 305 334
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.