10 лет

1859
Статистика
Статистика
1859
  • 1000+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-57
  • Постов
    12,886
  • Просмотров
    4,103,074
  • Подписок
    1,859
  • Карма автора
    +35,514
1 168 169 170 171 645
  • Есть верный ответ!

    Подробнее через час-другой, сейчас сессия.
    Ответить Цитировать
    665/2380
    + 0
  • Первым почти правильный ответ дал AlX

    AlX @ 17.8.2014
    Тогда жд/авто вокзал! Только в это время что-то приезжает-уезжает )


    Действительно, речь идёт о железнодорожном вокзале. И да, только два раза в сутки на этой станции останавливается поезд. Но на фото график работы не самого вокзала, а


    зала ожидания. В самом деле, зачем залу ожидания быть открытым круглые сутки, если поездов всего два. Мне это расписание показалось достаточно необычным, чтобы сфотографировать и сделать задачку.


    Поздравляю старого доброго Джека Доу, давшего абсолютно правильный ответ.

    JackDaw @ 17.8.2014
    зал ожидания





    Ответить Цитировать
    666/2380
    + 11
  • Игорь, сколько процентов ты прочитал из этой стопки?


    Казалось бы, зачем убийце нанимать убийцу, чтобы убить убийцу убийцы, который убил убийцу убийцы, но Донцову было уже не остановить.

    Ответить Цитировать
    27/33
    + 31

  • какая самая лучшая тачка на которой приходилось ездить? Какую следующей возьмешь?

    Не фанат тачек. Даже не помню, какая самая крутая из тех, на которых приходилось ездить. Точно ездил на S-Klasse и LexusLX.
    Если завтра покупать машину - куплю опять же LX. Для моего стиля жизни с постоянными автовылазками на края света - идеальный аппарат.


    твой стиль вождения?

    Я хз. Со стороны виднее. Вроде бы вожу без крайностей: не гоняю особо, но и не туплю.


    fuck fuel economy / на одном баке до владика?

    Ну, я точно не из тех, кто глушит машину на светофорах На расход топлива вообще не ориентируюсь. При этом езжу на пропане, ибо никаких причин не делать этого не вижу. Посчитано, что экономлю на этом порядка $2K в год.


    аварии. Сколько было, из них серьезных? Менял после них стиль вождения?

    Аварий с пострадавшими при моём участии не было. Кроме той, что я описывал раньше, где сломал пару рёбер. Всякая мелочь типа дятла с глухой тонировкой, въехавшего в меня на парковке, наверно не в счёт?
    Недавно крупно косякнул, поставив разную резину и продолжив движение как ни в чём ни бывало. В результате съехал в кювет, но никуда не врезался и ни у кого ни царапины.


    какой пробег за жизнь?

    Было время, считал. Попробую восстановить в памяти. 9+150+90+135+45+160+110+145+6. Это на своих. На арендованных за границей подсчитать невозможно, думаю, тысяч 30-50 в сумме. Вроде ничего не забыл. 900 тысяч получается. Первую машину купил в 1998-м, с тех пор без пауз.


    средство против засыпания за рулем (кроме сна): кофе, чай, музыка, орешки, жвачка, семечки, энергетики?

    Пробовал разное. Кроме энергетиков ничего не помогает. Тут я не оригинален.


    Спасибо за интересные вопросы.
    Ответить Цитировать
    667/2380
    + 33

  • как старый мудрый таксист расскажи какая на твой взгляд самая прибыльная стратегия на дистанции?

    10-15 лет назад, когда я работал
    1)никогда не стоял, всегда искал бордюры. Как следствие, идеально знал город и где в каком районе можно выцепить пассажиров.
    2)не жадничал, брал по нижней границе разумного. Понимал, что выгоднее отвезти чуть дешевле, чем бесплатно уехать пустым.
    3)установил две рации (сейчас бы поставил штук 7 разных приложений). Одной мало.
    4)выжимал из машины всё. Ремонтировал только то, без чего она не едет. Мойка только техническая. Всё для максимизации прибыли.
    5)газ!
    6)только свои машины. Никакой аренды.
    7)никаких постоянных клиентов. Когда ты в Медведково, а тебе звонит человек из Филей и прости отвезти на Рябиновую, то даже полуторная цена не компенсирует отход-подход.
    8)работал только ночью. Прибыль дневных и ночных таксистов отличается в разы.
    9)тогда не было лицензий, но если бы были и если бы это давало какой-то профит - обязательно бы купил.
    10)сейчас бы поставил жёлтые номера, чтобы без опаски брать людей с бордюров на выделенках.
    11)коробка - строго автомат. Когда за рулём полжизни, экономить на себе как-то странно.
    12)машина - только универсал. Во-первых, заказы иногда попадаются на универсалы по повышенному ценнику, а во-вторых, унивесал - просто самая практичная машина.
    13)автозапуск. Зимой вещь незаменимая.
    14)каско. Это тупо плюс деньги. За счёт огромного пробега чисто статистически набирается куча мелочёвки.
    15)выходные пн, чт. И никогда не пт, сб.
    16)брал новый заказ, ещё не высадив предыдущего клиента. Без пассажира - минимально возможное время.
    17)проезжая мимо клубов, из окна предлагал отвезти. Многие соглашались.
    18)тогда в такси были популярны Волги. Естественно, никакой отечественный кал даже не рассматривался. Для такси выбиралась максимально надёжная машина, ведь время, проведённое в ремонте - тот же убыток. Последняя была Мазда.
    19)может это и минус деньги, но никогда не клянчил чаевых, считая это ниже своего достоинства.

    Если вспомню ещё что-нибудь, добавлю.
    Ответить Цитировать
    668/2380
    + 114
  • Насчет постоянников я с тобой не соглашусь, когда таксовал просто говорил клиентам, что не поеду из двора в соседний за 200, минимум 700 рублей, аэропорты по 1500-2000. Тем более, если ты работал ночью в среднем до заказа (хорошего) ехать 10-15 минут.

    Продолжим:
    1) KIA ceed, focus, mondeo, Chevrolet orlando/captiva, i40, может вип сегмент - e-class, a6, multivan, Vito, ford galaxy? Что взял бы?
    2) где старался кушать? Брал с собой из дома?
    3) твоя самая дорогая поездка?
    4) твой самый прибыльный день? В такси и в покере?
    5) твои отношения с гаи, были интересные тёрки? Лишали прав? Сколько максимально платил и за какой маневр?
    6) обклеил бы машину рекламой? И если да, то какой минимум в год?
    7) брал когда-нибудь натурой с симпатичных девушек?
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 39
  • 1) Ты разговорчивый таксист или воды в рот набираешь?
    2) через тебя прошли тысячи людей из разных слоёв общества. Людей больше хороших, интересных, начитанных или тупых быдланов?
    3) опиши своё видение пирамиды доходов в сфере такси. В самом низу узбеки на аренде, на самом верху крупные автопарки с арендой и своими заказами/крупные диспетчерские?
    4) сколько максимум готов был бы заплатить диспетчерской рэйка за заказ?
    5) наверняка кто-то что-то забывал-терял у тебя в машине. Возвращаешь или выкидываешь или присваиваешь? Самое большое вознаграждение если возвращаешь?
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 28
  • поскольку я сам таксовал - бомбил, позволил себе оставить пункты, вызвавшие удивление-вопросы плюс некоторые пояснения.


    2)не жадничал, брал по нижней границе разумного. Понимал, что выгоднее отвезти чуть дешевле, чем бесплатно уехать пустым.

    Если знаешь город и знаешь расценки, например в этой точке от 300 до 500, почему бы не предложить 400 рублей, а при отказе согласиться за 300?
    Как пассажир - я редко захлопываю двери, услышав цену в 400, если знаю расценки.
    Просто сам предложу 300.
    Если не знаю расценок - соглашаюсь с ценой таксиста. Потому что откажешься, а потом окажется, что в этом районе вот такие цены.
    Короче, 400 - цена не для знатоков, 300 - для знатоков.
    Если у тебя нет постоянных клиентов, ты не знаешь, кто голосует на обочине.


    3)установил две рации (сейчас бы поставил штук 7 разных приложений). Одной мало.

    сейчас Яндекс Такси тупо бьет всех. Хотя у меня лично появилось много к ним нареканий, в сентябре пришлось много ездить , т.к. машина в ремонте была.

    4)выжимал из машины всё. Ремонтировал только то, без чего она не едет. Мойка только техническая. Всё для максимизации прибыли.

    Сейчас такой фокус не пройдет. Если ты подключаешь ЯндексТакси - тебе за грязную машину ставят кол и считай на месяц остался без пассажиров.


    7)никаких постоянных клиентов. Когда ты в Медведково, а тебе звонит человек из Филей и прости отвезти на Рябиновую, то даже полуторная цена не компенсирует отход-подход.


    почему бы не начинать рабочий день с того, чтобы брать постоянного клиента рядом со своим домом и везти его куда-то?
    Почему не иметь базу постоянных клиентов, которые используют тебя четыре раза в год по дорогим случаям ? (отвезти в аэропорт - встретить из аэропорта), при этом согласовывают поездку за неделю до нее?



    8)работал только ночью. Прибыль дневных и ночных таксистов отличается в разы.

    да, я тоже бомбил ночью



    15)выходные пн, чт. И никогда не пт, сб.

    Ну да. пятница ночью и суббота ночью = у меня были самые большие заработки, просто проезжал мимо клубов. мальчик везед девочку ибацо, и сорит деньгами.

    16)брал новый заказ, ещё не высадив предыдущего клиента.


    тоже удивительный пункт.
    как пасажир, посылаю таксиста в грубой грубейшей форме при малейшей попытке взять попутчика. Особенно удивительно, что пасажиры тебе такое позволяли в те годы, когда ты таксовал. Тогда это был весьма распространенный криминал. Схема простая - жертва ака первый пасажир садится всегда на переднее сиденье. А попутчик ака сообщник таксиста садится на заднее и душит жертву проволокой.
    Поэтому всегда на предложение таксиста взять попутчика, я отвечаю - сначала довези меня до места, а потом делай что хочешь, хоть сотню попутчиков набей


    17)проезжая мимо клубов, из окна предлагал отвезти. Многие соглашались.

    да. И за дорого. Тем более впятницу и в субботу ночью. НА этом можно (было?) строить бизнес.

    19)может это и минус деньги, но никогда не клянчил чаевых, считая это ниже своего достоинства.

    чаевые не клянчил, но сдачу зажимал. Особенно с тех жлобов, кто ожесточенно торгуется с тысячи рублей до 970.
    Соглашаюсь на 970, но предупреждаю, что сдачи нет. Правда, у таких очень часто карманы набиты мелочью
    Ответить Цитировать
    52/679
    + 14
  • Julio @ 15.10.2014
    тоже удивительный пункт.
    как пасажир, посылаю таксиста в грубой грубейшей форме при малейшей попытке взять попутчика.


    Наверное имеется ввиду именно заказ, а не пассажира :-)
    Пока везешь текущего пассажира следующий просто ждет чуть дольше.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 7
  • CoolChen13 @ 15.10.2014
    KIA ceed, focus, mondeo, Chevrolet orlando/captiva, i40, может вип сегмент - e-class, a6, multivan, Vito, ford galaxy? Что взял бы?

    Вип вообще не рассматривал бы. Девяноста пяти процентам пассажиров практически не важно, на Солярисе их везут или на пятёрке БМВ. И уж точно, доплачивать они за это не готовы. Сейчас бы взял как раз Киа Сид, как оптимальный по соотношению цены/качества универсал. Вообще, универсалов на рынке осталось очень мало, японок так вообще не найти. Конечно, брал бы не новую, а трёхлетку с минимальным пробегом. В подробности процесса выбора б/у машины вдаваться лень, просто замечу, что взять машину с честным пробегом и без ДТП сейчас не проблема.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    где старался кушать? Брал с собой из дома?

    Жрал где придётся. Макдональдс etc. В результате отрастил брюхо. Тут я точно не образец.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    твоя самая дорогая поездка?

    Ничего экстраординарного не было. Кажется, дальше, чем в Шатуру, не ездил. Сколько заплатили - не помню. Тысяч 5, может. Но с тех пор цены в разы изменились, это всё ни о чём.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    твой самый прибыльный день? В такси

    Если считать "грязными", то есть без расходов на газ и т.д., то 11т.р. Но опять же, это несопоставимо с современными ценами.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    твой самый прибыльный день? в покере?

    Я веду записи. $43330 в течение 25 часов. 18-19 мая 2011. Так как я не участвую в МТТ, а также никогда не лезу выше рабочих лимитов, то у меня нет никаких героических дней. Худший день -$11324 17.02.2010. В течении семи лет 2007-2014 я играл исключительно NL 2/4 - 40/80.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    твои отношения с гаи, были интересные тёрки? Лишали прав? Сколько максимально платил и за какой маневр?

    Ничего особо интересного. Один раз я узнал, что меня лишали, но выяснилось это уже после окончания срока, т.к. физически права у меня не забирали. Каких-то экстремальных взяток не давал, а официальные штрафы тогда были смехотворны. Самое большое, что я дал, и то не гаишнику, а помогайке, это 10т.р. за помощь в регистрации машины в 2008. Тогда эта процедура была сущим адом, а деньги у меня уже были. Машину с номерами привезли прямо под окна.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    обклеил бы машину рекламой? И если да, то какой минимум в год?

    Таких предложений не поступало, про цены не в курсе. Но конечно, обклеил бы. Взял бы обычную среднерыночную цену.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    брал когда-нибудь натурой с симпатичных девушек?

    Я женат.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    Ты разговорчивый таксист или воды в рот набираешь?

    Разговорчивый. Поддержать беседу всегда готов.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    через тебя прошли тысячи людей из разных слоёв общества. Людей больше хороших, интересных, начитанных или тупых быдланов?

    Я же работал по ночам. А из ресторана вываливается чаще тупой быдлан, даже если тремя часами ранее в него заходил хороший, интересный, начитанный человек А так, всякие, конечно, бывали. Но мне как-то по барабану было, кого я везу.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    опиши своё видение пирамиды доходов в сфере такси. В самом низу узбеки на аренде, на самом верху крупные автопарки с арендой и своими заказами/крупные диспетчерские?

    Я далёк от современных реалий в этом бизнесе. Ничего не могу сказать.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    сколько максимум готов был бы заплатить диспетчерской рэйка за заказ?

    Всё зависит от загруженности заказами. Но больше 25%, думаю, никогда не в плюс не вывести.

    CoolChen13 @ 15.10.2014
    наверняка кто-то что-то забывал-терял у тебя в машине. Возвращаешь или выкидываешь или присваиваешь? Самое большое вознаграждение если возвращаешь?

    Один раз девушка забыла паспорт, я день потратил, чтобы выйти на неё. Соцсетей тогда не было, искал какие-то телефонные базы. Нашёл. Позвонил. Она сказала, чтобы подвёз паспорт туда-то Я аж сел, где стоял. Ну ладно, думаю, мне не жалко. Приехал, она опоздала (!!!), взяла паспорт дала 50 рублей и умотала. Сказать, что я был в ахуе от такого поведения - не сказать ничего. После этого особого рвения в возвращении забытых вещей не проявлял.
    Сообщение отредактировал Mercator - 15.10.2014, 18:21
    Ответить Цитировать
    669/2380
    + 35
  • Julio @ 15.10.2014
    16)брал новый заказ, ещё не высадив предыдущего клиента.


    тоже удивительный пункт.
    как пасажир, посылаю таксиста в грубой грубейшей форме при малейшей попытке взять попутчика. Особенно удивительно, что пасажиры тебе такое позволяли в те годы, когда ты таксовал. Тогда это был весьма распространенный криминал. Схема простая - жертва ака первый пасажир садится всегда на переднее сиденье. А попутчик ака сообщник таксиста садится на заднее и душит жертву проволокой.
    Поэтому всегда на предложение таксиста взять попутчика, я отвечаю - сначала довези меня до места, а потом делай что хочешь, хоть сотню попутчиков набей


    Он наверно имел ввиду(когда работал на рации) что услышав новый зака3 и зная что высадит клиента через 5 минут ,брал другой заказ.
    если интересно про современное такси готов рассказать - спрашивайте.
    Ответить Цитировать
    67/80
    + 17
  • snvosk @ 15.10.2014
    если интересно про современное такси готов рассказать - спрашивайте.


    Интересно. Думаю, что лучше, чем CoolChen13, спросить не получится, так что пройдись, если не лень, по его вопросам.
    Ответить Цитировать
    670/2380
    + 2
  • CoolChen13 @ 15.10.2014
    Продолжим:
    1) KIA ceed, focus, mondeo, Chevrolet orlando/captiva, i40, может вип сегмент - e-class, a6, multivan, Vito, ford galaxy? Что взял бы?
    Сид одназначно, если для бизнеса то логан.
    2) где старался кушать? Брал с собой из дома?
    В москве много мест где таксисты тусуются там и ел фастфуд
    3) твоя самая дорогая поездка?
    В Пермь водилой на авто клиента за 2 дня 30 т р.
    4) твой самый прибыльный день? В такси и в покере?
    около 30 т.р в новый год вроде. 11280$ это в инете, в живую против казино бывало и по 100т
    5) твои отношения с гаи, были интересные тёрки? Лишали прав? Сколько максимально платил и за какой маневр?
    в юности лишали,а так 50т за похмелье отдавал.
    6) обклеил бы машину рекламой? И если да, то какой минимум в год?
    работал на тачках парка а там не спрашивают.
    7) брал когда-нибудь натурой с симпатичных девушек?
    Работа таксиста тяжелая вещь и обычно в конце состояние как говорится"хоть самого е...и" а предложения бывали часто.
    Ответить Цитировать
    68/80
    + 21
  • CoolChen13 @ 15.10.2014
    1) Ты разговорчивый таксист или воды в рот набираешь?
    Хороший таксист поддержит разговор,но и надоедать клиенту не станет.
    2) через тебя прошли тысячи людей из разных слоёв общества. Людей больше хороших, интересных, начитанных или тупых быдланов?
    Возил многих известных людей, естественно больше простых.
    3) опиши своё видение пирамиды доходов в сфере такси. В самом низу узбеки на аренде, на самом верху крупные автопарки с арендой и своими заказами/крупные диспетчерские?
    Так как сам закрыл в декабре свой парк могу много рассказать,но это долго, а так все верно низ эмигранты на тазиках у остановок и вверху парки с собственными клиентами.
    4) сколько максимум готов был бы заплатить диспетчерской рэйка за заказ?
    до 30% счас минимальный от 6 %
    5) наверняка кто-то что-то забывал-терял у тебя в машине. Возвращаешь или выкидываешь или присваиваешь? Самое большое вознаграждение если возвращаешь?
    Если человек оставил вещь в машине с руки, по умолчанию считаю нашел её на улице, если человек оставил на заказе от диспетчера обычно звони предупреждаю дисп. и храню у себя некоторое время, отдаю только через диспетчерскую сами приезжайте и забирайте иначе обычно получаешь "спасибо" или 50Р
    Ответить Цитировать
    69/80
    + 16
  • Интересную тему развили, любимый дневник возвращается!!!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 12
  • Julio @ 15.10.2014
    чаевые не клянчил, но сдачу зажимал. Особенно с тех жлобов, кто ожесточенно торгуется с тысячи рублей до 970.
    Соглашаюсь на 970, но предупреждаю, что сдачи нет. Правда, у таких очень часто карманы набиты мелочью


    Вот этот момент интересен. Насколько это считается нормальным с точки зрения таксиста. А то лично у меня, к примеру, были запоминающиеся неприятные случаи по этому поводу. Да и вообще практика очень распространенная. Которая явно ухудшает общее отношение к профессии таксиста.

    Речь идет именно о том, чтобы намеренно зажать сдачу, а не о предупреждениях заранее.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • ни разу в жизни не видел таксиста, просящего чаевые
    даже стремно стало
    вроде по стране поездил нормально, выборка по городам неплохая
    как они чаевые то просят???
    Ответить Цитировать
    41/42
    + 41
  • Goban899 @ 15.10.2014
    как они чаевые то просят???


    ээээ, братан, накинь сотку, далеко ехали, жи есть!...
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 47
  • Marrakech @ 15.10.2014
    ээээ, братан, накинь сотку, далеко ехали, жи есть!...


    ни разу такого не было
    Ответить Цитировать
    42/42
    + 6
  • Mercator @ 15.10.2014
    10-15 лет назад, когда я работал


    Вот что не учли все ниже отписавшиеся.
    Естественно, сейчас очень многое из того, что сказал Игорь, уже неактуально. Например, сейчас уже никто от бордюра не поедет, даже загулявший иностранец (кроме клубов конечно). Лично я даже в другой стране, во Львове, звонил из аэропорта в службу такси через роуминг, и я думаю не один такой прошаренный)) А в Домодево встречали такие "приятные" лица и "комфортабельные" авто, что я бы с ними даже бесплатно не поехал

    Mercator @ 15.10.2014
    4)выжимал из машины всё. Ремонтировал только то, без чего она не едет. Мойка только техническая. Всё для максимизации прибыли.


    Сейчас клиент ценит не только саму услугу, но и то, как она подается. Сейчас в моем городе появилась новая служба такси. Все авто - новенькие черные Пассаты-универсалы, водители в форме, чеки, бесплатный вайфай, оплата пластиком, и не позиционируют себя как вип. Ценник всего на ~30% выше среднерынка. Думаю, найдется немало людей, готовых переплатить немного, чем ехать на старом убитом рыдване без таксометра, с шансоном и таксистом в быдло-гоп костюме. И с клиентами у них все ок, ниогда даже машин не хватает.
    Ответить Цитировать
    5/19
    + 14
1 168 169 170 171 645
6 человек читают эту тему (6 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.