Brave New World

506
Статистика
Статистика
506
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-275
  • Постов
    3823
  • Просмотров
    777968
  • Подписок
    506
  • Карма автора
    +22465
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 21 22 23 24 43 192
  • У LIFE вообще исключительные обложки были (может и есть), много раз натыкался уже.
    Ответить Цитировать
    11/39
    + 0
  • Rastafashion @ 17.10.2014
    Только этому тренду года 4 уже )
    видимо по-этому я ничего не нашел, а так то все равно, я для gym'а присматриваю
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Решил все-таки написать пост в блоге Лонги, потому что очень грустно его читать уже несколько месяцев:
    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=76875&view=findpost&p=3355372

    Это не предложение развивать там дискуссию, наоборот, лучше не надо.



    Но пока я писал этот пост, я все время возвращался к песне Суфьяна Стивенса, в которой он по сути описывает всю мою гамму эмоций. Песня про одинокого человека - его маму. И про него с братом с другой стороны.

    Но в блоге Родиона ее размещать было бы слишком драматично )) Так что поставлю здесь в качестве приложения (слова под спойлером):





    Once when our mother called
    She had a voice of last year's cough
    We passed around the phone
    Sharing a word about Oregon
    When my turn came, I was ashamed
    When my turn came, I was ashamed

    Once when we moved away
    She came to Romulus for a day
    Her Chevrolet broke down
    We prayed it'd never be fixed or be found
    We touched her hair, we touched her hair
    We touched her hair, we touched her hair

    When she had her last child
    Once when she had some boyfriends, some wild
    She moved away quite far
    Our grandpa bought us a new VCR
    We watched it all night, we grew up in spite of it
    We watched it all night, we grew up in spite of it

    We saw her once last fall
    Our grandpa died in a hospital gown
    She didn't seem to care
    She smoked in her room and colored her hair
    And I was ashamed, I was ashamed of her
    I was ashamed, I was ashamed of her
    I was ashamed, I was ashamed of her
    I was ashamed of her
    Ответить Цитировать
    191/1582
    + 3
  • Сегодняшний вечер посвящается Такаги Масакатсу, японскому музыканту, которого я часто слушал 10 лет назад, но с тех пор совершенно про него забыл.

    А сегодня обнаружил, что он все еще весьма активен и демонстрирует на собственном примере уровень мастерства, которого можно достичь "за 10,000 часов" при эффективном подходе.

    Правда, в его случае это уже 20,000 часов, думаю, т.к. он, кроме альбомов, еще успевает выпускать по паре саундтреков к аниме в год.



    Это относительно новое видео.


    А это проверенные временем треки:




    И, конечно:




    Еще много есть, очень разных!

    Ответить Цитировать
    192/1582
    + 10
  • Люблю фортепианную музыку, но цэ ж попса! Слушаешь его и прям фуй-фуй-фуй! Вот Веберн - другое дело: сразу хочется раскачиваться, тянуться со случайной периодичностью плечом к щеке и, делая вид что заикаешься, выкрикивать "х-х-х-ханты-мансийск".
    Ответить Цитировать
    5/189
    + 1
  • Оба хороши )
    Ответить Цитировать
    193/1582
    + 0
  • C любезного разрешения Сергея размещу здесь историю, которая может показаться интересной.

    …История одного проекта.

    Дело было в 2011 году. Снимал я к тому времени достаточно редко и очень задорого (вероятно первое является прямым следствием последнего), а потому у меня была масса свободного времени, которое я решил убить тем, что взялся помочь знакомым реструктурировать небольшое полиграфическое производство. Ну как реструктурировать… Вывести активы и упс.. В общем неважно. Проект был рассчитан примерно на год, на дворе стояло лето и вот в один из летних вечеров мне позвонил мой преподаватель по фотографии. Он сказал, что наслышан о моих полиграфических перипетиях и спросил, не хочу ли я издать интересную книгу. Я ответил, почему бы и нет и попросил связать меня с автором. Рукопись, надо сказать, была действительно грамотной. Книга стоила того, чтобы быть изданной. Было лишь одно маленькое «но». Рукопись была посвящена «стрит-фотографии», а книги подобного рода издавались крошечными тиражами и продавались годами, что меня конечно же не могло устроить. Да и потом было тупо скучно—сверстать, отпечатать, отвезти в магазин. Хотелось изобрести какой-нибудь велосипед. Примерно через неделю таковой был изобретен. Идея была в следующем. Человек, покупая фотоаппарат, получает в подарок эту самую книгу, из которой в очень доступной форме узнает что собственно должно получаться в кадре и как этого добиться. Ну т.е. домохозяйка при покупке мультиварки получает в подарок книгу с рецептами, обладателю нового автомобиля дарят атлас автодорог, а в моем случае покупатель фотоаппарата должен был получить руководство по созданию если не шедевра, то очень качественной фотографии. Дальше были переговоры с вендорами. Нужно ведь было «пощупать рынок». Если кому интересно—под катом фрагменты моей презентации, во время которой я с горящими глазами пытался убедить производителей «вписаться в проект»

    Все это привело к тому, что я написал заявление об уходе, заказал в интернет магазине самую дорогую камеру, и решил, что я фотограф. Ни малейшего представления о том что, а главное как снимать я естественно не имел. Но у меня была мечта о мировой ну или хотя бы локальной известности, и приобретение камеры в тот момент казалось мне очень важным шагом на пути к осуществлению этой мечты.
    Придя домой (камеру мне привезли в агентство) я повытаскивал все из коробок, прицепил к фотоаппарату огромный объектив, и пошел покорять мир. Долго ходить в поисках своего первого шедевра мне не пришлось (гениальный кадр находился в двух шагах от моего дома). Пленку я отснял менее чем за минуту (камера умела снимать 8 кадров в секунду) и пошел сдавать ее в ближайшую проявку. Стоя в очереди, я с презрением смотрел на людей, толкавшихся там же со своими мыльницами. Подойдя к прилавку, я прямо на глазах у приемщицы включил функцию обратной перемотки, и извлек катушку с сокровищем на свет божий. И О УЖАС! Это не произвело на персонал лаборатории никакого впечатления. Я был раздавлен. И это был первый укол. Впрочем я быстро успокоился, ведь катушка с пленкой содержала шедевр, а значит слава была не за горами.


    ...Я продолжил штамповать подобные шедевры со скоростью 8 кадров в секунду, и стал бомбардировать ими всевозможные фотохостинги и тематические ресурсы в сети. Но известность и признание все не приходили. И я начал чувствовать себя обманутым. Мне и в голову не могло прийти, что мне не хватает знаний. Мне казалось, что мне продали не тот фотоаппарат.
    Все это продолжалось порядка полугода, мое негодование по отношению к вендору росло с катастрофической скоростью, качество же снимков стояло на месте. В интернете я гигабайтами поглощал информацию на тему «как снять шедевр», но толку было мало. В конце концов, один добрый человек (его имя я помню до сих пор, т.к. безумно ему признателен. Спасибо, Миша) написал мне в приватном комментарии: «Женя, пойди поучись» Что за бред??? Подумал я. У меня такая камера, а мне еще нужно учиться??? Но все же здравый смысл восторжествовал, и я пошел учиться композиции у В. Самарина (личность кстати легендарная) К моему удивлению, на первом занятии он не научил меня снимать шедевры. Он просто дал огромный список литературы, которую необходимо прочитать, и показал альбомы великих фотографов прошлого и современности. Не дал он рецепта и на втором. Он лишь попросил показать то, что я наснимал за прошедшее время и предложил проанализировать эти фотографии. Занятия у Самарина давно закончились, а я все читал, читал и читал. На то, чтобы все прочесть, проанализировать и взять для себя то, что мне было нужно — у меня ушло порядка 4х лет… Хотите знать что было потом?


    —Порядка 40 обложек и более 200 публикаций в ведущих глянцевых журналах
    —TOP3 в номинации FTV global “Photographer of the year”
    —Дилом международного конкурса «Хассельблад мастерс»
    —Более десятка рекламных кампаний для ведущих брендов.
    —А также крайне успешный авторский проект в Лондоне, который был очень высоко оценен тамошними ценителями прекрасного.

    Вы спросите, к чему я все это рассказываю?
    Все очень просто:
    Приходилось ли вам когда либо задумываться над вопросом: «Что именно стремится приобрести покупатель, приходя в магазин за фотоаппаратом?» Оговорюсь — речь не идет о компактных устройствах с тысячекратным зумом. Речь идет как минимум о зеркальных камерах и скорее всего со сменной оптикой. Давайте взглянем на достаточно известную пирамиду Маслоу.
    К какой части этой пирамиды вы бы отнесли свой сегмент? Ответ, по-моему, очевиден. Вам приходится иметь дело с 3мя верхними сегментами этой простой призмы. Не вызывает также сомнения и то, что по сравнению с FMCG это самый малочисленный сегмент, а значит завоевать доверие потребителя, заставить его быть лояльным, требует приложения гораздо больших маркетинговых усилий по сравнению с аудиторией нижних сегментов пирамиды. Прошу прощения за то, что говорю вам эти очевидные вещи. Так что же происходит в момент покупки фотоаппарата? Какая химическия реакция происходит в голове покупателя, что заставляет его расстаться со значительной суммой денег в обмен на высокотехнологичный девайс? Ответ на этот вопрос кроется в истории, которую я только что вам рассказал. Да, именно так. Покупатель, по его мнению, совершает гигантский шаг на пути к осуществлению своей мечты. На пути к самореализации. А дальше уже известный вам сценарий повторяется. Происходит буквально следующее:
    У субъекта 2 вариант осуществления своей мечты:
    Вариант1


    Несмотря на то, что до мечты казалось бы рукой подать, очень быстро приходит понимание, что по прямой к мечте не доехать. Вначале нужно свернуть в сторону, потом еще раз свернуть, и уже тогда, может быть, откроется прямая дорога. Так вот на этом этапе чаще всего происходит буквально следующее. Субъект попадает в некую сингулярность между двумя ключевыми этапами, и начинает перемещение от одного к другому и обратно. В лучшем случае, если повезет, от интенсивного движения в одной плоскости, в ней в конце концов образуется (или попросту протирается) брешь, и субъект вываливается в параллельную вселенную. Что в ней происходит, нам неизвестно. Но как правило сингулярность оказывается сильнее, и человек навсегда застревает в этой плоскости так и не достигнув осуществления мечты.
    …Все потому, что знания, полученные из открытых источников, как правило, не системны и противоречивы. Мозг субъекта пытается усвоить терабайты неструктурированной информации, тем самым расставляя себе капкан из которого нет выхода. Наверное, лишним будет упоминать о том, что на этом этапе говорить о лояльности субъекта к бренду абсолютно бессмысленно.
    …В июле прошлого года мне на глаза совершенно случайно попала одна удивительная рукопись. Питерский профессор-физик дал себе труд проанализировать, систематизировать и структурировать обширнейший срез информации, касающейся такого массового явления как Стрит-фотография. Что это такое? Буквально-это жанровые фотографии сделанные на улице. Принципиально-это любая непостановочная фотография, будь то сюжет для новостей или фотографии с вечеринки. Это огромное по количеству участников направление, которое растет гигантскими темпами. Почему? Все просто. Вам не нужны ни студия, ни дополнительный свет, ни визажисты ни модели. Все что вам нужно—камера.
    …И миллионы людей по всему миру ежедневно выходят из своих домов, номеров гостиниц, автомобилей с фотоаппаратами в руках с одной лишь целью: остановить течение времени, и создать в кадре то единственное и неповторимое построение, которого не существовало за 1/125 секунды до нажатия на кнопку спуска затвора, и которое не повторится уже никогда ни в какой из бесконечного множество вселенных.
    … Вот как это должно выглядеть на мой взгляд: Приобретая камеру, потребитель вместе с ней получает знание. Причем получает его абсолютно бесплатно. В качестве подарка за совершенную покупку… В качестве заботы бренда о потребителе. Ведь бренду совсем не все равно, что будет чувствовать потребитель через неделю после покупки. А также через месяц, год, десять лет…

    Вендоры восприняли идею «на ура». Но денег давать не хотели. При этом заверили, что готовы забрать тираж чуть ли ни «с колес». А значит надо было издавать книгу. Однако случилась маленькая проблемка. «Реструктуризация» производства была завершена досрочно (удачно сложились обстоятельства), а значит заказ нужно было размещать на стороне, по его полной коммерческой стоимости. И за свои ) Я долго и мучительно взвешивал все за и против. В итоге был «по&@й колл» и книга была напечатана тиражом в 10к экземпляров.
    Я полагаю будет лишним рассказывать о том, что когда дело дошло до денег, у вендоров таковых не нашлось ) Книга просто поступила в свободную продажу, и по сей день пылится на полках книжных магазинов.
    Поэтому, в виду того, что продажи свалились практически к нулю, мы с автором приняли решение выложить книгу в открытый доступ. Так что скачивайте, читайте, становитесь лучше )

    Стрит-фотография. Открытие плоскости

    Если же вдруг окажется так, что книга вам безумно понравилась, и вы не спите ночами, думая о том, как бы отблагодарить издателя—мой ник на старзах такой же как и на Джипси )




    Ответить Цитировать
    31/112
    + 19
  • Jeremy Mann

    http://redrabbit7.com/












    Ответить Цитировать
    194/1582
    + 33
  • К сожалению грустная и несколько запоздалая новость. Ушел из жизни великий Рене Бурри (
    Я всегда поражался тем, что он творит, компонуя свои кадры... Невероятные построения, безумные по степени сложности композиции и в то же время самые что ни на есть повседневные сюжеты. Это был Мастер с большой буквы "М". Я уверен, что любой читатель форума, сам того не зная видел те или иные работы этого фотографа. А уж одну так видели точно все. Команданте Че
    PAR62798.jpg


    И еще несколько менее известных, но тем не менее потрясающих воображение работ
    ReneBurri1961BuenosAyres.jpg

    00oi0a-42151084.jpg

    RENE.jpg

    Rene-Burri-00.jpg


    Его портфолио на Магнуме
    Ответить Цитировать
    32/112
    + 13
  • Уже год пытаюсь сопротивляться, но постоянно обнаруживаю себя слушающим этот альбом на фоне дел.

    Вроде бы все шаблонно и (должно быть) скучно, так что не могу понять, что меня притягивает.



    Хотя я наконец понял только что, на кого похож ее голос и интонации! Хорошая школа.

    Ответить Цитировать
    195/1582
    + 5
  • swordfish, Portishead нравится?
    Ответить Цитировать
    2/16
    + 1
  • IvanFlay3r @ 24.10.2014
    swordfish, Portishead нравится?


    Не очень! Ну, то есть я, как и все, был очарован, когда они только появились, но довольно быстро забыл - трудно поверить, что кто-то может оставаться на одной волне так долго, а они совсем не менялись, так что это просто форма явно.
    Ответить Цитировать
    196/1582
    + 1









  • Сообщение отредактировал swordfish - 26.10.2014, 22:42
    Ответить Цитировать
    197/1582
    + 13
  • Самый незаметный фильм года, вчера было 7 человек в зале. Двое ушли через полчаса!



    Лучший режиссер, лучший оператор, лучшая музыка и Оскар всем за все роли. Канадский ответ Noi The Albino:




    Но в Исландии снимают слишком мало, поэтому "Ноя" заметили, и это был 2003 год. В Канаде снимают много, и фильмы с таким ритмом в 2014-м смотрят с трудом, так что шансов мало, но все же рекомендую не пропустить, когда попадет в торренты.
    Ответить Цитировать
    198/1582
    + 2
  • Ной - очень хорош был.
    Ответить Цитировать
    12/39
    + 2
  • Хотел ответить на пост Chico, но случайно его стер! Впрочем он бы вряд ли вернулся сюда прочитать ответ, так что ничего страшного.
    Ответить Цитировать
    199/1582
    + 0
  • про что там было-то хоть, в самом сообщении? а то интрига уже.
    Ответить Цитировать
    12/43
    + 0
  • illlefr4u @ 26.10.2014
    про что там было-то хоть, в самом сообщении? а то интрига уже.


    "О чем фотки", "про что фильм" - такого плана вопросы Чико задал.

    Я думал поднять тему рационального отношения к искусству, но, во-первых, повод не самый подходящий, во-вторых, уже обсуждали похожее - у Айшилда, кажется.

    Еще сейчас подумал, что можно было поговорить о лексической социологии в интернете. Если посмотреть на посты Chico (кстати, обратите внимание - мы добавили фильтры по времени, теперь можно отсортировать посты за день, месяц и т.д.), можно заметить, что он хорошо владеет интонациями.

    В интернете люди общаются текстом, тут всех встречают не по одежке, как обычно, а по словам. С одной стороны, из-за этого в онлайне проще притвориться тем, кем ты не являешься. Правильный выбор слов и структуры постов сделает тебя уверенным, образованным, привлекательным и успешным во всех отношениях человеком, даже если на самом деле ты пишешь из кабинки, которую снимаешь в общественном туалете.

    Конечно, образованному человеку проще чморить и сливать лохов, чем гопнику провести беседу о возрастающей энтропии, все-таки даже гугл сам за тебя правильные запросы не составит, но примеров плавания по социальным слоям в интернете гораздо больше, чем в реальности. И все равно, хоть здесь и встречают по интонации - в большинстве мест провожают так же, по уму.

    Более того, интонация обесценивается - как минимум, отношение к ней трансформируется, ведь нередко люди в онлайне играют противоположную себе роль, самые надменные и уверенные на форумах в реальности оказываются так себе. В итоге сейчас многих даже больше привлекают скромные "неталантливые регуляры", чем те, кто говорит, как режет. Образ героя-нерда, в последнее время популярный в Голливуде, тоже пришел из интернета.

    Это я все исключительно про поверхность, то есть про интонацию. Внутри же нее можно упаковать и вполне противоположные вещи, но это уже отдельный разговор. В любом случае решает наполнение, но первая интонация так же легко может убить общение, как броский костюм от Вячеслава Зайцева на вечеринке по поводу закрытия библиотеки.
    Ответить Цитировать
    200/1582
    + 16
  • Привет всем пользователям Windows, которым доехал новый скайп. Я про версию 6.21.64.104 с обновленным интерфейсом.

    Она меня даже заставила зарегистрироваться у них на форуме, чтобы составить дайджест главных ошибок.

    А им явно нужна помощь, судя по открытой вакансии:
    https://careers.microsoft.com/jobdetails.aspx?jid=162832

    SENIOR DESIGNER
    Designer for Skype Visual Language

    Он что, уволился на следующий день после релиза? Или как можно выпустить версию с новым интерфейсом без живого senior дизайнера?
    Ответить Цитировать
    201/1582
    + 4
  • [здесь была каноническая шутка про то, сколько нужно программистов, чтобы вкрутить лампочку запилить новый тырфейс]

    А если серьёзнее, то такими темпами мс рискует и этот рынок протерять
    Ответить Цитировать
    3/29
    + 2
1 21 22 23 24 43 192
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.