Каких-то страшилок понаписывали. Ничего не будет.
useruser @ 30.10.23
А теперь представь: целый месяц никто с вами не связывается. А потом коллеге раздается звонок и тактичный вопрос, не знает ли он случайно, где находится монитор, который был по ошибке доставлен дважды.
Что он будет отвечать? Что ничего не знает? Или что лучше спросить у тебя, так как это твой адрес?
А ты что ответишь? Что никогда не видел никакого монитора? Или что он у тебя, но теперь он твой? Или что ты собирался, но забыл с ними связаться?
с момента описанных мной событий прошло уже 3 месяца.
Если верить гуглу, Амазон ежедневно доставляет в районе полутора миллионов посылок. Разумеется, какой-то процент этих посылок теряется по самым различным причинам. Никто не будет устраивать каких-то разборок из-за такой мелочи.
Посылки в дома тут доставляют просто - оставляют их на первом этаже здания возле почтовых ящиков или перед дверью, если дом частный. Причин для пропажи посылки может быть миллион. Не будет никаких звонков и выяснений. Мне кажется, что даже наоборот - звонить для амазона в таком случае это минус ЕВ, ибо покупатель может немножко прихуеть с таких предъяв и просто начнет покупать в другом месте, где не ебут мозги по мелочам.
Еще один немаловажный момент - возврат товара для амазона совсем не бесплатный. И, сюрприз - порой его дешевле просто оставить у покупателя, чем заниматься еблей с возвратом. Можно глянуть небольшое видео, которое как раз посвящено этой теме. А если вообразить, лол, какие-то мифические юридические телодвижения от амазона, то там час работы юриста убьет всю маржу от продажи моника.
И даже если представить гипотетическую ситуацию, что кто-то будет звонить - я расскажу все как было и предложу компенсировать ущерб.
useruser @ 30.10.23Есть такая вещь, как инвентаризация. Естественно, вряд ли она будет через день, но рано или поздно она должна быть, потому что без учета такая большая компания работать не может.
Ты имеешь в виду инвентаризацию у нас в конторе? По ней никаких вопросов нет - был заказ на оборудование, я его получил и у меня все есть. К слову, периферия - мышки, клавиатуры и т.п. - в айтиконторах вообще относится к категории расходников и не учитываются нигде. И даже если я скажу что моник потерял, то просто, скорее всего, компенсирую компании его стоимость (а если это было спустя Х лет - то и вовсе можно выкупить его за символическую сумму)
А если ты про инвентаризацию в Амазоне - удачи им, посмотрел бы с интересом на такое)
s4ekotilla @ 30.10.23Каких-то страшилок понаписывали. Ничего не будет.
this ^^
strkk, чел, верни монитор, иначе ты вор, сколько бы простыней отмазок ты не написал.
Antuan, да я вроде никаких отмазок и не пишу. Если после прочтения кто-то начал считать меня вором и нехорошим человеком, дело ваше. Можешь еще арбитраж создать, чтобы в коммьюнити все знали, что мониторы мне продавать не стоит.
Такие все моралисты. strkk, оставь себе этот моник и не еби мозги. Я бы оставил, и плевать кто, что думает.
Челы которые пишут верни посылку или тем более про воровство похоже не жили за пределами снг особо и не понимают как работает доставка Амазона и тому подобное. Они отдают их соседям, кидают возле двери подъезда многоквартирного дома, кидают в коридор/лифт, даже в мусорный бак перед частнымдомом молча иногда кидают (лично знаю случай) и вообще ни о чем не парятся. Но самое главное, что от скрипта отходить никто вообще не умеет. Максимум что может сделать тс это написать/позвонить в поддержку и попробовать сделать возврат (для чего придется ещё привлекать того, кто сделал заказ, а он явно указал свою позицию) и с 99% вероятностью столкнуться с часовым тупняком на той стороне о том, что и где пошло не так. А потом ногами пойти куда-то и отправить обратно как посылку. В итоге ограебаешь для себя головняка на пустом месте из-за посылки, на которую всем реально давно пофиг уже. Да, с точки зрения морали в вакууме попытаться вернуть правильное решение. Я бы наверно попробовал, но без особо энтузиазма. И скорее всего проиграл бы первой линии поддержки в этом квесте. С точки зрения реальности же это просто не работает и позиция тса вполне нормальная.
inpace @ 30.10.23Челы которые пишут верни посылку или тем более про воровство похоже не жили за пределами снг
Ну я много где жил, везде это считается воровством
strkk @ 30.10.23Antuan, да я вроде никаких отмазок и не пишу.
весь предыдущий пост состоит из них:
отмазка 1
strkk @ 30.10.23с момента описанных мной событий прошло уже 3 месяца.
Отмазка 2
strkk @ 30.10.23Никто не будет устраивать каких-то разборок из-за такой мелочи.
Отмазка 3
strkk @ 30.10.23возврат товара для амазона совсем не бесплатный.
Отмазка 4
strkk @ 30.10.23кто-то будет звонить - я расскажу все как было и предложу компенсировать ущерб.
В итоге ты оставил себе вещь, тебе не принадлежащую.
Я хз че с этим миром не так, где вполне очевидный косяк нужно разжевывать вроде бы взрослым состоявшимся людям и где стрелка осциллографа "правильности" скачет туда сюда, в зависимости от авторитета/известности ТС.
Strkk, оставь моник принципиально. Плохой сервис должен быть наказан, хотя бы таким вот способом.
Antuan, сколько ты был бы готов потратить своего времени, чтобы вернуть товар в подобной ситуации?
Ivikt, в подобной ситуации, для начала, нужно донести до продавца, что у тебя лишний товар, за который ты не заплатил. Все, что будет дальше, неважно, главное, что совесть твоя чиста. Может ты будешь бомбить из-за сложности возврата, а может на следующий день приедет кто-нибудь и заберет монитор и скажет спасибо. Это ведь не бесплатный монитор, как гласит слайдер, это вещь, за которую кто-то будет расплачиваться из своего кармана (работник склада, транспортной компании, еще кто-нибудь).
Ахаха, тейки про воровство - это просто нонсенс. У ТСа дома буквально оставили эти вещи, схуяли он должен себе голову ломать с возвратом, если это вообще не его косяк? А если амазон доебется, то можно выставить счет за услуги хранения их товаров, например.
Antuan, да не прикалывайся :) У меня под дверью на улице курьер амазона macbook pro оставлял, так как ему впадлу консьержу было отдать. Если б ТС сам не забрал, барахло б там и валялось, пока кто то б не наткнулся. За благосостояние amazona я бы не переживал. Сами косячать по полной, задолбаешься с ними разбираться. А свои морализаторства при себе оставь.
Вспомнил как пару лет назад, курьер посылку соседям отдал, а каким не запомнил. Я ходил потом спрашивал по дому у кого моя посылка :)
Видимо, без 100 грамм опроса тут не разберешься. Добавил его, посмотрим на результаты.
Antuan @ 30.10.23Ivikt, в подобной ситуации, для начала, нужно донести до продавца, что у тебя лишний товар, за который ты не заплатил. Все, что будет дальше, неважно, главное, что совесть твоя чиста. Может ты будешь бомбить из-за сложности возврата, а может на следующий день приедет кто-нибудь и заберет монитор и скажет спасибо. Это ведь не бесплатный монитор, как гласит слайдер, это вещь, за которую кто-то будет расплачиваться из своего кармана (работник склада, транспортной компании, еще кто-нибудь).
Я же не это спросил
Если применения монитору нет, не думал его вернуть/отдать кому-то тупо из соображения что он тебе нафик не нужен? А так будет моник будет кому-то пользу приносить. Меньше вейста, плюсик в карму, все дела.
strkk @ 31.10.23Видимо, без
100 граммопроса тут не разберешься. Добавил его, посмотрим на результаты.
Выбрал колл, но из-за прослойки в отдел закупок, который "взял грех" (и крайне маловероятную вероятность проблем) на себя.
Если бы это был мой частный заказ - тогда рейз-фолд.
Аналогия с проблемой вагонетки: если изначальная проблема призвана зарождать сомнения в том, нужно ли переводить стрелку или нет, то если вы с другом у стрелки, и он уже перевел стрелку с 5 человек на одного - мне крайне сложно придумать какие-то обоснования, по которым имеет смысл вернуть её с одного человека на пяти.
Монитор оплачивает компания ведь? Может, она и оплатила оба, а в Отделе закупок не в курсе (если просто со счета списали)?
Antuan, Может вы пропустили пункт в котором ТС хотел вернуть, но Амазон сказал забить?
Сначала придут к коллеге, который всё это заказывал. Есть такая вещь, как инвентаризация. Естественно, вряд ли она будет через день, но рано или поздно она должна быть, потому что без учета такая большая компания работать не может. И чем дольше пройдет времени до момента, как монитор начнут искать, тем больше будет к коллеге (а, косвенно, и к тебе) вопросов, почему за всё это время вы ни с кем не связались по факту неосновательного обогащения.
Как-то давно делал заказ с Али, на пару баксов наверно. Уже не помню даже, что именно. Срок защиты покупателя закончился, заказ не пришел. Написал продавцу - он в тот же день вернул деньги. А через пару часов заказ приехал. Написал ему еще раз, объяснил ситуацию и создал новый заказ на ту же сумму, попросил его не отправлять, а сам нажал кнопку, что заказ получен, чтобы система отправила ему деньги. Думаю, он бы несильно расстроился, потеряв небольшую сумму, но должна же быть какая-то справедливость. Он со своей стороны всё честно отправил, а я получил, пусть и с небольшой просрочкой (и явно не по его вине). Соответственно, он должен получить своё, раз я получил своё. А тут монитор.
А теперь представь: целый месяц никто с вами не связывается. А потом коллеге раздается звонок и тактичный вопрос, не знает ли он случайно, где находится монитор, который был по ошибке доставлен дважды.
Что он будет отвечать? Что ничего не знает? Или что лучше спросить у тебя, так как это твой адрес?
А ты что ответишь? Что никогда не видел никакого монитора? Или что он у тебя, но теперь он твой? Или что ты собирался, но забыл с ними связаться?