Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

888poker — информация и ответы на вопросы

600
Статистика
Статистика
600
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-40
  • Постов
    31,853
  • Просмотров
    4,884,264
  • Подписок
    600
  • Карма автора
    +6,897

Играй на 888 вместе с GT+!

Ежемесячные бонусы, мягкие составы после ухода рума из РФ, подробная информация об оппонентах, 888Caption для комфортной игры и отличный сервис.

Напиши «ПЛЮС» в чат

1 148 149 150 151 1593
  • star_099, речь идет в первую очередь о кеше, и лимитах вероятно повыше, 1к+ винрейта в месяц. Ниже-то думаю нет интереса банить. Ну и в любом случае, для меня это слухи, ничего не утверждаю же, наоборот, интересуюсь))
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Столкнулся с проблемой. Лобби турниров МТТ у меня выглядят вот так:



    То есть нет количества фишек, есть абсолютно не нужная колонка Deal. Подозреваю, что это случилось после выигрыша турнира, в котором я ставил на финалке галочку на Deal, а потом снял.

    Как вернуть обычный вид, с фишками? В клиенте не нашел.
    Система - Windows 7.
    Ответить Цитировать
    2/24
    + 0
  • LikeAA @ 10.2.2016
    Старый клиент:
    888poker p-1-en-4-6.17-666-1


    Новый клиент:
    888poker p-1-en-4-6.17-5-14


    Провайдер блокирует ссылку на новый клиент в этом посте и на сайте, есть возможность куда-нибудь его перезалить? Старый скачивается норм, что странно...
    Ответить Цитировать
    2/12
    + 0
  • Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме
  • Ufolddonk, используй для скачивания плагины для обхода блокировок (*удалено*, ZenMate)
    Ответить Цитировать
    98/266
    + 0
  • Leo_Manowar, Колонка Deal есть всегда, даже если Chips показываются, так что вряд ли дело в галочке на финалке. У меня не получилось избавиться от колонки Chips :) Переустановка клиента не помогает?
    Ответить Цитировать
    99/266
    + 0
  • Fouer, пока не переустанавливал. Нотсы жалко терять, где они хранятся?
    Ответить Цитировать
    3/24
    + 0
  • Беспощадная политика бонусов на 888. Сначала САМИ,САМИ КАРЛ , предлагают бонусы на ак , а потом запрещают их из-за того что я ими ПОЛЬЗУЮСЬ))))
    Это операционный отдел 888poker. Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя

    Мы рассмотрели ваш аккаунт и бонусы, которые были вами недавно получены, и приняли решение исключить все бонусные поощрения для вашего аккаунта на настоящее время.

    Это решение было принято в связи с определенной активностью, которая включает в себя систематическое внесение депозитов во время акций для максимального увеличения количества бонусов на вашем аккаунте, или вывода средств после получения бонуса.

    Данные действия противоречат нашей политике вознаграждений игроков за их лояльность и приверженность, вследствие чего мы отменили бонусные поощрения для вашего аккаунта.

    Вы можете продолжать пользоваться вашим аккаунтом, однако имейте в виду, что вы не можете получать дальнейшие бонусы до тех пор, пока это решение не будет изменено.

    Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашей бонусной политике.

    С Уважением,
    Операционный отдел
    operations@cassava.net
    Ответить Цитировать
    17/47
    + 1
  • Leo_Manowar, C:\Users\USER\Documents\888poker\ТвойНик

    USER - имя пользователя Windows.
    Ответить Цитировать
    100/266
    + 0
  • Fouer, Получилось, спасибо!
    Ответить Цитировать
    3/12
    + 0
  • Как заказать историю кеш раздач? Заказал в саппорте, а они прислали такое

    Ответить Цитировать
    5/10
    + 0
  • Взломали аккаунт на 888poker https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=112266&view=findpost&p=4375712
    Просьба официальному представителю помочь советом.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • 888, по поводу ника, ответил в теме.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Faults @ 9.3.2016
    Добрый день!
    Делал депозит через Webmoney, деньги на счет пришли, но способа вывода через Webmoney так и не появилось. Писал в саппорт, ответили: "Благодарим Вас за то, что Вы внесли депозит на свой 888poker счет, используя WebMoney.
    К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам, что Ваша транзакция не обработана по техническим причинам." Подскажите, как быть? Спасибо P.S. я из Беларуси, делал деп 5 марта.


    ShaberN_S @ 10.3.2016
    Катаю в руме год-два.выводил/вводил все время без проблем, а тут такое письмо на мыло пришло...То ли какое-то мошенничество или хз что.

    Уважаемый Dima!

    Это операционный отдел 888poker. Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя

    Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту. Доступ будет восстановлен, когда мы получим и подтвердим следующие документы для удостоверения ваших личных данных.

    - Копию паспорта, удостоверения личности или водительского удостоверения

    Чтобы загрузить указанные документы, пожалуйста, войдите в ваш аккаунт и в кассе выберите «Проверка ID».

    В настоящее время все незавершенные запросы на вывод средств будут приостановлены на 7 дней, по истечении которых средства будут возвращены на ваш банкролл.

    Мы с вами свяжемся, как только документы будут получены и подтверждены.

    Если вам понадобится дополнительная информация, пожалуйста, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы».

    С Уважением,
    Операционный отдел
    operations@cassava.net


    Faults, ShaberN_S, сообщите, пожалуйста, ваши ники, чтобы я мог обратиться в соответствующие отделы и попросить проверить ваши аккаунты в связи с возникшими проблемами и подозрениями.
    Ответить Цитировать
    219/1032
    + 0
  • Здравствуйте
    Какое то время не играл на 888. Раньше в настройках был галка чтоб карты (карманные) отображались полностью. Сейчас её или убрали или я не могу найти. Собственно вопрос как сделать так чтобы карты были видны полностью а не только половинка сверху
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • shureg22 @ 10.3.2016
    Здравствуйте, уважаемый представитель рума, как обладатель ВИП статуса хотел бы попросить? если это возможно, форсировать проверку документов загруженных по требованию саппорта, так как не хотелось бы упускать возможность совершить депозит с казиношным дэйли бонусом, а так же спросить, почему у меня не было возможности участовать в акциях, типа "казино фортуны", маловероятно, что проблемы с моей сторон так как пробовал запускать клиент на разных компьютерах и устройств, также я не получаю предложений на почту принять участие в таких акциях, как "рука дня". Заранее благодарен, ник в руме Shureg22


    Вчера отправлял письмо с вашими вопросами супервайзеру саппорта.
    Мне сообщили, что свяжутся с вами.

    Удалось получить от них ответы?
    Ответить Цитировать
    220/1032
    + 0
  • Leo_Manowar,

    Leo_Manowar @ 11.3.2016
    Столкнулся с проблемой. Лобби турниров МТТ у меня выглядят вот так:



    То есть нет количества фишек, есть абсолютно не нужная колонка Deal. Подозреваю, что это случилось после выигрыша турнира, в котором я ставил на финалке галочку на Deal, а потом снял.

    Как вернуть обычный вид, с фишками? В клиенте не нашел.
    Система - Windows 7.


    прежде я не сталкивался с подобной проблемой.

    Открыл кейс в техническом отделе — посмотрим, что ответят.

    Также для выяснения деталей им может потребоваться ваш ник на 888poker.
    Сообщите, пожалуйста, чтобы технический специалист мог связаться с вами напрямую.

    ...

    Тем временем, есть новости насчет недавно обсуждаемой проблемы с фильтрами для сателлитов:

    funknot @ 1.3.2016
    Здравствуйте, а, можно вас попросить, чтобы фильтры починили? В фавориты ставишь нужные фильтры убираешь лишние галочки, а эти игры все равно отображаются, хоть и не в таком большом обьеме. Вот смотрите я сделал скриншоты:

    Я убрал сателиты и проч турниры


    И как мы видим некоторые все равно остались (я про сателиты)


    В техническом отделе сообщили, что проблема им известна, и над фиксом уже работают.
    Должны исправить в следующей версии клиента.
    Ответить Цитировать
    221/1032
    + 0
  • Artyom_Suslov @ 10.3.2016
    еще, пожалуйста, по поводу Full Card View узнайте.


    zver @ 12.3.2016
    Здравствуйте
    Какое то время не играл на 888. Раньше в настройках был галка чтоб карты (карманные) отображались полностью. Сейчас её или убрали или я не могу найти. Собственно вопрос как сделать так чтобы карты были видны полностью а не только половинка сверху


    Я передаю весь фидбек по поводу Full Card View в технический отдел, а также начальнику покерного направления.
    Таких обращений действительно довольно много.

    Последний раз, 2 марта, мне сообщили — есть вероятность, что возврат этой опции будет рассмотрен для следующих версий клиента. Однако точной информации о том, что это произойдет в скором времени, у меня нет.
    Ответить Цитировать
    222/1032
    + 0
  • 888, я сегодня написал в русский саппорт по мылу и указал там ник. LeoManowar.
    Ответить Цитировать
    4/24
    + 0
  • 888, а что насчет моего сообщения?
    Ответить Цитировать
    6/10
    + 0
  • 888 @ 12.3.2016
    Faults, ShaberN_S, сообщите, пожалуйста, ваши ники, чтобы я мог обратиться в соответствующие отделы и попросить проверить ваши аккаунты в связи с возникшими проблемами и подозрениями.


    Ник De4ault Сделал еще один деп через Webmoney 10-го марта, пока способа вывода не появилось. Спасибо!
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
1 148 149 150 151 1593
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.