Запросили паспорт. Через месяц после блокировки и после верификации адреса. Отправил. Авось теперь разблокируют
Dear Victor,
Thank you for contacting the Skrill Help Team.
Please be advised that an additional verification is required in order to reactivate your account. Please provide the following document:
-a valid passport or identity document issued in the country of registration
Please be kindly informed that this case will remain open for 48 hours and if we do not get response from you, it will be automatically closed.
Kind regards,
Iskra
Skrill Help Team
кстати ровно две недели прошло от прошлого запроса до нынешнего. По ощущениям, такая теперь у них бюрократия: запросили что-либо -- через 2 недели ответ.
есть люди кто виезжал из Украины и ему розблокировали Скрилл или Нетеллер?
Ура, товарищи! Великая октябрьская и т.д. наконец-то свершилась. Разблокировали скрилл! Примерно 2 месяца у них это заняло.
Dear Victor,
Thank you for contacting the Skrill Help Team.
We are pleased to confirm that your Skrill account is now active and you can proceed with your next payments.
If there’s anything else we can help you with, please let us know.
Best regards,
Iskra
Skrill Help Team
Но осадочек остался. Буду держать там минимум денег.
вывел нафиг оттуда все в более, на мой взгляд, безопасное место. А там буду только мелкие, необходимые суммы заводить-выводить. Я за эти 2 месяца столько на реддите про них негатива прочитал, что опасаюсь что-то там серьезное держать.
stassv24, ага, на бинанс в юсдт. Поставил 2фа через гугл аутентификатор, заказал вот это. Надо бы, по хорошему, вообще холодный кошелек, но у меня пока и денег столько нет, чтобы так окапываться. Так что бинанс выглядит надежным. По сравнению со скрилом уж точно. Хотя эти криптобиржи тоже ломают, так что железобетонной гарантии нет. Надо и тут и там, и под подушкой) Но это уже потом. Ничто не дает прям железную гарантию. А вот диверсификация дает высокую вероятность что ты не потеряешь вообще все.
В целом начинаю дуть на холодную воду, после таких движений со стороны скрила)
Купил и установил себе на бинанс ключ из прошлого поста. Чувствую себя как принцесса в башне у дракона, то есть простыми словами - как за каменной стеной.
А на скрилл смотрю свысока, тем более реддит не прекращает мне слать на почту стенания очередного юзера, у которого там зависли бабки. Желаю всем разблочить свои несправедливо заблоченные аккаунты и держать на них необходимый для работы минимум, не больше.
Я бы и вовсе забыл о скриле, во всяком случае пока не прекратятся все эти косяки. Но увы, не могу. Из-за того, что играю на пс.ес, а других способов туда депнуть или оттуда вывести - нет. Еще винамакс такой же, правда там я не играю, тк заблочили доступ для украинцев. Так что даешь больше методов ввода/вывода на пс.ес. А скрилу - разобраться со своими проблемами. Хороший же сервис был.
supervic, Привет. Мне тоже заблочили аккаунт. Уже больше двух недель нет ответа. Три письма им отправил. Ты просто написал им и ждал? Не задрачивал их? Не знаю что делать, куда стучать?
Tsenturion, Они отвечают раз в 3 недели, мне тоже заблочили в мае, отослал им документы - разблочили через 40 дней, но когда я снова попытался зайти, акк снова закрылся. После чего я им снова отписал мол в чем проблема, мне ничего не ответили просто предложили перевести деньги с аккаунта родственникам или друзьям. В недоумение я начал разбираться в ситуации и решил чекнуть свой айпи адрес, оказалось мой провайдер решил присвоить мне айпки который ведет в запорожскую область (хотя я с западной Украины) , а скрилл блочит все акки на оккупированных территориях, вот написал им письмо с объяснениями и сижу жду 3 неделю. Поэтому перед тем как зайти в скрилл чекай свой айпи адрес, что б твой провайдер не заскамил тебя как меня. Офк проблема может быть и в чем-то другом, о чем я даже не подозреваю, но скорее всего именно в айпи
ohne, привет, какой провайдер у тебя?
abccent, привет, укртелеком
После второй блокировки прошло уже 2 месяца и они просто уже ничего не отвечают, попробовал создать новый акк, пишут что у меня уже есть аккаунт, мб кто-то сталкивался с такой ситуацией - отпишите как решилось или не решилось.
Я так понимаю унижаться ради 100 баксов и что то отправлять смысла никакого нет? Область регистрации и пребывания не спорная, оператор Киевстар, причин блокировки озвучено 0. А вообще этот скрил крысы редкие. Год назад из Украины уходил перфект мани, так вот они дали 2 месяца на вывод средств и только затем закрыли Украину, а это просто обсосы. Я десятки раз заходил к ним в аккаунт и мне ничего не закрывали, а как то на днях приперло меня залудить кое где. Нажил там буквально кот наплакал, и как только поставил на вывод, меня сразу закрыли (как только зашло). Это как расценивать как не целенаправленное присваивание под надуманным предлогом? Сказать, что я опечален это ничего не сказать. Как так можно относиться к своим клиентам вообще? Ведь никто, будучи в здравом уме, не будет больше пользоваться их услугами. Я честно не следил за ситуацией со скрилом, в противном случае я бы там не держал ни копейки и всем советую так и поступать.
Просто мрази, извините меня пожалуйста. Ну так нельзя. Я примерно раз в месяц заходил к ним на сайт когда чаще когда реже и меня никто НИКТО не соизволил заблокировать. А как заходит зачисление копеечное, так сразу блок и доказывай что ты не жираф.
ohne @ 10.09.25После второй блокировки прошло уже 2 месяца и они просто уже ничего не отвечают, попробовал создать новый акк, пишут что у меня уже есть аккаунт, мб кто-то сталкивался с такой ситуацией - отпишите как решилось или не решилось.
У меня сейчас подобная ситуация - расскажу изначально. Регался в январе, указал в адресе Донецкую область (где жил раньше до 2022). Получил автоматом бан, даже доки не дали отправить. Несколько месяцев просто отклоняли из-за динамично-правовой ситуации и тд, не слушали, что я там давно не живу. Потом вот летом попробовал написать снова - запросили документы.
Прошел вериф, но не мог зайти - учетная запись была заблокирована. ждал 3 недели, потом пришло сообщение от саппорта (как в сообщении выше, наподобии).
"Thank you for contacting the Skrill Help Team.
We are pleased to confirm that your Skrill account is now active and you can proceed with your next payments.
If there’s anything else we can help you with, please let us know. "
Получилось зайти в аккаунт, скачал приложение, создал пин, все окей, работает. Мне перевели 50 евро, все ок, работает. Через 2 дня решил депнуть в пс ес, в момент подтверждения депозита сразу прилетает письмо на почту - "Your account has been permanently closed. Best Regards, Skrill."
Теперь при входе в акк - "Ваша учетная запись закрыта. Вы можете зарегистрировать новую учетную запись, привязав ее к другому адресу электронной почты, без использования VPN, прокси-сервера или иных служб, скрывающих IP-адрес."
Хотя впн никакой не юзал, со своего домашнего айпи, с которого и регал акк, с того же устройства. Написал сразу в поддержку 24 октября - до сих пор никакого ответа. Немного позадрачивал их еще письмами, отправлял и в форме на сайте и просто на адрес почты - пока ответа нет никакого. Если есть новости или успешные кейсы решения проблемы - дайте знать, я, в свою очередь, тоже маякну, как что-то решится.
VagabunderGG, а какой у тебя сейчас интернет и куда айпи адрес ведёт?
ohne, Черкасская область, локальный провайдер тут, айпи бьется здесь
Может кому интересно мне таки открыли аккаунт где то после дней 4-х, так что решили вопрос относительно оперативно. Но у меня и область не спорная на текущий момент. Я бывало заходил в акк с разных провайдеров и ip 100% бился другой. Он и с мобильной сети трекается по-разному. Так что могла сработать обычная проверка. Но, думаю банят не потому, что вы случайно зашли со спорной территории если у вас динамический IP, а именно потому что ваши регионы регистрации спорные и формально они вроде как выполняют свои условия.
Выскочило на телефоне
Я сразу тыкаю войти в акк - хрен там. Акк заблокирован, свяжитесь с саппортом.
Что ж, пошел связываться. Как же это все отличается от старого доброго скрила довоенных времен.