Цитата (neko @ 3.3.2021)
Вообще нет способа подключить ККБ (Webmoney) к СБП через браузер (Keeper Standard), а не через мобильное приложение?
neko, как бы вроде нет необходимости подключать WebMoney к СБП (в смысле, там уже и так всё подключено, если номер телефона где надо прописан, там нужные галочки и так автоматом стоят либо даже не предусмотрена такая галочка, а взамен неё просто где-то в недрах системы WebMoney указано, что клиент соглашается получать денежные переводы в том числе и по системе СПБ), хотя, возможно, я чего-то ещё не знаю...
Короче, смысл какой моего вот этого сообщения: что если ты не так понял то, что там я чуть выше написал, то там я описывал ситуацию со
Сбером, которая сложилась из-за того, что при отправке денег откуда бы то ни было по СПБ на Сбер выясняется как обычно, в самый последний момент, что у клиента, который должен получить деньги, должно быть заранее включено на стороне Сбербанка согласие на получение денег (переводов) по СПБ.
Я там на один пост выше написал, что проблемы с переводами в Сбер через СБП возникают в ряде случаев от того, что получатель [заранее] в своём личном кабинете Сбербанка не нажал кнопку (не поставил галочку) "подключить меня к СБП". А когда получатель идёт в личный кабинет Сбербанка искать чудо-кнопку, то оказывается, что в личном кабинете Сбербанка такой кнопки нет, она есть только в мобильном приложении Сбербанка.
То есть я
ни в коем случае не утверждаю, что СБП надо подключать вручную в каждом банке и в ККБ в частности - нет, нет, нет. Там (имею в виду ККБ или собственно систему WebMoney и многие другие банки и платёжные системы
кроме Сбербанка) всё включено по умолчанию (имеется в виду настройка "подключить меня к СПБ для этого банка или для этой платёжной системы"). А вот со Сбербанком всё не так - там получатель должен загодя вручную подключить себе возможность получать переводы, отправленные с помощью СПБ.
СБП подключать себе должен сам клиент Сбербанка (который желает получать переводы, отправленные по Системе Быстрых Платежей) вручную сам в своём личном кабинете, а точнее -
только в мобильном приложении Сбербанка и больше никак, и настройки эти спрятаны.
(Спрятал под спойлер писанину про то, как всё-таки отправить деньги клиенту Сбербанка, если у него не подключена СПБ, а у нас есть деньги на WebMoney или где-то ещё):
То есть мы, допустим, знаем номер телефона клиента и знаем, что перевод надо отправить в Сбербанк этому клиенту. А номер карты не знаем. Понятно, что если у нас есть свой счёт или карта в Сбербанке, то вроде как проблемы нет или почти нет - можно как-то себе перевести на свою карту в Сбербанке, а потом уже с карты на карту отправить тому человеку, зная привязанный номер его телефона (и не пользуясь при этом СБП, соответственно). [Или как вариант чуть дороже, но тоже прокатит - это отправить деньги себе на QIWI (повторюсь, не с WebMoney отправляем сейчас, в данном случае на QIWI, а вообще, в принципе говорим, что вот если у нас сейчас есть деньги на QIWI, то дальше уже на Сбербанк с QIWI они могут пройти по номеру телефона опять же, безо всякой СПБ), а в QIWI есть функция "отправить деньги на карту клиента Сбербанка, не зная номер карты, а зная его номер телефона" - и это тоже не через СБП, это всё функционал самого Сбербанка]. Так вот, проблема возникает, когда клиенту Сбербанка [повторюсь, возможно, и в ряде или даже в целом ряде других банков такая неприятность тоже может иметь место, но о таких случаях я просто не знаю] мы пытаемся отправить деньги именно через СБП и никак иначе (и причём, опять же, не про отправку денег из WebMoney речь, а про отправку денег из произвольного банка. Вводим номер телефона, вводим наименование банка, видим, что клиент такой найден, а далее - происходит отказ в операции. А дело в том, что у клиента на стороне Сбербанке не подключена СБП. Номер телефона у него к карте Сбербанка привязан, а СБП не подключен. Подключить можно в мобильном приложении Сбербанка и больше никак [по крайней мере, пока так].
В случае с WebMoney, в конце концов, есть кнопка "отправить деньги с WMP-кошелька в Сбербанк по номеру телефона на карту за 1,2% + 0,8% комиссия WebMoney, итого 2,0% комиссия" [ Только на свою карту можно? Или на любую сберовскую, но в ограниченном количестве случаев, например, на 4-5 карт можно, а на 6 - 8 нельзя? Или можно, но только на две карты, и если обе не твои, то себе потом вообще ничего не отправишь? На много разных карт нельзя? Не знаю, не имеет отношения сейчас к нашему вопросу]). Опять же, это не через СБП, а это с помощью того, что внутри Сбербанка у вас (или у клиента, если можно так отправить не только себе) привязана карта к номеру телефона. Короче, с помощью данной услуги я отправлял деньги себе на карту Сбербанка по номеру телефона с кошелька WMP, комиссия составляла 1,2% за саму услугу + 0,8% стандартная комиссия WebMoney. На чужие карты так не отправлял, просто не разбирался ещё - можно ли так сделать и если можно, то какие там подводные камни и так далее, короче, не морочил себе этим голову.