PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.
isser, Да, правда один из 3-х попыток пришел с опозданием в 30мин и не работает.
то же не приходит на gmail
Цитата (grafvolskiu @ 10.12.22)добрый. такая вот проблема. пробовал 5 раз. до этого никаких проблем не было. проблему решил.
grafvolskiu, попробуй тут посмотреть: https://help.pokerok134.com/category/3976-category
Подскажите пожалуйста, по какому принципу начисляются очки в ежедневных лидербордах? Где-то есть полное описание этого?
senator1502, спасибо. решил проблему. места на C практически не было. почистил. вроде сейчас все отлично.
Добрый вечер! Кто нибудь сталкивался при входе в приложение требует код аутентификации, хотя повышенную безопасность при входе я не выбирал и не активировал, сам код никуда не приходит, как быть?
Цитата (grafvolskiu @ 10.12.22)добрый. такая вот проблема. пробовал 5 раз. до этого никаких проблем не было. проблему решил.
Здравствуйте.
1. Заходите в телеграм бот: @AskGG_bot, задаёте в поиск Failed to path
2. Заходите на сайт, верху находите раздел Помощь, зайдя в него задаёте в поиск Failed to path
3. Следуете рекомендациям, предоставленным в соответствующих статьях.
Цитата (isser @ 10.12.22)Вновь перестал приходить пароль на почту при входе, есть у кого такое же в данный момент?
если актуально, то напишите в support@pokerok.com, помогут
Цитата (kpa7 @ 10.12.22)Подскажите пожалуйста, по какому принципу начисляются очки в ежедневных лидербордах? Где-то есть полное описание этого?
Заходите на сайт, раздел Промо. Там по каждой отдельной дисциплине - смотрите, сколько и за что именно начисляют очки.
Ежедневный лидерборд Gift Box на $15,000 считается следующим образом:
Очки лидерборда = Log (Призовой фонд)/Sqrt (Относительный ранг)
Относительный ранг = Позиция на финише/Количество участников
Цитата (isser @ 10.12.22)Вновь перестал приходить пароль на почту при входе, есть у кого такое же в данный момент?
Вновь напоминаю, что мы реализовали для своих игроков возможность получения кодов безопасности без использования посредников в виде почты или смс - код генерируется непосредственно на Вашем телефоне при помощи подключения для защиты своего аккаунта Google Authenticator
ПокерОК, blackf1sh, Добрый вечер. А от вас, как от представителей покерка, последует какой то коментарий на сообщение от пользователя наизусть?
Цитата (valrich @ 11.12.22)ПокерОК, blackf1sh, Добрый вечер. А от вас, как от представителей покерка, последует какой то коментарий на сообщение от пользователя наизусть?
Добрый вечер. Комментарии по этому поводу давались неоднократно, можно найти самостоятельно на форуме, упомянутый Вами пользователь прекрасно знает процедуру:
- Если Вы считаете, что кто-то нарушает правила - Вы можете СРАЗУ ЖЕ воспользоваться алертом прямо в приложении, или
сразу же обратиться в службу поддержки игроков, подробно описав ситуацию (чем подробнее - тем лучше, скрины и видео приветствуются), можно на русском языке, по адресу support@pokerok.com , или
сразу же направить алерт непосредственно в службу безопасности, по адресу security@ggnetwork.com (английский язык приветствуется).
- Ни я, ни блекфиш НЕ являемся сотрудниками ни службы поддержки, ни службы безопасности.
- Если саппорт откажется принять Ваш алерт, тогда можете обратиться к представителю рума с обоснованной претензией, мы с удовольствием поможем Вам решить Ваш вопрос.
Подскажите как вип лвл поднять, чет не пойму. Вроде 3кк и следующий, нет?
Wh1teBaron, так тебе нужно уйти с платинового октопуса и отыгрывать кита с барабанами.И вот когда ты у кита все ступеньки пройдешь (наберешь 3кк),тогда твой статус повысится.А следующие статусы уже идут с платины на платину при набитии нужного кол-ва очков. А вот с платиновых статусов ниже так это не работает.
В фишбафете время окончания указано по какому времени( часовой пояс) ? Моему или мск ?
Цитата (ПокерОК @ 11.12.22)Добрый вечер. Комментарии по этому поводу давались неоднократно, можно найти самостоятельно на форуме, упомянутый Вами пользователь прекрасно знает процедуру:
- Если Вы считаете, что кто-то нарушает правила - Вы можете СРАЗУ ЖЕ воспользоваться алертом прямо в приложении, илисразу же обратиться в службу поддержки игроков, подробно описав ситуацию (чем подробнее - тем лучше, скрины и видео приветствуются), можно на русском языке, по адресу support@pokerok.com , или
сразу же направить алерт непосредственно в службу безопасности, по адресу security@ggnetwork.com (английский язык приветствуется).
- Ни я, ни блекфиш НЕ являемся сотрудниками ни службы поддержки, ни службы безопасности.
- Если саппорт откажется принять Ваш алерт, тогда можете обратиться к представителю рума с обоснованной претензией, мы с удовольствием поможем Вам решить Ваш вопрос.
Вы же осознаёте, что вы говорите такие очевидные вещи, которые уже явно давно сделаны и не раз. Но вот нюанс касательно видео, вы сами понимаете данный пункт? Вы предлагаете его игру записывать 20 часов в сутки, для предоставления доказательства того, что он столько времени играет?! Тут просто включая логику возникает сразу вопрос как столько человек может играть нон стоп.
Главный вопрос заключается у массы людей не в том как отправить жалобу, а в том почему столько времени происходит бездействия? Каждому регулярно играющему игроку понятно, что данный человек играет не честно. От вашего бездействия если вы обратите внимание, то вчера появился еще один игрок из Гонконга, который тоже стал играть много, но пока еще мало информации по нему. Но сам факт того, что ранее из Гонконга никто не играл на топ места в ЛБ настораживает на массовость проблемы, которую вы уже как 11 дней не решаете.
Вновь перестал приходить пароль на почту при входе, есть у кого такое же в данный момент?