GT+: профессиональная защита интересов игроков

148
Статистика
Статистика
148
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-156
  • Постов
    929
  • Просмотров
    109,043
  • Подписок
    148
  • Карма автора
    +8,987
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 15 16 17 18 47
  • Меня pokerstars заморозил 28 дней назад. Из-за не обычно большого для меня депозита. Запросили скрин с платежки, спустя четыре дня пришло письмо от security@starsaccount.eu с запросом селфи с документом - я отправил в тот же день. Недавно пришло письмо от security@starsaccount.com с запросом тех же документов и утверждением того что они до сих пор не получили запрошенные фото с документами. Как такое вообще возможно? Они будто не соображают что делают.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Svetka28twin, direktor86,

    Привет!
    К сожалению это стало нормальной практикой для службы поддержки PokerStars, причина - сокращение и реорганизация службы поддержки.
    С начала мая, стандартная проверка игрока занимает от 2х до 5-ти недель. В некоторых случаях разберательства длятся месяцами.
    Остается только ждать и пробовать писать в разные департаменты.

    Скажите на какой адрес вы отправляли письма и запросы?
    Ответить Цитировать
    88/307
    + 0
  • 500plus, я писала сразу и в службу поддержки на покерстарс.аккаунт и в службу безопасности на секюритичтототам. У меня продвижения!!! сегодня ответили. Только теперь уже и в учетку зайти не могу....пишет: "Ваша учетная запись stars заморожена". Что самое смешное акк парня тоже заморозили, хотя он месяц как прошел проверку. Нервов не хвотает на них, хз как тут без мата. Лучший когда то рум ссучился до какой то дешевки... Обидно даже говорить такое, скажи мне 3 года назад что такое будет не поверила бы.
    Ответить Цитировать
    4/17
    + 0
  • Странно, отвечала вроде директору а пишет +500)
    Ответить Цитировать
    5/17
    + 0
  • Svetka28twin, а не отбой) эт я туплю чуть чуть.
    Ответить Цитировать
    6/17
    + 0
  • Svetka28twin,
    Жди ответят на днях
    Svetka28twin @ 1.8.2019
    Bmw523i1, С таким оптимизмом я провела месяц, потом пошел второй и что то сыкотно стало)


    Ну я прождал 39 дней и все окей ,хотя бомбил пукан жестко
    Ответить Цитировать
    15/19
    + 0
  • Bmw523i1, Теперь бомбит не только у меня ну еще и у парня) Держу в курсе, мои обьяснения ПС пока проигнорировал, парню на его обьяснения ответили примерно следующее: "Спасибо за ответ, наберитесь терпения пока мы всесторонне рассмотрим ваш ответ, проверка занимает несколько дней и включает в себя рассмотрения обьяснений всех заинтересованных лиц". Для себя мы это перевели как подождите еще месяцок, нам на вас п***й, у нас таких как вы ребетишек 50к ежедневно онлайн. Короче кто нить знает еще какие нибудь румы где можно катать мтт до 25$ в ночное время, где то с 10 до 7.00 МСК?
    Ответить Цитировать
    7/17
    + 0
  • Svetka28twin,

    PartyPoker, PokerOk, 888.
    Ответить Цитировать
    89/307
    + 0
  • 500plus, на 888 я уже играю. Пати играла раньше, но без hm2 мне не нравится, попробуем покерок. Спасибо большое за наводку) кстати еще говорят редстарс ничего рум, может кто играет на нем?
    Ответить Цитировать
    8/17
    + 0
  • Svetka28twin, В общем зарегистрировалась на покерОк и редстарпокер. Пока не вносила деп, но полистала сетку турниров(собственно для этого и регалась). Первое впечатление непонятное. ПокерОК как я поняла так же запрещает использовать ХМ2, в ред стар покере ХМ2 робит. НО!!! В этих румах просто минимальные призы, прям минимальнейшие. На покерОК нашла для себя только 1 турн в 11 часов вечера с 4к гарантией, остальные до 1000(ну опять же с БИ до 25). Что то отклонилась я от темы. Хотела про ПС написать. В общем ответа от них нет(после предоставления запрошенной информации). Что больше всего бесит они отвечали 1,5 месяца, а мне на предоставление информации дали 48 часов иначе бан, сейчас опять на 1,5 мес. Пропадут. Или того хуже закроют счет без возможности кэшаута.
    Ответить Цитировать
    9/17
    + 0
  • Всем привет: ПС ответили, запросили следующее:
    Обе стороны удостоверения личности государственного образца с фотографией (паспорт, водительские права и т.д.)
    Прописку или недавний счет на оплату коммунальных услуг или выписку с банковского счета, где четко указано Ваше полное имя, текущий адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев). Мы не принимаем письма или банковские выписки от онлайн-банков, таких как Revolut, Monese, Monzo, Atom, N26, Picket Ltd и т.д. Вместо счета за коммунальные услуги мы можем принять счет за домашний телефон, расчетный лист или счет для оплаты страхового взноса, в которых указано Ваше полное имя, текущий адрес и дата выдачи. Мы не можем принять личные письма.
    Вопрос такой. Я проживаю в Ханты-Мансийске. Прописка Челябинская, оплат по счетам нет. В банковской выписке нет адреса, только ссылка на паспорт где прописка, что делать!?
    Ответить Цитировать
    10/17
    + 1
  • Svetka28twin, Личку тебе открыли, можешь там прочитать ответ)
    Ответить Цитировать
    8/23
    + 0
  • Всем привет! Столкнулся с дурацкой ситуацией. 27 июня мне заморозили учетную запись и при попытки во что-либо поиграть выскакивает окно мол проходит стандартная проверка, внимание, которая длится в течении нескольких минут, но длится она к сожалению уже второй месяц. На счету не малая сумма денег, с которой сделать ничего не могу. На письма служба поддержки не отвечает. Никогда такого не было, всегда отвечали оперативно. Все проверки и верификации я проходил и проблем с выводами и тд никогда не было. Не понимаю что происходит и сколько мне еще это терпеть и ждать непонятно чего?! Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать? Помогите, подскажите! Спасибо
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Faceplace, поддержка PS сейчас отвечает очень долго. Не хватает персонала + переезд. Многие решали свой вопрос быстрее благодаря лайв чату. Посмотри в клиенте .com или .sochi, возможно он тебе доступен. Также проверь его наличие на сайте. Если же и там его нет, то остается только почта. Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди, выше сообщением тебе верно об этом написали. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.

    В крайнем случае можешь позже написать на почту support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@starsaccount.eu.
    Ответить Цитировать
    9/23
    + 0
  • Faceplace,
    1 раз написал больше не пиши ,дольше ждать будешь
    Ответить Цитировать
    16/19
    + 0
  • Да и вообще куда спешить я вон тоже рвался побыстрей играть теперь блять должен 1000 к уе и не знаю че теперь делать
    Ответить Цитировать
    17/19
    + 0
  • Bmw523i1,
    В твитер напиши еще ето ускорит процесс
    Ответить Цитировать
    18/19
    + 0
  • maxmilo @ 6.8.2019
    Faceplace, поддержка PS сейчас отвечает очень долго. Не хватает персонала + переезд. Многие решали свой вопрос быстрее благодаря лайв чату. Посмотри в клиенте .com или .sochi, возможно он тебе доступен. Также проверь его наличие на сайте. Если же и там его нет, то остается только почта. Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди, выше сообщением тебе верно об этом написали. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.

    В крайнем случае можешь позже написать на почту support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@starsaccount.eu.


    В конец очереди ето не отодвигает,просто им придется отвечать с учетом всех прочитанных писем
    Ответить Цитировать
    19/19
    + 0
  • Друзья,кто-то может подсказать ,что делать с 888?
    Документы на верификацию висят уже с 29 июля,и ничего не продвигается ,звонил два раза уже им на платный телефон ,говорят -ожидайте ,уже после моих звонков им прошло больше 4 дней,куда можно ещё обратиться ,чтобы ускорить этот процесс?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • EconomistVLG,

    Привет.
    Разблокировал тебе личку. Напиши нам свой логин и всю предысторию.
    Ответить Цитировать
    90/307
    + 0
1 15 16 17 18 47
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.