H0TR1D3, не решилась проблема? тоже самое у меня
Liverbird8, Нет, сегодня даже залогиниться не даёт. Снёс клиент, при установке идёт скачивание файлов и так уже второй час.
Не знаю, чтобы делал за такие глюки) За те несколько первых секунд, да и за дальнейшее зависалово барабана с "выигрышем")
UPD. МТС Беларусь - завелось
опять та же шляпа, похоже провайдера нужно менять
Йо гайс! Кто знает как в файле настроек прописывается префолд/пречек/преколл?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда открывается диалоговое окно моего вейтлиста и я нажимаю что хочу за него сесть, могу ли я не сразу садиться (а резервировать слот, когда отображается буква R) ? или только раньше можно было так делать?
что за хрень происходит со стразами? не знаю, как кто, но я впервые и уже не единожды выпадая в дисконнект наблюдаю, как играет мой стол без меня. не играл долго в руме, но эта сейчас что, в порядке вещей?
При попытке зайти через мобильный клиент получаю всплывающее окно: «есть активная сессия. Перенести / не переносить ее сюда?». Таковой сессии нет. При нажатии перенести - выдаётся ошибка. У меня одного такая проблема?
Цитата (madmaf @ 07.03.23)При попытке зайти через мобильный клиент получаю всплывающее окно: «есть активная сессия. Перенести / не переносить ее сюда?». Таковой сессии нет. При нажатии перенести - выдаётся ошибка. У меня одного такая проблема?
Разобрался, сессия зависла и связь с саппортом помогла, они закрыли зависшую сессию.
подскажите где можно найти прошлогоднюю или предыдущую версию клиента .com, с этой версией что-то никак
клиент вроде перестал вылетать? не?
уже неделю не вылетает.... спрашиваю, потому что до сих пор не сажусь за новый стол если где-то в крупном банке или с хорошей рукой оказываюсь
lotob1ngo, не перестал. вчера вылетал у меня
Минск, домашний мтс, почти неделю проблемы с соединением пс.ком и пс.ес, особенно во второй половине дня. саппорт пс.ком ответил:
Спасибо за ожидание. Проблема, которую вы описываете, связана с блокировкой интернет-провайдера (ISP) от белорусских провайдеров. Из-за этого я могу предложить только несколько вещей, которые могли бы улучшить ситуацию, однако я не могу этого гарантировать, так как эти блокировки не вызваны нашей системой или службами. Позвольте мне еще немного времени, я опишу вам, что можно сделать, чтобы попытаться улучшить это.
предложили три варианта - добавить в исключения в файерволле (конечно не помогло), запустить постоянный пинг сервера Старзов (не помогло), использовать Google Public DNS (пока непонятно на сколько помогает при игре, но при запуске клиентов по статусу сети хотя бы есть соединение)
developers.google.com/speed/public-dns/docs/using
lotob1ngo, пару дней назад вылетел
An11nA, такая же проблема, объясни пожалуйста что делать, не помогли обе тех поддержки)
может кто сталкивался. в реплеере клиента .com периодически не показывает раздачи, хотя точно знаю что раздачи были сыграны до конца со вскрытием карт, не понимая в чем причина начал наблюдать за процессом игры, случайным образом нажал на чат за столом и увидел что в нем прописываются не все действия, то есть не хватает строчек. клиент уже два раза сносил, но ничего не меняется
вывод 2-3 часа у всех стало?
раньше было макс 5 минут
из КЗ тоже самое бывает такое... у меня лечится так - заходите, если видите столы но не видите ников, ничего не трогайте вообще и никуда не нажимайте
через 1-2 минуту старзы обновляют конект и всё появляется