Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

888poker — информация и ответы на вопросы

601
Статистика
Статистика
601
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-23
  • Постов
    31,854
  • Просмотров
    4,890,663
  • Подписок
    601
  • Карма автора
    +6,905

Играй на 888 вместе с GT+!

Ежемесячные бонусы, мягкие составы после ухода рума из РФ, подробная информация об оппонентах, 888Caption для комфортной игры и отличный сервис.

Напиши «ПЛЮС» в чат

1 215 216 217 218 1593
  • MikeMG @ 2.11.2016
    Доброго времени суток.
    Если провайдер частично блокирует клиент, можно ли использовать впн, например, avast! SecureLine VPN?
    Не будет ли проблем если IP будет другой страны?


    С сегодняшнего дня у меня тоже блокируется колесо с халявой.Есть какие нибудь БЕСПЛАТНЫЕ vpn ,которые помогут в этом? Те, которые указаны в начале этой темы - платные
    Ответить Цитировать
    15/68
    + 0
  • 888, благодарю!
    Ответить Цитировать
    11/24
    + 0
  • MikeMG, напишите в саппорт о проблемах с провайдером и использовании впн - убьёте вопросы в зародыше :)
    Ответить Цитировать
    12/24
    + 0
  • Уже играли на 888poker?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • -proverka-, Толку от их сапорта - ноль. Советуют удалить, переустановить ,открыть порты. И результат - ноль. Не говоря уж о том что ответа от них ждешь неделю
    Прошу совета у тех кто смог решить эту проблему
    Ответить Цитировать
    16/68
    + 0
  • d_flint @ 2.11.2016
    -proverka-, Толку от их сапорта - ноль. Советуют удалить, переустановить ,открыть порты. И результат - ноль. Не говоря уж о том что ответа от них ждешь неделю
    Прошу совета у тех кто смог решить эту проблему
    У меня помогает переключение языка в клиенте на русский (а потом обратно).
    Ответить Цитировать
    27/173
    + 0
  • Сегодня слетели все нотсы. Вернее файл с нотсами есть а цветовые метки и нотсы в клиенте не отображаются.. В чем может быть причина?Единственное что я сделал переключил клиент на русский и обратно,пытаясь воспользоваться советом выше
    Ответить Цитировать
    4/12
    + 0
  • Здравствуйте не могу войти в казино.Так как в клиенте давно не работает вход в казино, входил через браузер, но сейчас вход через браузер заблокирован Роскомнадзором (http://ndl.triple8holdem.com) Попытки войти с помощью спец. плагина Хром браузера также не увенчались успехом(скорее всего рум не пускает с других стран к русским аккаунтам), Вход через специальный софт vpn(hide me) также не помог. Помогите решить проблему.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Такая же шняга, не пускает и все тут. Хотя друг с IOS играет.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Здраствуйте. Имею деньги на нетеллере. Карту Нет+ не успел заказать. Подскажите наиболие практический и экономный способ обналичить, или вывести кеш в Украине.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Зарегистрировался на восьмерках, прислали письмо по поводу верификации, в котором попросили следующее:
    A copy of any credit card(s) used to deposit (front & back).
    A copy of your ID, Passport or Driver's License.
    Второй пункт понятен, но как быть с первым, если депил я не с кредитки, а со Скрилла?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Sergei1310 @ 1.11.2016
    888, Просто вопросик.

    В первом скрине указан статус: заказ отправлен.

    А в развёрнутом виде указана статус: в процессе.


    15 дней прошло с дня заказа , на почту от 888 пока уведомлений не каких не приходила. Что это может означать ?)
    Спасибо.


    flow46li @ 1.11.2016
    Месяц назад мне отключили бонусы.
    Вчера зашла в кассу, в чате мне предложили сделать депозит с казиношным бонусом jpmonday.
    На всякий случай уточнила, не отключены ли у меня бонусы.
    Оператор ответил, что нет.
    Сказал, что если были бы отключены, то он бы это увидел.
    Сделала депозит 100$, сделала обязательные ставки.
    Сегодня бонус не пришел.
    Вопросы представителю рума:
    1. Отключены ли у меня бонусы или нет?
    2. Где мой бонус 30$, обещанный мне саппортом при депозите?

    Аккаунт: flow46li


    По обоим обращениям отправил запросы в саппорт.

    MikeMG @ 2.11.2016
    Доброго времени суток.
    Если провайдер частично блокирует клиент, можно ли использовать впн, например, avast! SecureLine VPN?
    Не будет ли проблем если IP будет другой страны?


    d_flint @ 2.11.2016
    С сегодняшнего дня у меня тоже блокируется колесо с халявой.Есть какие нибудь БЕСПЛАТНЫЕ vpn ,которые помогут в этом? Те, которые указаны в начале этой темы - платные


    4kind @ 2.11.2016
    Здравствуйте не могу войти в казино.Так как в клиенте давно не работает вход в казино, входил через браузер, но сейчас вход через браузер заблокирован Роскомнадзором (http://ndl.triple8holdem.com) Попытки войти с помощью спец. плагина Хром браузера также не увенчались успехом(скорее всего рум не пускает с других стран к русским аккаунтам), Вход через специальный софт vpn(hide me) также не помог. Помогите решить проблему.


    В общем случае при возникновении проблем с доступом к различным продуктам 888, в том числе к казино, рекомендуется обращаться в саппорт. Там должны предложить методы решения и при необходимости запросить дополнительную информацию, чтобы разработчики могли оперативно принимать меры по обеспечению доступа к продуктам на нашей стороне.

    При этом, если — как описано в первом посте этой темы — вы используете VPN для обхода блокировок и доступа к разным функциям клиента, вам также следует связаться с саппортом и поставить их в известность. Если вы не используете VPN злонамеренно (например, для игры в покер с резерваций и т.п.), то особых вопросов со стороны службы безопасности быть не должно.

    Что касается конкретной проблемы с казино, я передал супервайзеру, что на данный момент обращения носят массовый характер. Он сообщил, что обсудит ситуацию с IT-отделом. Повторюсь, всем пользователям, у которых есть трудности с доступом к казино, рекомендуется оставлять здесь свои ники на 888poker для связи с саппортом.
    Ответить Цитировать
    446/1032
    + 1
  • Добрый день! Такой вопрос можно ли билет (109$) выигранный в сателлите обменять на турнирные $ ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Ufolddonk @ 2.11.2016
    Сегодня слетели все нотсы. Вернее файл с нотсами есть а цветовые метки и нотсы в клиенте не отображаются.. В чем может быть причина?Единственное что я сделал переключил клиент на русский и обратно,пытаясь воспользоваться советом выше


    По поводу нотсов можете почитать вот на этой странице темы.

    Также ранее предлагался следующий метод решения:

    888 @ 15.5.2016
    Нотсы 888poker обычно хранятся в файле PlayersNotes.ini по адресу C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker\

    В некоторых случаях после переустановки клиента проблема решается следующим образом:

    В той же папке должен храниться файл PlayersNotes.ini.obsolete. Попробуйте проделать следующие манипуляции, предварительно сохранив резервные копии файлов:
    - переименуйте файл “PlayersNotes.ini” в “PlayersNotes.ini.tmp”
    - переименуйте файл “PlayersNotes.ini.obsolete” в “PlayersNotes.ini”

    Если проблема не решится, оставьте ваш ник на 888poker для обращения в саппорт.
    Ответить Цитировать
    447/1032
    + 0
  • KOHb_blr, такой возможности нет.
    Ответить Цитировать
    448/1032
    + 0
  • WasItMe @ 2.11.2016
    Зарегистрировался на восьмерках, прислали письмо по поводу верификации, в котором попросили следующее:
    A copy of any credit card(s) used to deposit (front & back).
    A copy of your ID, Passport or Driver's License.
    Второй пункт понятен, но как быть с первым, если депил я не с кредитки, а со Скрилла?


    Ответьте на письмо от Операционного отдела, указав, что делали депозит со Skrill. Проблемы быть не должно.

    Если понадобится помощь — пишите, с указанием ника на 888poker.
    Ответить Цитировать
    449/1032
    + 0
  • Доброго времени суток
    отправил документ на проверку, получил письмо
    Обновление учетной записи

    Здравствуйте, Pawel!

    К Вам обращается Операционный отдел 888poker относительно вопроса, касающегося Вашего игрового счета с именем пользователя

    Благодарим Вас за отправку запрошенных недавно документов, которые в настоящее время успешно прошли наш процесс проверки. В результате мы сняли любые наложенные ограничения на Вашу учетную запись.

    Кроме того, Ваша учетная запись обновлена, что позволяет увеличить лимит на депозиты и вывод средств в соответствии с условиями компании.

    Благодарим за Ваше сотрудничество в этом вопросе.

    А выводить всё равно не даёт, просит снова документы и Согласно нашим записям у вас остались незавершенные запросы на вывод средств, которые сейчас обрабатываются.

    В чём может быть дело?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • привет!
    может кто сталкивался с такой проблемой... На 8макс столах хад выводится, обновляется, но совсем не перемещается.. цепляю элемент хада правой кнопкой, перемещаю в нужное место, отпускаю кнопку и элемент возвращается на исходное место.
    Ответить Цитировать
    5/9
    + 0
  • 888 @ 2.11.2016
    По поводу нотсов можете почитать вот на этой странице темы.

    Также ранее предлагался следующий метод решения:


    Нотсы сейчас находятся не в Playernotes.ini этот файл у меня не обновлялся с марта 2016, а просто в notes документ xml. Из того что предложено ничего не помогает, конкретно этот файл стал битым видимо после переключения клиента на русский и обратно. Пришлось скопировать нотсы с клиента лотоса, месячной давности, но получается месяц впустую. Жаль конечно,это будет мне уроком.
    Ответить Цитировать
    5/12
    + 0
  • 888,
    888 @ 2.11.2016
    По обоим обращениям отправил запросы в саппорт.


    Особая вам благодарность за помощь в вопросах.
    В данном вопросе мне даже) позвонили и уверили что волноваться не стоит, так как доставки осуществляются от 4-7 недель.


    Ещё раз спасибо.
    Ответить Цитировать
    19/87
    + 1
  • alexkopter @ 2.11.2016
    привет!
    может кто сталкивался с такой проблемой... На 8макс столах хад выводится, обновляется, но совсем не перемещается.. цепляю элемент хада правой кнопкой, перемещаю в нужное место, отпускаю кнопку и элемент возвращается на исходное место.


    Это лучше сразу в саппорт трекера, если на остальных столах все ок.
    Ответить Цитировать
    173/266
    + 0
1 215 216 217 218 1593
5 человек читают эту тему (5 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.