-vovka_ru- помоги плс)) 25дней реквестед :(
ribinovic @ 7.6.2011
Напиши пожалуйста что нужно писать. А то мои жалобы до них не доходят... А и кстати писать лучше и на Complaints@gamingcommission.ca и на cashier@absolutepoker.net ???
Пожалуйста помоги.
Caliban @ 7.6.2011
Помоги :)
zoom3r @ 7.6.2011
Помоги, будь добр)))
Привет Александр
Благодарим Вас за обращение Kahnawake Игровые комиссии о Вашем выходе из UB.
Платежи производятся в международных игроков. Однако, для того, чтобы справиться оператор имеет ограниченную максимально допустимое изъятие в течение каждой недели. Максимум для вывода Visa составляет $ 1,000, или $ 500 для любого другого метода. Мы предполагаем, что вы просите вывода через Visa. В то же время мы свяжемся с управление на УБ и запросить текущий статус вашего отзыва.
В настоящее время проблема, вызванная Министерства Юстиции США Южного округа Нью-Йорк обвинительных заключений включены замораживание банковских счетов компаний по всему миру.
Хотя они достигли соглашения с МЮ освободить замороженные средства, к сожалению, это потребует времени и не может случиться за одну ночь. На момент написания нам советуют банковские счета по-прежнему заморожены.
Вы можете быть уверены комиссия следит за ситуацией внимательно, наша главная цель состоит, чтобы вы и другие пострадавшие игроки заплатили. Мы будем держать вас в курсе новой информации, как мы получим его.
наша главная цель состоит, чтобы вы и другие пострадавшие игроки заплатили.
-vovka_ru- @ 7.6.2011
результат. деньги упали только что. рекомендую долбить "канавку". Уф. все! я закончил отношения с Абсолютом. ощущения как будто с бывшей окончательно разошелся) все удачи в решении вопроса. чем смогу помогу - пишите в личку.
nikitoz @ 8.6.2011
написал сначала в абс типа "верните бабки, ато нажалуюсь в комиссию" ) посмотрим на реакцию
RecoRDST @ 8.6.2011
Поступил вчера аналогичным способом. Ждем