MikeMG @ 2.11.2016 Доброго времени суток. Если провайдер частично блокирует клиент, можно ли использовать впн, например, avast! SecureLine VPN? Не будет ли проблем если IP будет другой страны?
С сегодняшнего дня у меня тоже блокируется колесо с халявой.Есть какие нибудь БЕСПЛАТНЫЕ vpn ,которые помогут в этом? Те, которые указаны в начале этой темы - платные
-proverka-, Толку от их сапорта - ноль. Советуют удалить, переустановить ,открыть порты. И результат - ноль. Не говоря уж о том что ответа от них ждешь неделю Прошу совета у тех кто смог решить эту проблему
d_flint @ 2.11.2016 -proverka-, Толку от их сапорта - ноль. Советуют удалить, переустановить ,открыть порты. И результат - ноль. Не говоря уж о том что ответа от них ждешь неделю Прошу совета у тех кто смог решить эту проблему
У меня помогает переключение языка в клиенте на русский (а потом обратно).
Сегодня слетели все нотсы. Вернее файл с нотсами есть а цветовые метки и нотсы в клиенте не отображаются.. В чем может быть причина?Единственное что я сделал переключил клиент на русский и обратно,пытаясь воспользоваться советом выше
Здравствуйте не могу войти в казино.Так как в клиенте давно не работает вход в казино, входил через браузер, но сейчас вход через браузер заблокирован Роскомнадзором (http://ndl.triple8holdem.com) Попытки войти с помощью спец. плагина Хром браузера также не увенчались успехом(скорее всего рум не пускает с других стран к русским аккаунтам), Вход через специальный софт vpn(hide me) также не помог. Помогите решить проблему.
Здраствуйте. Имею деньги на нетеллере. Карту Нет+ не успел заказать. Подскажите наиболие практический и экономный способ обналичить, или вывести кеш в Украине.
Зарегистрировался на восьмерках, прислали письмо по поводу верификации, в котором попросили следующее: A copy of any credit card(s) used to deposit (front & back). A copy of your ID, Passport or Driver's License. Второй пункт понятен, но как быть с первым, если депил я не с кредитки, а со Скрилла?
15 дней прошло с дня заказа , на почту от 888 пока уведомлений не каких не приходила. Что это может означать ?) Спасибо.
flow46li @ 1.11.2016 Месяц назад мне отключили бонусы. Вчера зашла в кассу, в чате мне предложили сделать депозит с казиношным бонусом jpmonday. На всякий случай уточнила, не отключены ли у меня бонусы. Оператор ответил, что нет. Сказал, что если были бы отключены, то он бы это увидел. Сделала депозит 100$, сделала обязательные ставки. Сегодня бонус не пришел. Вопросы представителю рума: 1. Отключены ли у меня бонусы или нет? 2. Где мой бонус 30$, обещанный мне саппортом при депозите?
Аккаунт: flow46li
По обоим обращениям отправил запросы в саппорт.
MikeMG @ 2.11.2016 Доброго времени суток. Если провайдер частично блокирует клиент, можно ли использовать впн, например, avast! SecureLine VPN? Не будет ли проблем если IP будет другой страны?
d_flint @ 2.11.2016 С сегодняшнего дня у меня тоже блокируется колесо с халявой.Есть какие нибудь БЕСПЛАТНЫЕ vpn ,которые помогут в этом? Те, которые указаны в начале этой темы - платные
4kind @ 2.11.2016 Здравствуйте не могу войти в казино.Так как в клиенте давно не работает вход в казино, входил через браузер, но сейчас вход через браузер заблокирован Роскомнадзором (http://ndl.triple8holdem.com) Попытки войти с помощью спец. плагина Хром браузера также не увенчались успехом(скорее всего рум не пускает с других стран к русским аккаунтам), Вход через специальный софт vpn(hide me) также не помог. Помогите решить проблему.
В общем случае при возникновении проблем с доступом к различным продуктам 888, в том числе к казино, рекомендуется обращаться в саппорт. Там должны предложить методы решения и при необходимости запросить дополнительную информацию, чтобы разработчики могли оперативно принимать меры по обеспечению доступа к продуктам на нашей стороне.
При этом, если — как описано в первом посте этой темы — вы используете VPN для обхода блокировок и доступа к разным функциям клиента, вам также следует связаться с саппортом и поставить их в известность. Если вы не используете VPN злонамеренно (например, для игры в покер с резерваций и т.п.), то особых вопросов со стороны службы безопасности быть не должно.
Что касается конкретной проблемы с казино, я передал супервайзеру, что на данный момент обращения носят массовый характер. Он сообщил, что обсудит ситуацию с IT-отделом. Повторюсь, всем пользователям, у которых есть трудности с доступом к казино, рекомендуется оставлять здесь свои ники на 888poker для связи с саппортом.
Ufolddonk @ 2.11.2016 Сегодня слетели все нотсы. Вернее файл с нотсами есть а цветовые метки и нотсы в клиенте не отображаются.. В чем может быть причина?Единственное что я сделал переключил клиент на русский и обратно,пытаясь воспользоваться советом выше
888 @ 15.5.2016 Нотсы 888poker обычно хранятся в файле PlayersNotes.ini по адресу C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker\
В некоторых случаях после переустановки клиента проблема решается следующим образом:
В той же папке должен храниться файл PlayersNotes.ini.obsolete. Попробуйте проделать следующие манипуляции, предварительно сохранив резервные копии файлов: - переименуйте файл “PlayersNotes.ini” в “PlayersNotes.ini.tmp” - переименуйте файл “PlayersNotes.ini.obsolete” в “PlayersNotes.ini”
Если проблема не решится, оставьте ваш ник на 888poker для обращения в саппорт.
WasItMe @ 2.11.2016 Зарегистрировался на восьмерках, прислали письмо по поводу верификации, в котором попросили следующее: A copy of any credit card(s) used to deposit (front & back). A copy of your ID, Passport or Driver's License. Второй пункт понятен, но как быть с первым, если депил я не с кредитки, а со Скрилла?
Ответьте на письмо от Операционного отдела, указав, что делали депозит со Skrill. Проблемы быть не должно.
Если понадобится помощь — пишите, с указанием ника на 888poker.
Доброго времени суток отправил документ на проверку, получил письмо Обновление учетной записи
Здравствуйте, Pawel!
К Вам обращается Операционный отдел 888poker относительно вопроса, касающегося Вашего игрового счета с именем пользователя
Благодарим Вас за отправку запрошенных недавно документов, которые в настоящее время успешно прошли наш процесс проверки. В результате мы сняли любые наложенные ограничения на Вашу учетную запись.
Кроме того, Ваша учетная запись обновлена, что позволяет увеличить лимит на депозиты и вывод средств в соответствии с условиями компании.
Благодарим за Ваше сотрудничество в этом вопросе.
А выводить всё равно не даёт, просит снова документы и Согласно нашим записям у вас остались незавершенные запросы на вывод средств, которые сейчас обрабатываются.
привет! может кто сталкивался с такой проблемой... На 8макс столах хад выводится, обновляется, но совсем не перемещается.. цепляю элемент хада правой кнопкой, перемещаю в нужное место, отпускаю кнопку и элемент возвращается на исходное место.
888 @ 2.11.2016 По поводу нотсов можете почитать вот на этой странице темы.
Также ранее предлагался следующий метод решения:
Нотсы сейчас находятся не в Playernotes.ini этот файл у меня не обновлялся с марта 2016, а просто в notes документ xml. Из того что предложено ничего не помогает, конкретно этот файл стал битым видимо после переключения клиента на русский и обратно. Пришлось скопировать нотсы с клиента лотоса, месячной давности, но получается месяц впустую. Жаль конечно,это будет мне уроком.
alexkopter @ 2.11.2016 привет! может кто сталкивался с такой проблемой... На 8макс столах хад выводится, обновляется, но совсем не перемещается.. цепляю элемент хада правой кнопкой, перемещаю в нужное место, отпускаю кнопку и элемент возвращается на исходное место.
Это лучше сразу в саппорт трекера, если на остальных столах все ок.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
С сегодняшнего дня у меня тоже блокируется колесо с халявой.Есть какие нибудь БЕСПЛАТНЫЕ vpn ,которые помогут в этом? Те, которые указаны в начале этой темы - платные