Я люблю игры GTA, например, мои любимые мобильные игры — gta 5, а на ПК я играю в Elder Ring, Days Gone и т. д. Есть так много игр, которые я люблю из 1990-х, я так много играл в игры Sony, вряд ли, просто люблю.
Hades — компьютерная игра в жанрах roguelike и action/RPG, разработанная и выпущенная американской студией Supergiant Games. Игра была выпущена в ранний доступ в 2018 году как временный эксклюзив для запущенного тогда же сервиса Epic Games Store; полная версия для Windows, macOS и Nintendo Switch была выпущена в 2020 году.
Сюжет игры основан на древнегреческой мифологии: главный герой Загрей, сын Аида, пытается сбежать из подземного царства мёртвых и добраться до горы Олимп; на этом пути ему помогают боги-олимпийцы, посылающие Загрею те или иные дары. В каждом прохождении игрок должен преодолеть серию собранных случайным образом комнат с врагами и наградами, в случае смерти Загрей возвращается в самое начало пути, во дворец Аида. В Hades присутствует множество возможных предметов и наград; некоторые из них теряются с каждой смертью персонажа, но другие переносятся в следующие прохождения — их можно потратить на улучшение характеристик или разблокировку новых видов оружия. Многочисленные прохождения Hades связываются воедино разнообразными сценами и диалогами, раскрывающими предысторию игры и отношения её персонажей.
Hades получила исключительно высокие оценки критики; обозреватели отмечали как увлекательный игровой процесс и высокую реиграбельность, так и проработанных и запоминающихся персонажей и мир. Она также добилась коммерческого успеха — продажи превысили миллион копий. В разработке находится игра-продолжение — Hades II.
COD MWII
Animash
Fallout и Fallout2 самые топы. А начиналось все с UFO, Doom, Dune2 и Civilisation (Вот кстати игра, которая очень достоверно отражает геополитику до сих пор. Сид Мейер гениальный чувак). И чуть позже - Diablo.
А потом я уже перешел на Lineage2, и простые игры стали неинтересны. А потом на покер, и отпали все игры не за деньги, изредка вот в Героев можно, и то, желательно, за деньги, хотя я там очень слаб и деньги считай дарю. Но зато хоть не лень думать куда поскакать)
supervic, Все что до Диабло поддерживаю, во вторую циву наиграно ппц. В 3-х героев в том юном возрасте тоже. Линейка меня отторгнула, я не понял в ней смысла - тупой гринд. Изучать мир варкрафта было намного интереснее. Ну и до сих пор осталась компашка с которой раз в месяц можем в доту поиграть (раз в месяц на недельку :) ).
Несколько лет назад подсел в автосимы, и вспомнил про NFS Porsche Unleashed.
А из свежего только Cyberpunk2077 зацепил (пропал из жизни на 80 часов). Ведьмака и RDR забросил после пары часов, хотя когда был студентом Ведьмака перечитывал с удовольствием.
Еще как-то пропал в Factorio, но потом забил - словил себя на мысли что на работе я похожими вещами занимаюсь (налаживание процессов)
Bagaiev, Диабло по сети это было типа мморпг. А само по себе да, фигня. Убийца мышек) Но, когда только вышло, это было прям вау. Так же как варкрафт со старкрафтом по сравнению с дюной2.
Еще такие прям знаковые - Might and Magic 6 и Jagged Alliance 2. Да, и еще Age of Empires, жеталельно вторые) Хотя первые тоже норм. Блин, чуть не забыл, Master of Orion 2!!!1)
А потом пришли мморпг и все заполонили)
Линейка это было прям как вторая жизнь. Мы собирались каждый вечер в клубе, а могли и по несколько суток просидеть, и весь кайф в этом коллективном развитии и последующем навешивании люлей другим кланам(или получение, что тоже бывает). Я там, помнится, даже романтические отношения завел и поехал в гости в ...другую страну)
Так что линейка это не просто так. Это очень-очень. По живости переплетения с реалом у меня с линейкой только Смутные Времена соперничали) Тоже туда отдал хороший кусок жизни.
Вот поэтому теперь так неохотно играю во что бы то ни было, кроме покера. Жизнь то не такая уж длинная штука, как казалось в 16, 20 и даже 30 лет)