You are receiving this email in response to your unauthorized account use claim. We thank you for your patience while the matter has been investigated.
We have completed our investigation and as there is insufficient evidence to support your claim, we are unable to offer reimbursement at this time. We have thoroughly inspected your transaction history and login activity in the course of our investigation but have not detected any sign of unauthorized activity.
Best regards,
Vesselina
Security Team
star_099 @ 10.6.2017
у меня точно такое же явление со сбросом пароля и логина на Хроме, "лечу" ИЕ через него захожу если надо..
а так стоит на адроиде их приложение и там проще все смотреть для меня
судя по отсутствию каких-либо вменяемых ответов за месяц. Неохотно придётся идти на меры, которые развяжут им язык.
wejay @ 13.6.2017
Ему написали что деньги украли с его компа, вы че как дети то.
Для них это выглядит так, куча переводов за пол года и потом несколько с этого же компа кудато, а потом заява " у меня украли деньги" и как они должны реагировать?
powersellero @ 13.6.2017
Блокировать спорный платёж и потом разбираться.
powersellero @ 13.6.2017
Блокировать спорный платёж и потом разбираться. Эти долбоящеры дадут вывести любое украденное бабло, а потом скажут, что вы сами виноваты.
Наконец-то домой добрался, щас эти англичайники у меня попляшут. Если кого они ещё серьёзно обидели - пишите в личку, будем думать над коллективным иском.

у меня точно такое же явление со сбросом пароля и логина на Хроме, "лечу" ИЕ через него захожу если надо..
а так стоит на адроиде их приложение и там проще все смотреть для меня