Мой путь Курьером в Яндекс Еда

23
Статистика
Статистика
23
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1069
  • Постов
    153
  • Просмотров
    22,476
  • Подписок
    23
  • Карма автора
    +905
1 4 5 6 7 8
  •  Яриксоло, сейчас такая ситуация, что курьеры зарабатывают очень часто больше офисных сотрудников приличного уровня. Понятно, что не пешим курьером конечно, а на своей тачке, но доходы очень приличные можно найти

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/4
    + 4
  • Ярик, ты капитальный  красавчик, что ставишь перед собой амбициозные цели и идешь к ним! Каким путем ты это делаешь, это уже детали, которые должны волновать только тебя, успехов тебе и удачи на твоем пути по достижению  целей!

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 5
  •  PASHTIGA, спасибо за поддержку

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    47/56
    + 2
  • Норм минусов накидали. Я реально так и не выкупил, почему владеть квалификацией технически более продвинутого транспортного средства - это "более лёгкая работа", чем пешим.

     

    Я понял логику, что условно (в аналогии), дворник с лопатой будет чистить двор от снега медленнее, чем снегоуборочная машина. 


    Просто в моём понимании, чел который выучился работать на снегоуборочной машине - более интеллектуальный, и засчёт интеллектуальности работы - его работа более сложная, чем быть дворником с лопатой.

    Иначе профессия дворника с лопатой бы полностью "вымерла" за ненадобностью, и остались бы только водители снегоуборочных машин. Раз на машине работать - "легче", и платят больше.


    Вы просто походу под сложностью работы подразумеваете именно физическую составляющую (что у пешего чела будет седьмой пот со лба течь от своей работы), а я подразумеваю под сложностью работы именно квалификационную составляющую.

    Что чем технически более продвинутый твой инструмент работы, тем порог входа выше. (Что пешим курьером можно взять почти любого, велокурьером уже не совсем любого, автокурьером ещё меньшее количество людей можно взять, и т.д, и т.п).


    Просто это как будто спор уровня "Что сложнее - работать грузчиком, или регом нл 50 в покере".

    И вы такие "Ну конечно грузчиком сложнее, они же физически сильнее устают".  Ну вот в моём понимании - сложнее быть регом нл 50. (не физически, а в плане квалификации).

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8/21
    + -2
  •  -PrototypE-, да никакая это не квалификация. Это, как уже тебе писал альмагро, выбор между детской лопаткой и большой штыковой, чтобы вырыть канаву. Никто за квалификацию не доплачивает, вон Ярик наоборот писал, что больше за пешую доставку одного и того же заказа могут платить, раз кто-то хитрит и берет заказ как пеший курьер, а едет на велике. Завязывай душнить, в общем )

     

    Из плюсов разве что дополнительная физическая активность еще, но это не про деньги и тоже спорное чуть.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/6
    + 8
  •  Дизель

    Дизель @ 25.03.25  

    Никто за квалификацию не доплачивает

    Ну велокурьеры же больше зарабатывают вроде (с чем я не спорю, кстати). Опять же, меня не волнует формулировка, за что доплачивают, допустим они больше зарабатывают засчёт большего количества заказов за единицу времени.

    Факт в том, что профессия пешего курьера не вымерла, значит есть какие-то объективные причины на это.


    (Моя версия - что хорошо ездить на велосипеде - "сложнее", чем уметь на своих двух ногах передвигаться. Или что эта профессия велокурьера не всем нравится из-за "большей ответсвенности").


    Но у тебя видимо свои объяснения, почему профессия пешего курьера не вымерла (Какие, кстати? В том что пешие курьеры - слишком глупые, и не догадались о том, что можно взять большую штыковую лопату ездить на велосипеде?).

    Дизель @ 25.03.25  

    Завязывай душнить, в общем )

    Да я не душню, мне просто кажется, что вы фатальную ошибку допустили в понимании рыночных процессов.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/21
    + -3
  • -PrototypE- @ 25.03.25  

    В том что пешие курьеры - слишком глупые

    Примерно так, да. Глупые, бедные, ну кто-то еще мб не умеет на велике ездить или боится. Кто-то мб 1 заказ после работы берет пройти дневную норму шагов.

    Сообщение отредактировал Дизель - 25.3.2025, 2:45
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/6
    + 3
  • Все перечисленные тобой факторы можно как раз отнести в категорию "отсутствие квалификации".


    И глупость, и "отсутствие навыка ездить на велосипеде". Что и требовалось доказать.


    Если "глупый" человек умеет доставлять заказы пешком, но не умеет на велосипеде, то значит пеший курьер - это в плане квалификации более легкая работа, чем велокурьер.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10/21
    + -1
  •  -PrototypE-, сдаюсь, заебал-таки )

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/6
    + 21
  •  -PrototypE-

    пойми, что ему никакой яндекс не платит зарплату, скорее наоборот - снимает процент за пользование агрегатором.

    получается сделка 

    Я - яндексу ноги/время/транспорт

    Яндекс мне - заказы 

    Потребитель через телефон делает заказ - платит за него деньги. Ему поебать на велосипеде я приеду или на надувной лодке.

    Он заплатит в этот момент в ресторан + оплатит доставку (цена зависит от времени суток и тд. там работает какой то алгоритм который все это высчитывает) 

     

    С обратной стороны есть общепит, который хочет побольше заработать и продавать на доставку. Он подключается к яндексу и платит точно так же за свое размещение. Не знаю каким способом правда, но суть ведь ясна

     

    Почему яндекс должен еще сверху что то платить? Они не нанимали никого

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/11
    + 2
  •  blanco

    Да это не имеет значения, фиксированная ли зарплата, или "сдельная" за количество заказов. 

    Спор лишь в том, является ли работа на велосипеде / электровелосипеде - технически (или мб интеллектуально) более сложным трудом, чем работа пешком.


    Я считаю, что является более сложным интеллектуально (квалификационно). По аналогии с тем, что и работа на снегоуборочной машине - более сложный интеллектуально труд, чем лопатой снег дворнику чистить.

    Но чуваки думают, что они обыграли рынок и лазейку нашли (в скобочках - нет).

    blanco @ 25.03.25  

    Почему яндекс должен еще сверху что то платить? Они не нанимали никого

    Где ты увидел что-то про то, что яндекс что-то должен сверху платить? Про это речи вообще не шло. Никому не должен ничего.


    P.S вот представь, если б дворнику, и водителю снегоуборочной машины платили не фиксированную зарплату, а "сдельную" - за количество кубометров убранного снега.

    Ну очевидно, что водитель специализированной машины убрал бы больше кубометров снега и быстрее, и заработал бы больше денег.


    Но это не делает его профессию "более лёгкой", чем у дворника. Его профессия будет "более сложной", чем у дворника, потому что водителя спец машины сложнее другим работником заменить на рынке труда, если водитель уволится например.

    (Водитель - более скилловый, чем дворник. А значит и его труд - более сложный, чем у дворника).

    Сообщение отредактировал -PrototypE- - 25.3.2025, 4:43
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11/21
    + -2
  •  -PrototypE-, Велокурьер зарабатывает больше за счет количества доставок так как он их делает больше чем пеший и вся разница.

     А если ты указываешь, что передвигаешься на велике то тебе время за которое ты можешь доставить заказ из точки а в точку б уменьшают в 1,5 раза чем у пешего.

     А так цена у заказов одинаковая поэтому многие и хитрят оставляя статус пешего курьера 🤷

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    48/56
    + 6
  •  Яриксоло

    Яриксоло @ 25.03.25 

    Велокурьер зарабатывает больше за счет количества доставок так как он их делает больше чем пеший и вся разница.

    Зарабатывает велокурьер больше, а профессия его - сложнее, чем у пешего. В этом нет противоречия.


    Потому что выучиться хорошо ездить на велике и соблюдать все тонкости этой профессии сложнее, чем выучиться ходить на двух ногах.

    Никаких лайфхаков здесь нет, выигрываешь в чём-то одном, (в зарплате), и проигрываешь в чём-то другом (в сложности работы).

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12/21
    + 0
  • выучиться хорошо ездить на велике

    да ёпт, на права надо же идти сдавать 

    никто ж не научился кататься на велике в 5 лет

     

    ты сам себя слышишь? квалификация в езде на велике...

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/11
    + 5
  • P.S вот представь, если б дворнику, и водителю снегоуборочной машины платили не фиксированную зарплату, а "сдельную" - за количество кубометров убранного снега.

    ты берешь пример не из жизни. у этих профессий оплата не сдельная, а почасовая

     

    давай возьмем для примера сферу услуг, например ноготочки

    вот есть маникюрщица Светка и у нее есть подруга маникюрщица Катька. обе делают маникюр одинаково хорошо и берут за час работы 2к рублей. 

    У Светки есть машина, а у Катьки есть только проездной в общ. транспорте, поэтому Светка успевает за день на 6 заказов в день, а Катька только на 3 


    Никакой доп.квалификации у Светки нет, кроме той, что она в 18 лет получила права и взяла кредит на машину. Работа и у Светки и у Катьки одинаковая. Никакой сложности не добавляется. Просто увеличивается конверсия. Всё

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/11
    + 6
  •  blanco

    blanco @ 25.03.25  

    никто ж не научился кататься на велике в 5 лет

    Пятилетний ребёнок сможет качественно работать велокурьером? (Если б это разрешалось по закону?)

    Нужно не просто научиться ездить, а довольно качественно научиться ездить.


    Я ж не говорю что это невозможно, а говорю что это частично сложнее, чем пешком ходить.

    Ты хочешь поспорить с тезисом, что ходить пешком - легче, чем ездить на велосипеде?


    Я не удивлюсь, если щас многих взрослых рандомных людей из толпы можно выдернуть, и они не будут уметь ездить на велосипеде (особенно качественно и долго, часами напролёт).


    UPD:

    blanco @ 25.03.25  

     

    вот есть маникюрщица Светка и у нее есть подруга маникюрщица Катька. обе делают маникюр одинаково хорошо и берут за час работы 2к рублей. 

    У Светки есть машина, а у Катьки есть только проездной в общ. транспорте, поэтому Светка успевает за день на 6 заказов в день, а Катька только на 3 


    Никакой доп.квалификации у Светки нет, кроме той, что она в 18 лет получила права и взяла кредит на машину. Работа и у Светки и у Катьки одинаковая. Никакой сложности не добавляется. Просто увеличивается конверсия.

     

    Ты рофлишь, надеюсь? У Светки добавляется сложность в работе, которая заключается в том, что она не только маникюр делает, но и машину водит. А у Катьки такой доп "сложности" - нет.


    Работа одной сложнее, и клиентов больше. Работа другой легче, и клиентов меньше. + Ещё нужно расходы на бензин учитывать.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13/21
    + -13
  •  -PrototypE-

    У Светки добавляется сложность в работе, которая заключается в том, что она не только маникюр делает, но и машину водит

    Ее никто не заставляет ездить на машине, она может так же пешком но 3 заказа в день

    Она не приходит к клиенту и не говорит "подруга, я теперь на машине езжу, у меня квалификация повыше, теперь за маникюр 2500"

    Стоимость маникюра остается той же, всем похуй что Светка ездит на машине, или летает на ракете или беспилотнике или на то, что Светка в прошлом году еще и расклады таро научилась делать.

     

    Хотя по твоей логике стоимость ее работы теперь должна быть вообще 3к рублей, ведь она еще и расклады Таро делает и вообще у нее еще и борщ вкуснее чем у Катьки

     

    готовить борщ и летать на ракете и делать маникюр же сложнее чем просто делать маникюр.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/11
    + 4
  • -PrototypE- @ 25.03.25 

    Работа одной сложнее, и клиентов больше

    Работа у обеих одинаковая. Сделать маникюр.

    Просто. Больше. Клиентов.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8/11
    + 2
  • -PrototypE- @ 25.03.25 

    Ты рофлишь, надеюсь? У Светки добавляется сложность в работе, которая заключается в том, что она не только маникюр делает, но и машину водит

    Езда на велике и на машине добавляют комфорта и упрощают работу , а не усложняют ее , но если у тебя конечно лишь 2 извилины и ты даже на велике ездить не можешь научиться , чтоб зарабатывать больше , то вряд ли тебе , что то поможет

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + -1
  •  blanco

    blanco @ 25.03.25  

    Хотя по твоей логике стоимость ее работы теперь должна быть вообще 3к рублей

    Да где я такое писал в этой ветке? Ты это себе второй раз подряд наманяфантазировал, и приписываешь мне те слова, которые я не говорил.

    Я неоднократно заявлял, что за один заказ и пешему, и велокурьеру платят одинаково, но просто велокурьер зарабатывает больше засчёт большего количества заказов.


    Но мой тезис в том, что он "не из воздуха умеет больше заказов в день делать", а засчёт того, что его работа - более интеллектуальная в плане высокой квалификации / умения ездить на транспорте. (В то время как пеший - это фиш, который не умеет ездить на транспорте. От того и делает меньше заказов, от того и меньше зарабатывает).


    Я нигде не говорил, что велокурьеру надо платить 300р за 1 заказ, а пешему 200р за 1 заказ (как пример). Это ты сам выдумал.

    blanco @ 25.03.25  

     

    Работа у обеих одинаковая. Сделать маникюр.

    Просто. Больше. Клиентов.

     

    А тачку Светки кто водит? Пушкин? 


    Я тебе не про то, какую работу у неё "запросили" клиенты, а про то, какую работу ей по факту надо выполнить, чтобы иметь больше клиентов чем Катька, в твоём примере. Если она перестанет ездить на тачке - потеряет часть клиентов и часть дохода. Её доход напрямую зависит от её умения водить тачку.

    Сообщение отредактировал -PrototypE- - 25.3.2025, 12:33
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    14/21
    + -5
1 4 5 6 7 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.