stacionar, Спасибо, написал им, посмотрим, вдруг сподвижки будут.
Kentdez @ 30.1.2019
Вот что ответили мне с Есорга, в этот же день, можно сказать: "Я ценю ваши усилия, чтобы связаться с eCOGRA и объяснить ваше затруднение. Однако я сожалею о том, что в настоящее время мы не можем принимать активное участие в решении этого вопроса, поскольку служба посредничества в спорах eCOGRA является преимуществом, предлагаемым исключительно игрокам на сайтах, которые официально одобрены eCOGRA.
Red Star Poker не является одобренным eCOGRA сайтом. Вы можете связаться с юрисдикцией, в которой сайт лицензирован (эта информация должна быть доступна на сайте), или с одним из сайтов Watchdog, например, Casinomeister (www.casinomeister.com).
С уважением,
ECOGRA"
Написал на казиномейстерс фидбэк, посмотримс...
Kentdez @ 30.1.2019
Вот что ответили мне с Есорга, в этот же день, можно сказать: "Я ценю ваши усилия, чтобы связаться с eCOGRA и объяснить ваше затруднение. Однако я сожалею о том, что в настоящее время мы не можем принимать активное участие в решении этого вопроса, поскольку служба посредничества в спорах eCOGRA является преимуществом, предлагаемым исключительно игрокам на сайтах, которые официально одобрены eCOGRA.
Red Star Poker не является одобренным eCOGRA сайтом. Вы можете связаться с юрисдикцией, в которой сайт лицензирован (эта информация должна быть доступна на сайте), или с одним из сайтов Watchdog, например, Casinomeister (www.casinomeister.com).
С уважением,
ECOGRA"
Написал на казиномейстерс фидбэк, посмотримс...
Nevedomii @ 30.1.2019
Да чего думать то ? пишите каждый день. Организуйтесь в скайпе (без разницы где) и каждый день закидывайте письмами саппорт, СБ , и все инстанции, которые должны разбираться в этой ситуации. Бомбите сообщениями все форумы в том числе иностранные. Одному это сложно, но вас то много. Прикиньте . им каждый день по 10 писем будет приходить. Они там охуеют.
BELGAZ чуть ли не каждый день писал письма саппорту Тайгера и ему через пару месяцев вернули деньги.