Ignacio @ 18.4.2017
хуйня какая, еще -20% (если от затрат на топливо считаем).
и еще нравится - "а, два рубля". Типа что на них купишь, копейки.
А давайте писать сколько на тысячу километров.
А тысяча км для фуры - ничто. Одна поездка, например, Воронеж-Москва-Воронеж.
begiLoLabegi @ 18.4.2017
Простите пож-ста ,я не работал не чиф, не пиф и даже не миф трейдером(даже не знаю что это такое) , поэтому наверно не очень имею право тут встревать пока боги экономики вещают ,но правильно ли я со своим скудоумием понимаю что вот за этот ваш Платон или Плутон я тоже теперь плачу лишнюю денюжку покупая пачку масло , которую привозит в магаз этот дальнобой ,тем самым перекладывая часть расходов на меня?
Khishtaki @ 17.4.2017
Либертарианство не пройдёт! РЖД, чтобы стать экономически эффективным, надо просто вообще не ездить за Урал. "А как там люди жить будут?" - "а не ебёт!!!"
Да и вообще, России, чтобы стать экономически эффективной, надо отказаться от поддержки жизни на 3/4 территории, кто хочет - пусть переезжает в центральую Россию и ищет работу, а кто не хочет - пусть сдохнет прямо там , на крайнем Севере.
Khishtaki @ 18.4.2017
конечно,правильно, только к чему столько яда? Как раз ты - единственный постадавший, бизнес все эти расходы без проблем на тебя выложит.
begiLoLabegi @ 18.4.2017
Спасибо ,я в принципе так и думал...
Яда нет, есть легкий подкол ,так как ты всё время (на что тебе уже неск раз указал Слон ) пишешь насколько ты крут а остальные тут мало что понимают.
Все и так знают что ты очень умный( честно).
Ignacio @ 18.4.2017
хуйня какая, еще -20% (если от затрат на топливо считаем).
и еще нравится - "а, два рубля". Типа что на них купишь, копейки.
А давайте писать сколько на тысячу километров.
А тысяча км для фуры - ничто. Одна поездка, например, Воронеж-Москва-Воронеж.
stein @ 18.4.2017
А давай.
На тысячу километров дальнойбой заплатит 2000 рублей.
Везет он минимум 20 тонн. То есть один килограмм, например, арбузов выйдет дороже на 10 копеек за тысячу километров.
Khishtaki @ 18.4.2017
да не умный, это тут ни при чём! Есть ряд областей, в которых я пишу, как простой обыватель (например, образование, социальное устройство и т.п.), а есть области, где я - эксперт, и пишу как эксперт. Например, экономика. Представьте себе, что форхейли тут напишет что-то про покер, а val ему в ответ "что за чушь ты несёшь!"... Станет он отвечать и объяснять? Вот и я не стану. Я сказал, как обстоят дела. Хотите что-то уточнить - уточняйте вежливо. Хотите оставаться в своих заблуждениях - оставайтесь.
Khishtaki @ 17.4.2017
iDontCare, про Сургут я писал инвестмеморандумы ещё когда ты не начал свою блестящую финансовую карьеру (предположительно, исходя из того, что ты про себя написал). Эти "бешеные ярды" фигурируют в их балансе уже лет пятнадцать, за всё это время Сургут ни разу ими не распорядился. Отдельные горячие головы предполагают, что нет давно этих ярдов, растворились...
Про сбер - вообще настолько нелепо, что даже комментировать не стану.
Отдельные горячие головы предполагают, что нет давно этих ярдов, растворились...
Про сбер - вообще настолько нелепо, что даже комментировать не стану.
slowflake @ 18.4.2017
Ты же сам пишешь, что цена не повышается у РЖД, и переработка на местах становится выгоднее. Выходит, падает спрос на перевозки фурами, и конкуренция у них возрастает
Khishtaki @ 18.4.2017
Кстати, ещё интересный нюанс: добавляется-то константа, поэтому заказчики, торгующие дорогим товаром этого почти не почувствуют. Подорожает дешевая крупнотоннажка:щебенка, песок, сырое дерево и т.п. Короче самое-самое базовое сырьё, в котором стоимость логистики может доходить до 80% себестоимости - вот там это будут не копейки.
Khishtaki @ 18.4.2017
Переработка на местах - это же не сегодня сработает, пока ещё корпорации перестроятся... В дальней перспективе.
А конкуренция с РЖД - ну да, несколько хуже станет, какой-то процент грузов перейдёт на ЖД. Но по моим оценкам опять же незначительный. Большинство тех, кто мог возить вагонами - ими и возили. Тех кто вчера возил авто, а вот сегодня цена поднялась и стало выгоднее возить вагонами - их достаточно мало.
Khishtaki @ 17.4.2017
Надо учитывать ещё нюанс: не исключено, что государство сознательно поднимает расценки на рынке грузовой логистики, чтобы поддержать РЖД, которое в связи с огомным капексом и социальной важностью нуждается в протекционизме, ибо в рыночной среде конкурировать не может.
..
Khishtaki, забыл указать, в чем пойнт...