Записал прохождении миссии на большой сложности.
Игры в VR Meta2, крутая штука
Странное дело игры, играешь вначале ОЧЕНЬ сложно, в первый раз не прошел, потом с трудом часа за два проходил, а теперь миссия занимает 14 минут и явно можно и быстрее.
Очень люблю игры. Давно не было такого внутреннего ажиотажа, наверное оттого что космос и все-таки играется стоя,
вообщем приятного просмотра, и буду рад комментариям, всем благ
Посмотрел Fallout series
Заебись. Всё так. Всё верно. И война никогда не меняется. Сделали очень уважительно к игрокам вселенной. Локации в основном оттуда и брались. Я поклонник двух первых частей и Нью-Вегаса. Мне Сериал зашел.
Как всегда ГГ ищет своего отца. Есть еще герой послушник Братства Стали. И ковбой злодей. Всё круто. Очень атмосферно. Лучше смотреть со знанием лора и/или с тем кто знаком с сеттингом. Так как много пасхалок и особенностей устройства вселенной. Кино классное 7/10, батхерт не вызывает, так что у фанатов будет от 6-10 / 10
10 okey dokey из 10
'War, war never changes',
так гласит компьютерная центральная конечная мемная конструкция ретропостапоклиптического жанра,
её лучше конечно играть в Fallout New Vegas, Fallout 1,2, чтобы прочувствовать собственными тапами ощущения постэкзситенциальных, постядерной проблем калифорнийской Пустоши,
но можно и увидеть в современном переосмыслении Нолана в сериале Fallout
с классическим Дровосеком, Эли и Тотошкой, здесь есть вечный поиск родителей, и противоречия философий Ницше и Канта, уважение к метафизическим законом игрового жанра, и каждый персонаж не столько классический герой Бродяга становящиеся Королем, и не только Принцесса становящаяся Искательницей, а игровые персонажи, которые как типичные геймеры протагонисты как разорванные пучки хаотического сознания бессмысленно как мухи бьются в коридорах сознания основных геймдизайнеров, отражая бессмертный Мем
"война, война, которая никогда не меняется"
нашелся ролик великого перевода fallout 2, Левой Корпорации, какая ностальгия
после сотен, а может и тысяч часов прохождений данной игры, с удовольствие каждый раз слушаю песню группы Дорога-Аукцион, которая невероятным образомм попала в нарратив главного героя первой части, и основателя деревни второй, ах Fallout 2, уверен до сих пор в ней есть много секретов которые так и не были раскрыты, к примеру, действительно ли если ходить долго по пустоши, год реальной игры, то случайные встречи перестают происходить? Правды всей мы уже никогда не узнаем
В этом тексте, я пробую раскрыть увлекательный путь от покера, не просто как от игры, но как от арены для умственных гигантов. Вы узнаете, как элита интеллектуалов, опережающих своих соперников на две и даже три сигмы, доминирует в этой области, которая давно стала больше, чем просто развлечение. Эта статья исследует уникальные пути, по которым выдающиеся умы могут использовать свои когнитивные способности не только для покорения покерных столов, но и для решения сложнейших научных задач и разгадки генетических тайн. Затрагивая темы, начиная от киберспорта и заканчивая квантовыми вычислениями, мы погружаемся в разговор о биологическом предназначении умных людей породить еще умнее потомство и как это может быть связано с общим успехом в жизни. Кроме того, вы найдете практические советы по образованию детей и ссылки на ресурсы, которые могут помочь вашему ребенку достичь новых высот. Эта статья не просто заставит вас задуматься, но и даст инструменты для размышления о том, как использовать знания в максимально полезном ключе.
Ни для кого не секрет что среди покеристов как правило ленивые умники с превышеющие обычных людей на одну сигму интеллектом, это четко прослеживалось в первом отборе который произошел ещё лет 10 назад, когда покер еще зарождался, и множество топовых киберспортсменов ринулись осваивать покерные халявные гущи, зарабатывая сотни тысяч долларов. Уже тогда было видно что 80% просто не дано, вот это вот всё.
Со временем и их ряды поредели и остались сильно плюсовыми люди превышиющие остальных на две и три сигмы плюс. Что такое сигма спросите вы, как истинные покерные денегераты? да я и сам точно не знаю, что-то про нормальное вероятностное определение, но это что-то о том чтобы оказаться среди 10% умнейший, а дальше еще 10% от этих и так далее.
Кто знает, но как показывает практика у умных людей больше всего шансов родиться умным детям, такая уж ситуация в жизни. Непонятно связано ли это с биологией. Воспитанием. Связями. Финансовым обеспечением. Или совокупными факторами.
Поэтому я решил попробовать написать короткий гайд на случай если вы захотите попробовать как садовник направить ребенка на счастье утилитарное русло въебывания ради успеха, вот один из интересных вариантов. Здесь мы не рассматриваем вариант изучение искуственного интеллекта или полетов в космов.
Хотя и там происходят поразительные инновации, к примеру тут написано о поразительном прорыве проводимости "световых" проводов там выглядит устройство фиатных полупроводников, которые интуитивно планируют высокобюджетные специалисты (слево):
а (справо), то что придумала нейронка компютерная, оно и шустрее, и лучше и дешевле. Как говорится рассуждение о том, умеет ли совеременные ЭВМ думать примерно такой же риторический вопрос как умеет ли субмарина плавать
(короче говоря сейчас намного проще будет формироваться новые типы суперпроводников, так как упроещенное протопирование происходит не только в среде художников, но и супердорогих штуковин, вообщем искуственный интелеки развивается ОЧЕНЬ БЫСТРО, и что бы так не говорил Юдковский - неудавшийся Джаромо Саворонолла наших дней, искуственному интеллекту быть и это будет очень мощная штука)
которая распидарасит своим изобилием человечество очень знатно, и надеюсь изобилие будет не только убивающих штук
Одним из интересных направлений в области науки являются два направления для типичного дегенеративного индивидуального разума:
это infinitive life (iddqg бессмертие)
и
infinitive gold. (бесконечно денег: motherlode, ROBIN HOOD, show me the money, player.additem 0000000f [количество])
Довольно логичные если вдуматься утилитарные ценности.
Они в принципе противоречат в многопользовательских играх Кантовским императивам относись к другим как бы ты хотел чтобы относились к тебе, и противоречат императиву о возможности быть воли субъекта всеобщей максимой,
но с другой стороны Ницшеанское стремление к сверхразвитию является одним из основных двигателей человечества к счастью, могуществу, самоуничтожению и прогрессу.
Тем более что в любом случае три+ сигма люди будут создавать себе возможности для хорошего существования и кто знает может Ваш сын, менее вероятно дочь (из-за низкой дисперсии генетической девиации, да и зачем оно им умным разумным девчатам), вдруг Ваше чадо или его сосед по парте в старшей школе или университете сможет осилить расшифровку генов или теорию квантов
Для этого нужно образование, и здесь на удивление может хорошо помочь советская школа образования, поскольку репетиторы стоят копье, то есть можно проверить когнитивные способности Вашего чада. Но что же дальше. Как же санкции и дороговизна обучения спросите Вы, так уже давно обучение в мире бесплатное.
Вот ссылка для развития ссылки:
Академия Хана опен сорс обучающий курс на английском языке для школьников. Дает базовое и продвинутое школьное образование. Его очевидно легко дополняет банальная википедия, в совокупности с CHAT GPT4 в котором можно разобрать любой вопрос: хоть как создать бота который побьёт любой хедзап, хоть как устроены кванты, и какая примерная нынешняя ситуация с квантовой защищенностью.
Я к сожалению не являюсь ни физиком, ни крипто программистом, но идея инфинитив голд наверное захватывающая. И что как не гайды люят настоящие дегенераты. Биткоин как известно майнился by Satoshi.
Кто это? Сложно сказать но скорее всего это или спецслужбами, или некий анонимный японец, или англичаниным, притворившимся японцем, но на старых кошельках довольно много битков. На потерянных кошельках Сатоши и остальных валяются забытыми миллиарды: или денег, или commodity, или акций, - вообщем ценностей
По прохождению Кхан академии Ваше чадо вероятно должно будет готовиться к поступлениям, и если Вы увидите случайно в нем гения, который интегрируют с 6 лет, то как правило к первому курсу лучше бы уже и знать большую часть первых лекций,
иначе можно и не поступить с их часто низкими социальными навыками и для этого есть замечательные открытые курс MIT, и это не только технические курсы бесплатно лежат, там множество замечательных курсов
Попробуем описать те, которые относятся к квантовой физике, всё-таки это одна из интересных возможностей получить доступ к команда infinitive gold и заодно посмотреть поверхностно об готовности коммунистических криптодегенератов к защите от квантового подбора
судя по вниманию к защите, у эфирщиков готовятся и к защите есть и в самой статье-блоге, https://blog.aayushg.com/quantumcrypto/
и на сайте если что несколько статей, (да и о хардфорке размышляют если что)
но интересно что будет с квантовой защите битка?
технологии шустро развиваются, оно и раньше 2-8 лет было, да и если поговорить с некоторыми физиками теоретиками, то вся теория уже есть, вопрос стоит в технически развивающимся количестве кубитов, и готовых апплкейшинах,
уже вон какие-то квантовые точки находят (то есть у технологии маловероятно, но может появится дополнительная глубина рассчетов О_о)
и
ИИшка может это всё ускорить особенно слудующие по CHAT GPT, таким образом есть внутренние драйверы ускорений
проверять каждый код физики вряд ли смогут, то есть проконтролировать компы регулятор не смогут,
да и сами лаборатории могут захотеть ярды битковские нажить,
если посмотреть обсуждение на сайте:
то опенсорс эфирные разработчки вполне заморочились проблемой квантовой защиты:
https://ethresear.ch/t/quantum-proof-keypairs-with-ecdsa-zk/14901
https://ethresear.ch/t/backward-compatible-post-quantum-migration/19340/1
https://ethresear.ch/t/quantum-proof-keypairs-with-ecdsa-zk/14901
https://ethresear.ch/t/default-post-quantum-signature-scheme/2665
даже разобрали идею благодаря своей неполной децентрализации о возможности хардфорка:
https://ethresear.ch/t/how-to-hard-fork-to-save-most-users-funds-in-a-quantum-emergency/18901/7
(по принципу Галя у нас отмена, отменить последние изменения и пересобрать всё заново если что)
Из того что удалось узнать по битку это если адрес никогда не переиспользовался, то подбирать нечего, либо баланс пустой, либо неизвестен публичный ключ.
В тапруте публичный ключ известен из utxo без необходимости его тратить, поэтому новые адрес будут более подвержены атакам алгоритма Шора — квантового алгоритма, который может эффективно взламывать криптографические алгоритмы, основанные на задаче факторизации и дискретного логарифмирования.
Дискетное логарифмирование:
Алгоритм Шора, например, может на квантовом компьютере решить эту задачу намного быстрее, что делает важным поиск новых способов защиты данных
Факторизация — это математический процесс разложения числа на множители, которые при перемножении дают исходное число. Например, факторизация числа 15 приведет к множителям 3 и 5, потому что 3 умножить на 5 равно 15.
В контексте криптографии, факторизация чаще всего относится к разложению больших составных чисел на простые множители. Это основа для таких криптографических систем, как RSA. В RSA безопасность шифрования основывается на сложности задачи факторизации больших чисел, состоящих из двух простых множителей. Разложение таких чисел на исходные простые множители с использованием современных классических методов вычислений может быть чрезвычайно трудоемким и времязатратным, особенно когда речь идет об очень больших числах.
Однако с развитием квантовых технологий и появлением квантовых компьютеров, способных использовать алгоритм Шора, задача факторизации больших чисел потенциально может быть решена гораздо быстрее, что представляет угрозу для традиционных методов криптографической защиты, таких как RSA.
https://bitcoinops.org/en/topics/quantum-resistance/
Распространённая позиция в биткоин сообществе и среди разработчиков, что угроза квантовых компьютеров сильно переоценена. Но на всякий случай в тапрут оставлена возможность быстро сделать апгрейд на схему подписи, что будет устойчива https://bitcoinops.org/en/newsletters/2021/03/24/#discussion-of-quantum-computer-attacks-on-taproot
Но всё равно в зоне риска где-то 30% от саплая Биткоина,
капитализация Биткоина на момента написания статьи составляет 1,25 трлн $
30% это 375 миллиардов долларов,
текущая рыночная капитализация Ethereum составляет 386,52 млрд $
И то что сейчас давление в стакане показывает 60 тысяч не означает, что оно не по может стать 6 тысяч, или 600 тысяч, тут как посмотреть,
то есть, не означает фактическую цену, цена определяется конечно реальным объемом оказываемых услуг, а так же самим давлением денег,
это как с ценой лопат во время снегопада: они могут и отрицательно стоить (нахуй надо убирать, тру коммунизм), и выдаваться бесплатно (лишь бы убирали), и 10 рублей, и 100 рублей, и 10 баксов, и 100, и 1000$ потому что "потребность есть, а лопат нет", а те у кого есть не отдадут за любые деньги (тру частная собственность)
или к примеру города запаслись углем, наступил суперхолодный декабрь и вроде бы есть города с излишком угля, но на всякий случай они не готовы продавать за любые деньги,
и наоборот, когда рушатся биржи, люди не готовы покупать акции за любые деньги,
да и в целом крипта чем-то похожа на интуитивно решаемую кооперативную игру сороканожка
в какой части игры сороконожка мы находимся решительно непонятно, есть факторы движения назад (новые форки, паники, неудачные регуляции и тому подобное), есть и вперед (дефляция, развитие финтеха, развал фиатной системы и международного права, и международных финансов)
те же квантовые проблемы хотя и кажется что это за движение назад: неурегулированная сфера, все пойдут на выход, цена обнулится,
но с другой стороны, если читать внимательно остальной блог https://blog.aayushg.com/
то можно увидеть что есть в открытом доступе и решения не только по ZK почтам, но и по ZK переводам из фиата в крипту прототип https://zkp2p.xyz/
В фиате же нет защиты от квантовых алгоритмах. Еще несколько лет назад безопасность многих банковских структур держалась на том, что просто нету специалистов, которые могут разобраться в уязвимостях древних языков программирования. На том же алголе (1958г рождения) было одно время 10, Десять Карл, на всю планету топовых специалистов, которые по слухам сделали одну фирму и выставляли ценники банкам какие захотят свои 60 с лихуям лет
Даже чтобы переписать код старых система некоторых австралийских банков оценка перезаписи состовляла милиарды долларов, маловероятно что они смогут произвести защиту. И рано или поздно ликвидность может перелиться наоборот в криптосферу. Так здесь внутри высоконкурентной среды крипто дегенератов (-коммунистов) готовых к защите и по крайней мере рассуждают на эти темы и задаются риторическими вопросами:
а что использовать для подписей? CRYSTALS-Dilithium? Falcon? Это из стандартизированного.
Есть большая критика существующих стандартов постквантовой криптографии:
1. https://blog.cr.yp.to/20220805-nsa.html,
2. https://blog.cr.yp.to/20231003-countcorrectly.html,
3. https://blog.cr.yp.to/20231023-clumping.html,
4. https://blog.cr.yp.to/20231125-kyber.html,
5. https://blog.cr.yp.to/20240102-hybrid.html.
Или не доверять стандартам NIST и использовать какие-то другие алгоритмы постквантовой подписи?
Но получили ли они такое же внимание и исследование?
Во-первых технологии еще стоит настоятся, лет так 5-10 как минимум
Во-вторых, постквантовые подписи просто на порядки жирнее, к тому же их придётся использовать в гибриде с классическими подписями. Это большие расходы для итак дефицитного места в блоке. Доступно ли технически серьёзное расширение места в блоке без значительного ущерба децентрализации? Или лучше ждать, пока технических возможностей станет больше? Например, когда цена за гигабайт HDD/SSD упадёт ещё сильнее. XMSS норм, размеры подписей не заоблачно велики, несколько лет назад задеплоен в openssh например, но есть недостаток по юзабилити: подписыватель stateful, нужно трекать сколько раз ты уже подписывал чтобы не переиспользовать хеши. Будем ждать пока Daniel J. Bernstein напишет чонить про GeMSS
На этом пожалуй пока всё может попозже еще отредактирую это итак громоздкое сообщение, списки интересных курсов лежат здесь: https://www.edx.org/learn
теперь есть не только видео, но и материалы, и программы, то есть каждый молодой студент может и до поступлений пройтись по основным материалам. Переводить хоть гуглом-переводчико, хоть голос яндекс-браузером, или stanalone whisper'om да и встроенные субтитры во многих опенсорс курсах MIT есть https://ocw.mit.edu/
Как я уже говорил это вероятность для ваших потомков не только infinitive gold, но и инфинитив life. Так как в настоящее время уже расшифрован язык генома. Грубо говоря человечество, его лучшие умы уже могут разобраться алфавит и слова, только сейчас непонятно как это всё расшифровать, что и как, и с чем связано. Конечно далеко не факт, что при расшифровке генома будет такая же прямая математическая логика как при расшифроки факторизации и логарифмировании, скорее всего будет как с ароматами кварков, которые нихуя не ароматы.
Впрочем не мне с моими мозгами о таких вещах рассуждать, но на следующие 10 лет прогресса расшифрока гена тоже вполне может быть крутой темой. Если знаете как на это поставить или есть какие-то крутые идеи велком. А так будет хоть в одном месте, вдруг дегенеративная нейронка будет повстречает кого-нибудь кому может это пригодится
За сим всё поздравляю всех от ДУШИ с Первым мая, надеюсь каждый в своем красном сознании увидит Путь спасения от улицы Ленина до улицы Леннона, всех с праздником:
C нежностью вспомним как мимик сына Главного Дизайнера, "взял бревно, взял бревно... и поволок!"
Ладно раз первомайская статья о бесконечных деньгах и бесконечно жизни не зашло. Интересно хоть один человек прочитал ли?
Продолжим наше увлекательное путешествие в мир неизведенных чудес сейчас крепко задумываюсь о том как правильно позиционировать игру Magic Alhimy, много в этом ннепонятного мне её посоветовали Сергей и Виктор из покеристов, Сергей https://www.gipsyteam.ru/profile/prienko МТТ Машина и прекрасный человек.
Игра явлется продолжателем классного концепта из классической игры Might and Magic 6, сеттингом прородителем Героев Меча и Магии. Главными героями являются тысячи гоблинов которые должны спасти мир от Апокалипсиса, довольно жизненная история для наших ордынских широт Средиземья, где верстак на столе, яйца драконов и всё находится в нас.
В опенсорс виде аркомаг можно увидеть
Записал ченовое видео разбора: https://youtu.be/miOEkP7B54k
Что можно сказать:
1. Игра такая была, она прикольная, быстрая, разнообразная в том числе вариантами победы, собственно в оригинальном ММ6-ММ8 можно увидеть это
2. У самих 3DO тоже была эта игруха
3. Она же лежит в открытом доступе здесь
сама игра:
Magic Alchemy
https://twitter.com/magicalchemydao
официальный твиттер состоит из многих русскоговорящих игроков, никто на них из знакомых обезьянок не подписан. Также никто из тех на кого подписан я =). Довольно интересно.
Есть настоящий гоблинский проект
вот они переехали на magic eden можно там посмотреть какие сделаны диалоги, там обстебывается культура NFT прошлого сезона
гоблины в принципе одна из самых прикольных рас, кроме может еще демонов чтобы генерить бесконечные диалоги и бесконечныз гоблинов они сами по себе генеративно дегенеративный, дети богини Ламашту и разных Баргестов,
Багбир это раса, Лилит это тип демонов, а не имя вообще авторы как-то странно сформировали и описали вселенную и сеттинг, хз не понял нафига уходить от беспризорнико-дебильной стилистике в пользу одуванчевского и гоблины на телеге и обратился гоблин к мастеру и сказал, отец я думаю... ну не гоблин это никакой =)
Долго пробирался до игры, нет легкого входа как в том же ПППокере, где сразу создается аккаунт гостевой, ты там набиваешь, тебя может агент пригласить, дать фишек и вот ты уже катаешь,
надеюсь допилят
пробирался долго до игры долго вообщем сквозь интерфейс
больше кринжа ебанутости и абсурда должно быть
звук ностальгию не вызывает, и скорость низкая экшена, игра пока не зацепила, недостаточно дегенеративно,
если и правда игру делает Тайлер с кем-то и за спиной есть 100 лямов, то это конечно замечательно, по крайней мере даёт надежду что смогут сделать детекцию ботов и провести аналитику поведения игроков, чтобы ликвидно бесполезными однообразными абузами не вымывалась, но что-то я пока сомневаюсь в проекте
можно к примеру поиграть в pathfinder module goblins!goblins!goblins!
про замечетельное племя ликтодов их посвящение в гоблины,
гоблины настоящие живут в открытых клетках, их бьют палками, и говорят они мелко и отрывисто,
в DnD в Baldurs Gate 3 гоблины тоже атмосферные беспризорники,
и как я уже говорил их и шлепат и генерит им тексты даже бесконечные вполне реально прикольные
а так посмотрим конечно, что и как будет развиваться в этом проекте. Даже Лилит почему-то не лилит, лилит это сами демоны меняющие обличье, но тут я не эксперт, я люблю гоблинов,
а тут был бы магом полуорком в игре спалил бы всё объявив шпиёнами бандитского альянса!
всем какашек и червей!
Ага, так вот же, писанина ваша, про первомайские статьи с денежками да вечной жизнью — говно оно и в Азероте говно, ни один дурак даже глазом не моргнул! Так, давайте, коли на то пошло, про шары и чудеса говорить будем! Вот вам и наши Серёга с Виктором — азартные псы, предлагают игрушку Magic Alhimy, говорят, что из Майт и Мэджик клепана, да с Героями Меча и Магии на одном дыхании. Тысячи моих братьев-гоблинов мир спасают от всех бед — классика для нас, сирот по жизни!
А вот и ваш опенсорс с аркомагом, разглагольствовать нечего. Да и видео у меня есть, разбираю всё по косточкам: https://youtu.be/miOEkP7B54k
Что до игры — так вот, прикольная фигня, правда весьма. Разнообразие побед и все дела, всё, как в старых добрых ММ6-ММ8. 3DO тоже кулибины, да. Игруля в открытом доступе, чирикать можете здесь: https://twitter.com/magicalchemydao. А про настоящих гоблинов, вам что, в https://www.goblintown.wtf/ сходить недосуг? Вот там да, культурка NFT как бэ под нас кроется, ха!
Поиграть бы вам в Pathfinder module goblins!goblins!goblins!, а не трындеть зря. Да в Baldurs Gate 3 тоже гоблины, сироты все к единому, бедные, их и палками побить можно, да и голос у них, будто комок невезения в горле застрял.
А вот и проект ваш, якобы, с лютой поддержкой. Если Тайлер с кем-то и правда замутил на сотку миллионов, то это ж ботов отсеять можно, да и аналитику поведенческую провести. Но я, братцы, пока не верю в этот цирк.
В игре кринжа, ебанутости и абсурда мало, ностальгии ноль, экшена тоже кот наплакал. Ещё и низкая скорость — игра меня не зацепила, дегенеративности, сказать мало.
Так что, гоблины настоящие вам всё покажут, а заодно и червячков подкинут, ежели чего!
красивыц гоблинс получился)
сегодня вечером, перед сном 🛌🤣
Я нашел научную статью о существовании «Магии»!
в статье Магия упоминается 111 раз: https://arxiv.org/abs/2308.01886
🪄окружение волшебства
свойства магии🪄
🪄анализировать магию
и даже
🪄верный индикатор магии🪄
Написано тремя экспертами по магии:
🧙♀️Джунджи Чен,
🧙♂️Юсюань Ян и
🧙Ю Чжоу
магия - «нестабилизируемость, характеризует отклонение квантового состояния от набора состояний стабилизатора, играя фундаментальную роль в сложности квантового состояния и универсальных отказоустойчивых квантовых вычислениях»
nbcommunist @ 13.05.24Автор считает, что на горизонте 20 лет появятся технологии, продляющие жизнь на те же 20 лет.
из минусов вроде бы даже рак не так уж много забирает от средней продолжительности, хотя вероятно много забирает из возраста дожития,
после того как расшифровали геном, по сути появился алфавит, который и изучают ученые, это довод за прогресс,
улучшаются глобальной способы дешифровки, квантовые исследования, которые взвешивают множественные вещи одновременно могут привести к интересным прорывам, видел несколько статей, к примеру некоего Ю Чжоу, хз может конечно и фамилия популярная, но у него одновременно статьи и по квантам, и квантовым материалам и по биологии, к примеру читал статью где разбирается ситуация с дефицитом глюкозы, там действительно некоторые формы рака за счет этого ебашутся, не факт кстати что все и круто
надо проверять протипопоказания, так как по-моему была корреляция с сердечными заболеваниями от голодания, да и типы рака могут быть разными,
в целом прорывов очень много, и тот же чат джипити следующих версий может вероятно более эффективно переводить различным ученым, экспертам более хорошо, как и что они там наизобретали
одной из проблем научного развития является, то что гениев универсальных не может сейчас существовать, как были в своё время Леонардо из Винчи и другие черепашки нинзя, которые могли охватить всё что выкопали из Древнего Рим,
многие теории и не сходяться друг с другом,
к примеру химики вроде бы обладают более крутыми способами получения веществ чем имеют физики, что вроде бы абсурд, но если Семихватова и его гостей послушать выходит что так, также сама физика сама с собой не сходится на макро и микро уровнях, и даже сами физики говорят противоположные версии на отдельные места запутанности и ей свойствах,
не только о перспективах, но и о самой природе запутанностей и тому подобном к примеру об успехах синтаза,
мне кажется, что ИИшка может эти вещи лучше охватить разом за счет своего увеличивающегося и контекста, и количества параметров, и улучшающихся блоков структур, и устройства самих плат,
но с другой стороны на это будет уходить до фига инфраструктуры, энергии, и если не наши атомы, то уж наши нефть, газ, редкоземельные, воду и солнышко все эти штуки будут забирать, часто без нашей на то воли, с жуткими размытиями ответственности, (привет мирам Дюны и киндза-за
нынешние богачи в среднем даже наверное потеряют от экспериментов над собой, хотя кто-то и угадает возможно, дав пример остальным, возраст дожития вырастет, а вот для самых богатых действительно могут появится опыты:
для генеративного бессмертия вообще непонятно что отделяет, сиди и записывай за собой все мысли, потом если кому-то захочется воссоздаст твой симулякр,
а вот для непосредственного уже сейчас есть удачные опыты по заморозке и разморозке мозговых тканей.
если писать логичный гайд по бессмертию, то он должен быть завязан на людях суперумных которые могут сфокусировано разбираться в физике, математике, мидицине, биологии, блокчеине, - примерно в таком порядке,
мне кажется для 14-18 лет наилучшее направление это всё-таки биология и медицина, в интернете есть сильные школьные курсы в Khan Academy и open source курсы из MIT (с видео, подробными материалами и тому подобном)
с точки зрения поистинне умных детей самое перспективное все же квантовая физическая направленность: во-первых такое существо получит infinitive gold. В области блокчеина и других технологий многое для такого существа будет по сути просто лежать. Возьми и бери. Более того это по сути законно. Оно лежит в нейтральных водах блокчеина, давно забытое и потярянное с ключами на миллиарды долларов. Во-вторых существо разобравшееся в квантовых исследованиях очевидно будет иметь большой перевес в исследовании декодировки генома
Грубо говоря ему будет более понятно что откуда берется и как оно друг с другом взаимодействует. Если наложить на это бурный рост ИИ. Сильных генеративных моделей. То вполне может получится способ по крайней мере локально получить если не infinitive gold и жизнь, то большие бусты.
Многие противоречия могут решаться через опенсорс технологии, грубо говоря если брать вот этот пример: https://www.youtube.com/watch?v=o-lFK7nZIKE
или вот эту симуляцию https://notdotteam.github.io/trust/, то мы явно видим прогресс в теоретическом преодолении ограниченности теорий игр как рационализм в одном отдельном моменте в сторону более долгосрочного повторяющегося события.
Грубо говоря не когда мы стилим с 72о с СБ, против фолда в 55%, потому что это выгодно здесь и сейчас, не когда чутка играем эластичней,
а в более долгосрочном уровне когда мы видим полностью стратегию других игроков
Вот хороший список научных материалов и статей на эти темы:
здесь есть интересные статьи об опенсорс гипотезах, они приходят к убедительным выводам, что открытые опенсорс программы могут быть более склонны к сотрудничеству так как могут анализироваться устройство друг друга, делать веские предположения о последующих действиях другого актора и с больше вероятностью выбирающие сотрудничество в проблемах решение диллемы заключенного. Да может показаться очень сложно, но это прежде всего футурология на ближайшие 10-20 лет.
Вообщем вы категорически вряд ли станете бессмертными, но дети или внуки вполне могут стать.
А мы будем скорее наблюдать ебанный пиздец со сжиганием нефти, газа, воды и солнышка с размытием ответственности и падением всех старых норм по гнетом всё более безоответсвенного повышающегося IQ.
Еще из скорее забавного:
Я нашел научную статью о существовании «Магии»!
в статье Магия упоминается 111 раз: https://arxiv.org/abs/2308.01886
здесь есть понятия:
🪄окружение волшебства
свойства магии🪄
🪄анализировать магию
и даже
🪄верный индикатор магии🪄
Написано тремя экспертами по магии:
🧙♀️Джунджи Чен,
🧙♂️Юсюань Ян и
🧙Ю Чжоу
если что
магия в квантовой физике это - «нестабилизируемость, она характеризует отклонение квантового состояния от набора состояний стабилизатора, играя фундаментальную роль в сложности квантового состояния и универсальных отказоустойчивых квантовых вычислениях»
есть слабая гипотеза что покерные отпрыски особенно мальчишки могут иметь перевес в изучении магии и квантовой запутанности, доводы следующие: спектры карт как известно тоже или в одной ветке, или в другой. То есть гипотетически покеристы с этой самой квантовой запутанностью от 0 до 1 встречаются постоянно.
Но как я уже и говорил это всё футурология, имеющая слабые доводы,
а так магия,
хорошая попытка со стороны физиков: темная энергия, темная материя, ароматы кварков как у мороженного, теперь вот магия!
подъехало решение суда над Торнадо Кешем:
https://docs.google.com/document/d/1Ps0skX-oH09WtcUhS1b2XwcWAzeHxo2zcMC9NQTvN3U/edit
10-11 страница (об управлении, доказательстве отсутствия независимости, корыстных целях)
13 страница о том что знал о преступном использовании но продолжал разработку
14 страница о (о KYC и о KYT) - хрен его знает, можно было хотя бы начать разработки ZK passport'ов или других способов блокировок крупных транзакций
в течение всего времени (10 и 15) подсудимый игнорировал требования, чаты, просьбы, а также постоянно не дистанцировался от своего продукта
(по сути себя самооговаривал, в том числе сам сказал что система защиты не должна была сработать)
21 и 22 о конфискациях
о причинах ответственности на примере Молотков для войска Сарумяна:
одно дело если ты ужаснулся созданию молотков, что твои молотки использует войско Сарумана, и рассказал что дескать против Молотков хорошо это и се, и пятое-десятое, делаешь защитные средства и тому-подобное, а дальше твои Молотки использует Саруман это одно (тут тот же Оппенгеймер сделал тоже самое)
а совсем другое если ты к Саруману ездишь, по Палантиру с ним и Сауроном болтаешь, и над Арагорном с Боромиром публично потешаешься, и шлешь нафиг хоббитов
вопросов нет Элронд с эльфами засранцы и Илуватер не прав, что за всеми даже в душе подглядывает, и что затопил Нуменор, но такая уж сложная судьба у гордых тайных кузнецов что делают неуничтожимые Артефакты, не всем их работа нравится
что можно тут отметить интересное, создание опенсорс проектов, программ не освобождает от ответственности за счет их использования, особенно если участники учавствуют в их улучшении, не сотрудничают с правоохранительными органами и шлют их нахуй
странно что присудили максималку,
всё же ГГ ставил защиту хоть и честно предупредил что она не поможет, а также никогда не дистанциоровался от проекта и рекламировал его как метод money loundering суд считает что нельзя рекламировать такие средства,
но ведь суд в таком случае и сам его рекламирует и более того описывает способ обхода, вообщем необычная загагулина происходит.
С точки зрения крипты из интересного еще то, что Гамбарян. Армянин Геракл Авгеевых Конюшен Бинанса сидит в Нигерийской тюрьме. Бинанс приехал к ним с тортиком, договариваться и подключить, а те хвать комплаенс офицера и деньги требуют с Бинанс. Не хорошо как-то. Человек уже 70 дней в тюрьме сидит
По делу Бинанс/3Коммас интересная штука, и у тех, и у тех не было лицензии ни в США, ни в Эстонии, ни в Португалии. Это очень странно, так как если тут можно притянуть за уши аналогию права (что вряд ли, скорее аналогия наглости). Того что сделали Голланцы (Или немцы?) и Австрийцы с Бвином и Покерстарз, то что же это получается, тогда что все кто когда-либо что-то въебали в Бинансе могут потребовать всё вернуть назад? Лицензий то тоже нет!
Но ведь тогда непонятно где исполнять такие решения. Где вообще этот самый Бинанс находится он же так же растерзан юридически среди многих организаций, чтобы уворачиваться от ответственности. И подотчетен только сливать свои данные на пользователей хакерам и государственным учреждениям через свои "кодексы".
Вообщем закрутиться всё это торнадо кеша в невероятную мистическую загагулину. Тем более низколиквидную торговлю очевидно не пофиксили. Что будет происходить решительно непонятно. Но что-то явно волатильное.
Впрочем крипта, крипта не меняется.
Получается торнадо кеш это опенсорс проект, её могут и форкать и к ней будут крипиться теоритически другие смартконтракты, в целом крипта, её опенсорс часть может друг с другом развиваться децентрализованно. А ведь есть и ZK почты и ZK банки
И внутри своей собственной экосистемы будет набирать? силу?
она же может исследовать друг друга и таким образом решать внутри себя диллему заключенного так как может предсказывать следующие ходы,
вообще многие вещи меняются в теории игр
думаю одной из проблем старого представления о невозможности "решения" диллемы заключенного лежала в области решения игры один на один,
биполярная система противодействия в принципе накладывает что мы можем не столько искать личную выгоду сколько поднасрать противнику,
грубо говоря в хедзап игре мы можем исходить из минус ев для оппонента, нам не обязательно думать о плюс EV, отсюда и этот выученный теорией игр бред о том что общество не может перейти к сотрудничеству, при долгой фокусировке один на один легко впасть в уныние обреченности противостояния. с другой стороны биполярное равновесие может существовать, многополярный же мир если и может быть равновесным то скорее лоскутами?
тут же скорее синергия каких-то странных комплаенсов, что негатив
еще из интересного:
Прямо сейчас разворачивается мегадрамма вокруг дропа L0(леер зиро). слой который должен ускорить транзакции на эфире
Акт первый: Браяйн, СЕО Леер зиры, заявляет, что те, кто делал задания в его проекте получат дроп(эйрдроп\бесплатное зачисление на кошелёк) токенов проекта. Тут же активируются автоматизаторы с миллионами кошельков, которые делают задания, надеясь на жирный куш.
Браян, видя, что это не органичный прирост пользователей, говорит, что те, кто грриндит - дроп не получат. И предлагает честным людям с одим кошельком писать доносы на сибилов(людей с фермаим кошельков)
Автор доноса получает 15% от награды сибила, сибил не получает ничего. Так же сибилы могут сами сдаться, и получить 15% причитающегося.
Две недели все репорят кошельки друг друга, не только за 15 серебряников процентов, но и что бы увеличить свою долю (общая сумма делится на всех выживших).
Дошло до того, что один стукач зарепортил кошелёк каких-то серьёзных фондов.
Акт второй: выкатывают Эксель табличку с адресами сибилов. и та же ссылки на гитхаб странички тех, кто репортил. Сибилы (и примкнувшие к ним в праведном гневе против стукачества криптаны) начинают массовый репорт аккаунтов ГитХаб - посл е10 жалоб аккаунт получает бан навечно. Уже полегло насколько тысяч.
обезумевшая толпа сносит так же ГитХаб проекта и зеркало гитхаба проекта.
Всё СНГ комьюнити выискивает стукачей в своих и чужих рядах и занимается взаимными обвинениями и оправданиями. Чаты пухнут от сообщений. Многие лидеры мнений попались на грзных трюках и потеряли доверие аудитории.
В это время в уютном чатике биткоин максималистов тишь да гладь, ожидание тысячелетнего Буллрана.
Сиблинг плох тем(для проекта, мне то любой труд ценен), что вместо лояльной базы в миллион пользователей, у тебя на самом деле 10 мега ферм, которые просто укатают твой токен на рынке в момент раздачи, а это как с акциями - если цена упала, значит и проект того не стоит.
да но как и с обычный регулированием, ты можешь срезать средний класс сибилов, топы все равно обойдут,
и срезать выгодно тех кто больше будет об этом говорить и поощрять тоже таких же
система 15%, интересно чем закончится что давит на самых жадных инвесторов что нанимали людей рабами за 10% крутить, последним получается выгодно "сбросить своих господ",
также вторая половина месяца с репортами интересна что может кто-то придумает что-то крутое для детектов, всё таки интеллектуальный труд, хотя в отсутствиии логов непонятно как со стороны это анализировать,
пока кажется что будет как с системой антикорреляции Бутерина, которая хорошая, но все равно в пользу верхов и низов, сбривая серединку, интересно что будет
пока кажется что проблема неразрешима в принципе, вопрос лишь у кого руки оказались кривее на этот раз
Вообще такая крипта ничего не понятно,
надеюсь было интересно
Один из моих любимых метаверсов, которые я всё хочу увидеть в виде кинчика это Хроники Амбера,
не то что он самый любимый наверное ГПМОР, мать ученья уже вытеснили прилично, также как и Ведьмак с его лучшей игрой, Терри Пратчет Мор, Белянин Меч без Имени, Урсула ле Гуин Волшебник Земноморья, Перумов и его Хроники Хьерварда, Сальваторе и его Темный Эльф, хорошие Робин Хобб и многие другие произведения, есть очень достойные новые веселые Дронт, а еще цикл Безымянный Раб. Есть и серьезные вроде Муркока, или Шварца, но на злобу дня не считается, а то и Алису с Днем Сурка придется приплести в фэнтази а это другое.
В Амбере интересна вот эта субъективная реальность изначального объективного порядка центрального Лабиринта(ов), его альтернатив и бесконечных отражений Хаоса, бесконечные отражений отражений наших безумных мыслей, как оно будет в реальном метаверсе?
как мы будем себя чувствовать когда сгораемый в энергетическом экстазе Мета игрушки будут погружать нас в выдуманные нами на ходу миры, а мы будем путешествовать в нем, незаметно сжигая объективный мир используя наше холодное незнание реальности?
Долгое время я думал что есть Корвиновско-Желязный Амбер, Рим? Что есть Авалон? Ремба
и Дворы Хаоса, какие реальные нарративные отражения есть в реальной вселенной,
а потом я увидел это, Это по-моему есть почти в каждом городе, это Лабиринт нашей Цивилизации, картинка которая сквозным нарративом пронизывает часть мироздания и имеет своё воплощений в каждом уголке нашего бесконечного мира
Вот он Лабиринт Дворкина, который есть в каждом городе, в каждой местности:
Памяти Роджера Желязного и его бессмертным Хроникам Амбера
Ух ты какую штуку на компе отыскал продолжение вот этого поста: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=110621&view=findpost&p=7045858
В шесть лет многое в моей жизни изменилось. У меня появился компьютер. Это было непонятно, но уже тогда странно интригующе. К нам приехал некий чувак и стал что-то устанавливаться. Экран интригующе горел синим. Как понял позднее видимо там стоял нортон. Нельзя сказать что я ничего не слышал о компах и в моих воспоминаниях была нечто издающее пищащий звук вроде модемного и ощущение невиданной надежды что что-то запуститься, но я крайне не уверен что это именно мои воспоминания, а не воспоминания моих друзей об ИХ воспоминаниях о спектриуме.
Помню, как мы играли целыми днями в танчики. Это там где танки стояли на холмах и твоя задача была стрелять по очереди по другим танкам, пытаясь выстроить траекторию в зависимости от ветра и эмпирического понимания взаимодействия с гравитацией (то есть методом тыка).
Итак к нам приехал некий чувак и долго впариваясь в синие столбики пытался что-то там делать. Он судорожно вставлял и вытаскивал огромные дискеты и делал что-то еще. Как я узнал это был супер-пупер навороченный 286ой. В конце концов после очередной перезагрузки стало окончательно ясно, что он не запуститься.
Так комп простоял выключенным еще несколько недель. Потом пришел другой человек. Этот был с аккуратной бородой и более опрятно одетый, стало понятно, что он то это чудо и запустит. Он был настолько крут, что пароль по его инициалам, долго являлась неким базовым ключом моей безопасности пока его не слила MGR. Так в нашей жизни появился суперкомп с системой Xtregold).
Это была довольно странная оболочка на базе операционной системы MS-DOS.
Самое странное что мне больше всего нравились экономические игры. Помню играл в какую-то игру, где играя за Ленина, Пушкина и еще кого-то надо было строить железные дороги. То есть соединять между собой клетки и запускать паровозы. На этом примерно ограничивается моё понимание происходящего, напомню мне было около шести, читать и писать я не умел, было ничего не понятно, но страшно интересно. Если удавалось, чтобы значок $ рос, то можно было скупить железную дорогу Пушкина или даже Ленина, второй по-моему в среднем был более серьезным соперником.
Как-то чувак с бородой принес сразу целых три дискеты и сказал, что это будет одна игра. Каким образом может быть такая большая игра, чтобы понадобилось целых три дискеты было решительно непонятно. К слову там был разбит какой-то архив на три части, и это было поистине чудом, если бы оно запустилось. И оно не запустилось.
Помню как грустно смотрел на .exe файл и смотрел на это чудесное скопление файлов и снова и снова стрелочками клавиатуры, нажимал на него, перезапускал комп и так вновь и вновь, но он не запускался. Тогда в отчаяние я взял мышку и навел на файл и попытался попробовать запустить так и, о, чудо, оно запустилось.
Я сам, без остальных людей, взрослых и тп смог запустить WOLFENSTEIN!!!!
Это было невероятно. Это был самый первый известный для широкой публики шутан. И хотя нам еще две недели не удавалось выйти из первой комнаты (где даже врагов не было, кроме как если начать играть на самой высокой сложности) из-за того что мы не знали какой кнопкой открывать двери, это было очень круто, игра была бомба.
Танки на холме это tank wars, была ещё scorch но она более продвинутая и не менее популярная
про поезда это вероятно railroad tycoon, но правда не было Лениных и Пушкиных насколько я помню.
а вообще крутое было время, романтичное.
помню хотели с другом переписать мне игру с его компа. По-моему это был dungeon keeper. Игра довольно тяжелая и занимала около 20 дискет.
у нас на двоих нашлось порядка 8-10 дискет. И вот мы шли к нему записывали часть игры. Шли ко мне, переписывали. Чистили дискеты и так по кругу. Убив на это полдня, настоящим счастьем было сесть и провести вечер за игрушкой с приятной усталостью от выполненной работы.
Сложно поверить, что сейчас игру на несколько гигабайт можно скачать за несколько минут, не выходя из дома. А тогда у нас винчестеры были на пару сотен мегабайт, а то и меньше, а сейчас минутный видос, снятый на айфон весит больше 😆
Моя первая игра на моем ПК был Unreal, который Турнамент и 2000м году что-ли. У меня была видеокарта с 3D ускорителем, олдфаги поймут.
Это было невероятно. Просто не верилось, что я реально вижу на экране ТАКУЮ ГРАФИКУ. Казалось, что лучше некуда, невозможно технически.
Помню карту, ты появляешься перед зданием, которое надо штуромовать, на здании стояли турели. Турели видя врага поднимались отстреливались и уходили обратно в перезарядку. Так вот из снайперской винтовки я навелся на турель и мы с другом просто завороженно несколько минут любовались и ахуевали, как красиво поднимается и стреляет турель, пули вылетают с огнем, а где-то сзади стояла пальма.
Казалось, что лучше и красивее никогда никакой игры не может быть, это верх, предел.
FLAT @ 02.06.24Танки на холме это tank wars, была ещё scorch но она более продвинутая и не менее популярная
про поезда это вероятно railroad tycoon, но правда не было Лениных и Пушкиных насколько я помню.
а вообще крутое было время, романтичное.
помню хотели с другом переписать мне игру с его компа. По-моему это был dungeon keeper. Игра довольно тяжелая и занимала около 20 дискет.
у нас на двоих нашлось порядка 8-10 дискет. И вот мы шли к нему записывали часть игры. Шли ко мне, переписывали. Чистили дискеты и так по кругу. Убив на это полдня, настоящим счастьем было сесть и провести вечер за игрушкой с приятной усталостью от выполненной работы.
Сложно поверить, что сейчас игру на несколько гигабайт можно скачать за несколько минут, не выходя из дома. А тогда у нас винчестеры были на пару сотен мегабайт, а то и меньше, а сейчас минутный видос, снятый на айфон весит больше 😆
ого вы разбили архив на 8-10 дискет и он не разбился, офигенно!
Да данжен кипер офигенная игра, храбрый поворот точки зрения, когда играешь за своих злодеев. Придумываешь ловушки против героев и устанавливаешь пытки с замечательный деффками
It's good to be bad! 10/10
От этих производителей играл еще Theme Park. А так были и ремастеринг и продолжения DK2 в новых прикольных обертках, хотя в них потерялась какая-то эстетика, но игры тоже на 7-9/10.
Radeo_ @ 02.06.24Моя первая игра на моем ПК был Unreal, который Турнамент и 2000м году что-ли. У меня была видеокарта с 3D ускорителем, олдфаги поймут.
Это было невероятно. Просто не верилось, что я реально вижу на экране ТАКУЮ ГРАФИКУ. Казалось, что лучше некуда, невозможно технически.
Помню карту, ты появляешься перед зданием, которое надо штуромовать, на здании стояли турели. Турели видя врага поднимались отстреливались и уходили обратно в перезарядку. Так вот из снайперской винтовки я навелся на турель и мы с другом просто завороженно несколько минут любовались и ахуевали, как красиво поднимается и стреляет турель, пули вылетают с огнем, а где-то сзади стояла пальма.
Казалось, что лучше и красивее никогда никакой игры не может быть, это верх, предел.
Да, Unreal Tournament, долгое время был самой красивой игрой.
Для меня поворотом был Морровинд, предпредтеча Скайрима, и тамошнее небо и вода, как написал тогда один обзорщик, выглянул в окно на хмурые московские хрущевки, - так там графика хуже 🤣
Купил сыну комп Пентиум 25 или больше штоли лет назад в итоге сидел по ночам и рубился в Анриал .Было круто.
FLAT @ 02.06.24railroad tycoon, но правда не было Лениных и Пушкиных насколько я помню
Ну вот же: Пушкин, Врунгель и Ленин,
мне кажется я бы и сейчас фиг Пушкина нашел если бы мне показали 100 похожих чуваков с бакенбардами,
а в детстве великое счастье, с бакенбардами, значит Пушкин, ееее, угадал
маленькая детская радость узнавания
Неделю разбирался с ZK, и квантовой защитой на биткоине и эфире ,
плюсик мне в репу если каеф почитатьИ нырнул в море, открыл сезон: