Rumomote, вот это было, вроде все, но насколько я понял не всем помогает. У меня вылеты пропали после того, как на Винду 10 перешел только, и то реплеер в спинах по-прежнему тупит
inlighter @ 27.7.2016
Bushido_ru,
Спасибо за Ваше письмо. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами с соединением.
Некоторые из провайдеров Вашего региона блокируют доступ к нашим сайтам.
Команда наших разработчиков в настоящее время занимается поиском решения этой проблемы. Пока же, мы просим Вас использовать временное решение.
Для этого Вам надо изменить строку в текстовом файле "user" или "user.ini". Это один и тот же файл , просто он может выглядеть по-разному, если не видно расширение. Вы найдете этот файл в нашем лобби в меню "Справка" - "Открыть папку мои настройки". Вы также можете найти этот файл, следуя данным инструкциям:
Для Windows Vista и Windows 7, Windows 8, Windows 10 (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\):
1. Нажмите "Win + R" (Кнопка "Win" (Windows) расположена в нижней левой части клавиатуры, между кнопками "Ctrl" и "Alt");
2. В поисковой строке напишите или скопируйте: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (или PokerStars.NET) и нажмите ввод (Enter);
3. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.
Далее закройте программу PokerStars, после чего откройте файл "user" в любом текстовом формате кроме Word. Мы рекомендуем использовать блокнот (notepad). Для этого Вы можете нажать на файл правой клавишей мышки и из открывшегося меню выбрать опцию "Открыть с", и выберите "Notepad" (блокнот)
Найдите раздел [Connect], если его нет, добавьте его в начало или в конец списка разделов. После Ваших изменений раздел [Connect] должен выглядеть следующим образом:
[Connect]
userport=443
userhost=77.87.177.56
Если это не решит проблему, пожалуйста, пришлите нам новую копию Ваших лог-файлов, чтобы мы могли продолжить решение этого вопроса.
Надеемся, что предоставленная информация будет полезна. Если Вам понадобится наша дополнительная помощь, пожалуйста, дайте нам знать.
С уважением,
Алла
Служба поддержки Stars
Также можно попробовать это:
The Network Status Report (NSR) you provided shows data packets lost at different hops for all the traced sites.
The issue for you is not your connection to your ISP as this is perfectly stable. This is shown in the first few hops having a quality of 100. The issue lies in between your ISP and our server, unfortunately, this is something that neither you or us can be responsible for. However, there are a few things you can try to improve this connection.
First, we will run a constant ping to our servers which should help stabilize the connection. To do this please use the following instructions depending on your Operating System:
For Windows Vista and 7:
1) Click on the Windows Button (located in the bottom left hand corner of your screen)
2) In the Search box type cmd and press enter
3) In the black window that opens please type ping www.pokerstars.com -t then press enter
4) Minimize this window and run our software
If this does not improve your connection then you will need to contact your ISP and ask them to check if they are losing packets when they try to ping our server. You must tell them that your connection to their server is fine it is after the packet leaves their server that you experience issues. If possible ask if they can route your traffic to our servers through a different path.