RedStarPoker украл у меня деньги

18
Статистика
Статистика
18
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-6178
  • Постов
    413
  • Просмотров
    35,074
  • Подписок
    18
  • Карма автора
    +25
1 11 12 13 14 21
  • А еще я хотел сказать: пишите жалобы и в эти инстанции тоже
    https://www.microgaming.co.uk/about-us/responsible-gaming
    Я уже начал и всем им писать!
    Ответить Цитировать
    73/124
    + 1
  • Nomad1980 @ 28.12.2018
    А еще я хотел сказать: пишите жалобы и в эти инстанции тоже
    https://www.microgaming.co.uk/about-us/responsible-gaming
    Я уже начал и всем им писать!


    Мне оттуда такой ответ пришел:

    Пожалуйста, свяжитесь с вашим оператором покера, этот адрес электронной почты предназначен исключительно для live poker tour, у нас нет доступа к каким-либо системам для обработки этих запросов.

    Мы очень серьезно относимся к целостности игры. Если вы чувствуете, что у нас что-то не так, в первую очередь свяжитесь со своим покер-румом. Если вы не удовлетворены ответом, покер-рум может направить вас к альтернативному поставщику услуг по разрешению споров (ADR). Если вы все еще недовольны, вы можете подать жалобу в регулятор покер-рума.
    Ответить Цитировать
    32/63
    + 0
  • Немного не правильно меня понял. По ссылке там есть 5 сайтов (организаций) которые в свою очередь контролируют сеть MPN (по о. Мэн, Великобритании ит.д.). Вот по каждой из тех 5 организаций я и отправил письмо с жалобой.
    Не знаю как нам это поможет, но написать и по ним всем стрит тоже!
    Ответить Цитировать
    74/124
    + 0
  • Nomad1980 @ 28.12.2018
    Немного не правильно меня понял. По ссылке там есть 5 сайтов (организаций) которые в свою очередь контролируют сеть MPN (по о. Мэн, Великобритании ит.д.). Вот по каждой из тех 5 организаций я и отправил письмо с жалобой.
    Не знаю как нам это поможет, но написать и по ним всем стрит тоже!


    Ясно. Напишу тоже.
    Ответить Цитировать
    33/63
    + 0
  • Nomad1980, Можешь пожалуйста в личку скинуть адреса, а то что-то разобраться не могу куда писать.
    Ответить Цитировать
    34/63
    + 0
  • Рекоммендую к прочтению о пропаже денег со счета у игрока и о волшебном их появлении. Другой покеррум, но сеть одна MPN!
    http://ru.pokerstrategy.org/forum/thread.php?postid=21812937#post21812937
    Ответить Цитировать
    75/124
    + 0
  • У вас так же никаких сподвижек ?
    Я тоже в бане , тока на betfair. за 6 дней до нового года решили меня "обрадовать" банов.
    Эти говнорумы похоже сошли сума все.
    Какой то кошмар.
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 3
  • Nevedomii @ 29.12.2018
    У вас так же никаких сподвижек ?
    Я тоже в бане , тока на betfair. за 6 дней до нового года решили меня "обрадовать" банов.
    Эти говнорумы похоже сошли сума все.
    Какой то кошмар.


    Пока ничего, я пишу везде и во все комиссии об этой ситуации. Но... как мне сказал один из представителе: «у них каникулы, а вы думаете что единственный человек на Земле»))))))
    Ответить Цитировать
    76/124
    + 0
  • Nevedomii @ 29.12.2018
    У вас так же никаких сподвижек ?
    Я тоже в бане , тока на betfair. за 6 дней до нового года решили меня "обрадовать" банов.
    Эти говнорумы похоже сошли сума все.
    Какой то кошмар.

    Походу уже пора вводить новое правило в целях сохранности средств: за три месяца до Нового года держать в румах минимум денег, чисто для загрузки столов, чтоб не скидываться хуесосам из СБ на новогодние премии.
    Ответить Цитировать
    18/24
    + 4
  • Ощущение как будто попадаешь в адовый круг российской бюрократической системы , где из одной инстанции тебя посылают в другую. А из другой еще дальше. Начинаешь жаловаться в какие то органы , а там работают друзья\родственники тех на кого ты хотел пожаловаться и в итоге скажут откашлявшись "пошли бы вы на хуй молодой человек, Леночка вызови охрану тут неадекватный какой то ".


    Походу уже пора вводить новое правило в целях сохранности средств: за три месяца до Нового года держать в румах минимум денег, чисто для загрузки столов, чтоб не скидываться хуесосам из СБ на новогодние премии.

    Походу годовые отчеты где то проваливаются и они начинают закрывать галочки. Ну или действительно на корпоративы и подарки бабки тратят. С таким дерьмищем до этого сам не сталкивался.
    Ответить Цитировать
    2/10
    + 7
  • Да уж, странно это все. И ответов ни от кого пока нет. Посмотрим, что будет после европейских каникул.
    Ответить Цитировать
    77/124
    + 0
  • Всех с Наступающим! Разбана нам в Новом Году!)))
    Ответить Цитировать
    9/31
    + 4
  • Также поздравляю всех с наступающим НГ. Фарту, масти!!! Ну и конечно разбана и возврата наших денег!!! 🎄🎄🎄
    Ответить Цитировать
    78/124
    + 4
  • И вас ребята с наступающим!!! Неприятный нам предпраздничный сюрприз выпал в виде бана, но сегодня нет повода расстраиваться. Желаю всем доброго нового года!
    Ответить Цитировать
    35/63
    + 3
  • Всем привет.
    Пришел первый ответ от компании eCOGRA
    Dear Sir,

    I appreciate the effort you have made to contact eCOGRA and explain your predicament. I do however regret that we are currently not in a position to become actively involved in the resolution of this issue, as eCOGRA’s dispute mediation service is a benefit offered exclusively to players at sites which are formally approved by eCOGRA.

    Red Star Poker is not an eCOGRA Approved Site. You may wish to contact the jurisdiction where the site is licensed (this information should be available on the site) or one of the Watchdog sites like Casinomeister (www.casinomeister.com).

    If you require any assistance with an eCOGRA Approved site (a full list of all the approved sites can be viewed at http://ecogra.org/srs/holders_safe_fair_seals.php), please do not hesitate to contact me.

    Kind Regards,
    Tex

    А если по-простому - пишите в Кюрасао.
    Буду ждать дальше ответы
    Ответить Цитировать
    79/124
    + 0
  • Nomad1980 @ 2.1.2019
    Dear Sir,

    I appreciate the effort you have made to contact eCOGRA and explain your predicament. I do however regret that we are currently not in a position to become actively involved in the resolution of this issue, as eCOGRA’s dispute mediation service is a benefit offered exclusively to players at sites which are formally approved by eCOGRA.

    Red Star Poker is not an eCOGRA Approved Site. You may wish to contact the jurisdiction where the site is licensed (this information should be available on the site) or one of the Watchdog sites like Casinomeister (www.casinomeister.com).

    If you require any assistance with an eCOGRA Approved site (a full list of all the approved sites can be viewed at http://ecogra.org/srs/holders_safe_fair_seals.php), please do not hesitate to contact me.


    Тоже такой ответ сегодня пришел
    Ответить Цитировать
    36/63
    + 0
  • А еще, на другом форуме, я почитал комментарии сети MPN как происходит блокировка и сотрудничество с контролирующей комиссией: грубо говоря, как они пишут - они никого просто так не банят, у них всегда есть доказательства, хотя подтверждают, что в связи с вводом Prima, обновлением у сети были технические проблемы. Поэтому несогласные с блокировкой должны обращаться в комиссиию, а сеть предоставляет комиссии факты на основании чего был бан.
    Как я понимаю, можно предоставить любые «неоспоримые факты», даже те , которых не было.....
    Читайте...
    Ответить Цитировать
    80/124
    + 1
  • Я писал в eCOGRA еще до рождественских праздников. Отписки как у вас не приходило от них... никуда не послали...Но у моего рума лицензия не от Кюросао, а Гиблатарская. Есть шанс что мое письмо попало в поле их зрения и они разбираются. Stacionar, помнится ты тоже с 32Red...Тебе ответили что-нибудь в eCOGRA?
    Ответить Цитировать
    15/26
    + 0
  • gammaray @ 2.1.2019
    Я писал в eCOGRA еще до рождественских праздников. Отписки как у вас не приходило от них... никуда не послали...Но у моего рума лицензия не от Кюросао, а Гиблатарская. Есть шанс что мое письмо попало в поле их зрения и они разбираются. Stacionar, помнится ты тоже с 32Red...Тебе ответили что-нибудь в eCOGRA?


    Всех приветствую и поздравляю с наступившими годом 2019 !!!
    gammaray , я ещё не писал туда жалобу. Сейчас начну писать туда. Потом сообщу их ответ.
    Ответить Цитировать
    19/41
    + 2
  • Всем привет. Принимайте в ряды несправедливо забаненных. Играл на редстаре около 2-х лет блейз нл2-нл4, по 4-6 столов. Ник такой же как и на форуме. Играю ужасно, постоянно тильтую и начинаю творить всякую дичь, так что не представляю как можно было подумать что я бот. Никогда не использовал никаких запрещенных программ, только mpntools несколько раз запускал.

    7 декабря не смог зайти в рум, на письмо в службу безопасности мне ответили, что я забанен за нарушение пункта 17, то есть использование бота. Решение окончательное. На мое следующее письмо ответа так и не получил. Жалобы никуда не писал, поскольку решил что это будет бесполезно.

    Сейчас наткнулся на эту тему и понял, что я такой не один. Хотя на счету, слава богу, в момент бана было всего 30 долларов, справедливости все же хочется, мошенничество рума не должно остаться безнаказанным!

    С английским плохо, так что напишите пожалуйста в личку примерный текст письма и адреса, куда кидать жалобы. Надеюсь,что вместе у нас получится добиться справедливости!
    Ответить Цитировать
    1/14
    + 5
1 11 12 13 14 21
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.