Cocaine @ 18.7.2015
ну знаешь ли. в этом как бы разница между поэтом и рифмоплетом.
Смотрю ты не в том настроении, чтобы шутить. Объясню. Стихотворение о том, как Сечин (Чомба), Тимченко (Гангрена), Миллер (Солдат) и Иванов (Борман, пришлось просто Бо..., такие они себе клички внутри привили, я не виноват) посчитали цифры и поняли, что конец "ей", "её" - родина, Россия. Вязкое, черное, круглое трюмо ничто иное, как ассоциация с баррелем нефти, т. е. бочкой нефти. Тонны печали Чомбы отображают упавшую и застывшую в цене нефть, у Роснефти самые серьезные проблемы в нефтянке. Тут я не довел образ, забыл слово "дешёвое трюмо" и ещё пару строк вставить.
"У них" - у Украины для "неё" - для России. И только в том месте, где ты обратил внимание, "её" используется, как отвержение России (через ассоциацию Россия-Путин с внешним миром), ну или изоляция от внешнего мира (граница в стихе).
Насколько сильно я переживал за Виталика, настолько же равнодушен к гонщику, который сейчас выступает под флагом нашей страны. Петров был ярок. Петров был неистово быстр. Петров был беспощаден. Он наследник Чкалова и Привалова. А Квят... он где-то там катается.
Вот посмотри, Даня: